Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2145356

Как обещал - фотообзор живого Starmix ISC ARD 1425 EWS (заранее прошу прощения за качество - я не фотограф).

Начнем.

  1. Внешний вид и комплектация широко представлены в интернете.
  2. Фото 02.jpg - отстегнут верх от бака. В баке можно заметить несколько товарных и кассовых чеков, которые благополучно были всосаны при уборке комнаты (только самый большой из них "подпихнул" пальцем в трубу).
  3. Фото 03.jpg - верх перевернут (видны два фильтра), на баке лежат насадки и первая труба с регулятором всасывания (как на бытовых - открыванием дырки в трубе).
  4. Фото 04.jpg - вид на фильтры (как-бы изнутри бака).
  5. Фото 05.jpg - верх лежит отдельно - откинута самая верхняя крышка (замок которой разблокируется монетой) Видны немного белёсые фильтры двигателя - они из материала похожего на поролон - внешне материал полный аналог HEPA-фильтра бытового пылесоса. Белёсые от пыли, просочившейся через основные фильтры (гипсовая шпаклевка).
  6. Фото 06.jpg - вытащены оба фильтра (легким движением руки). Фильтры покрыты слоем гипсовой пыли и ошметками соседской собачей шерсти (заносится в квартиру). На силу всасывания такая грязь никакого влияния не оказывает, вибротряс такую мелочь не стряхивает.

Продолжаем.

  1. Фото 07.jpg - сзади к пылесосу пристегивается "корзинка" из комплекта. Вполне удобная вещь - воткнуть трубу вместе со шлангом, рядом насадки.
    Неудобен метод хранения 8 м провода - бухтой, пристегнутой липучкой к ручке.
    Как хранить шланг просто не представляю. Пока обматываю все 5 м вокруг пылесоса, но в таком виде его можно только катать на колесах - переносить неудобно, приходится шланг брать в другую руку вместе с трубами.

Продолжаем. Тестовые сравнения с бытовым (тоже не дешевым) пылесосом системы циклон (то-ли Самсунг, то-ли LJ - не помню, а на нем вроде не написано).