Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2157350

Так всё познавательно и классно начиналось.... А потом углубились в дебри...
Со своей колокольни могу сказать что я пользовался заведомо перемерзшим продуктом - типа морилки для дерева, для наружных работ... Так вот - побарабану ей была та заморозка. Всё, что окрашено, дышит ровно и ужо пару лет успешно радует глаз...
...прикольно то, что партию перемерзшего товара завезли с Канады, за который "наши пацаны" получили деньги за "типаутилизацию" там, а тут они его по бросовой цене еще и сбагрили...
...дело было в Одессе... Но ребята честно предупредили - дали на пробу. И пока я чесал репу - почти всё продали...

iale написал :
а то мы так до классики "мопед не мой" договоримся

Не будем трогать классику - главное, чтобы никто ни на кого не обиделся, а где что и чьё - в сущности не так уж важно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Лида написал :
Это глюк форума (не первый раз такое вижу) - в каких-то ситуациях к цитате приделывается чужой ник, вот и получаются недоразумения Цитата-то была моя, поэтому было ясно, к кому относится обращение

посмотрите пост 16, с которого имхо и начался "сыр-бор", а то мы так до классики "мопед не мой" договоримся

moiparket написал :
приехать в магазин и вскрывать все банки - это э-э-э-э-э-э-э немного странно
я такого просто не видел, если честно

первое же попадалово с мороженой, тухлой, бракованной краской так здорово учит проверять, особенно если есть сомнения в качестве товара и/или честности, надежности торгующей организации. Меня например Текс ( ныне К-Раута ) научил

iale написал :
там в цитате мой ник, только непонятно по какой причине я стал "уважаемая"

Это глюк форума (не первый раз такое вижу) - в каких-то ситуациях к цитате приделывается чужой ник, вот и получаются недоразумения Цитата-то была моя, поэтому было ясно, к кому относится обращение

moiparket написал :
я только сказал, что приехать в магазин и вскрывать все банки - это э-э-э-э-э-э-э немного странно

Это мужская точка зрения - мой муж тоже категорически отказался выставлять подобные требования и вскрывать банку Видимо, такой подход чем-то задевает мужское достоинство А моего женского достоинства это ничуть не задевало, поэтому весь процесс я взяла на себя

moiparket написал :
я такого просто не видел, если честно

Думаю, продавец тоже Но это был нормальный парень и отнёсся к процедуре даже с некоторым юмором. Кроме того, возле прилавка в этот момент больше никого не было, так что для него это стало даже своего рода развлечением. Однако он был абсолютно уверен в качестве лака - это было видно невооружённым взглядом, и в принципе можно было банку и не вскрывать

moiparket написал :
ни в коем случае не хотел обидеть. и готов принести извинения, если обидел. это же относиться к "уважаемая"

С моей стороны никаких обид - я прекрасно понимаю позицию и профессионалов, и продавцов, но при должном уважении друг к другу можно остаться вполне довольными друг другом даже в случае несколько необычного поведения одной из сторон

iale написал :
опыт общения ( и модерирования ) на разных форумах в течение достаточно длительного времени показывает, что очень часто форумные конфликты берут начало с перехода на личности. Делать скоропалительные выводы, судить о профессионализме собеседника на основе нескольких постов ( даже если он вам не нравятся ) как минимум неблагоразумно.

ни в коем случае не хотел обидеть. и готов принести извинения, если обидел. это же относиться к "уважаемая" .
профессионализм я ни в коем случае я не оцениваю.
я только сказал, что приехать в магазин и вскрывать все банки - это э-э-э-э-э-э-э немного странно

я такого просто не видел, если честно
мож просто редко хожу по магазинам такое тоже может быть

ps: еще раз мои извинения, если обидел

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Лида написал :
Так я для таких, как я, всё это и рассказываю

там в цитате мой ник, только непонятно по какой причине я стал "уважаемая"

moiparket написал :
носитесь с одной банкой лака .
а если покупать 5-10 или 20 банок? вы же должны понимать, что не только лак или краска есть на водной основе. Грунтовки, шпаклевки - все обладают такими "замораживающимися" свойствами.
вы будете все 20 банок "вскрывать"
обычный объект в 100 кв.м. потребует как минимум 8 5-ти литровых канистр.

напомню - это форум ДОМАШНИХ МАСТЕРОВ, и носятся с одной банкой тут часто
Кидать оптовика значительно опаснее, чем всучить мороженый товар малоопытному покупателю.
А проверить даже 20 банок ( не 20 поддонов же ) неизмеримо проще, чем потом остаться без денег и краски, или мотаться на разборки с продавцом, экспертизы, суды и т.п.

moiparket написал :
уважаемая, вы уж без обид, но вы здесь скорее теоретик. т.е. это правильно, конечно.

опыт общения ( и модерирования ) на разных форумах в течение достаточно длительного времени показывает, что очень часто форумные конфликты берут начало с перехода на личности. Делать скоропалительные выводы, судить о профессионализме собеседника на основе нескольких постов ( даже если он вам не нравятся ) как минимум неблагоразумно.

moiparket написал :
уважаемая, вы уж без обид, но вы здесь скорее теоретик. т.е. это правильно, конечно.
Вы подкованы юридически и все такое. и носитесь с одной банкой лака

Так я для таких, как я, всё это и рассказываю Мастера и специалисты и так знают (надеюсь), как разговаривать с поставщиками, если те подсунули некачественную продукцию. А обычному розничному покупателю, потратившему свои кровные на совсем не дешёвую банку лака, бывает очень сложно отстоять свои права перед торговлей. Поэтому, раз уж зашёл разговор о проблеме "замороженного товара", есть смысл рассказать об опыте "самозащиты" от недобросовестных продавцов - возможно, кому-то и пригодится.

moiparket написал :
все одно здесь даже спорить не о чем, так как по-моему мы все друг друга понимаем прекрасно

Так никто и не спорит Просто у каждого свои приёмы для достижения одной и той же цели, в зависимости от конкретных условий задачи.

iale написал :
Цитата Сообщение от iale
сразу после оплаты краска в присутствии продавца была вскрыта

уважаемая, вы уж без обид, но вы здесь скорее теоретик. т.е. это правильно, конечно.
Вы подкованы юридически и все такое. и носитесь с одной банкой лака .
а если покупать 5-10 или 20 банок? вы же должны понимать, что не только лак или краска есть на водной основе. Грунтовки, шпаклевки - все обладают такими "замораживающимися" свойствами.
вы будете все 20 банок "вскрывать"

обычный объект в 100 кв.м. потребует как минимум 8 5-ти литровых канистр.

так что давайте оставим теорию
все одно здесь даже спорить не о чем, так как по-моему мы все друг друга понимаем прекрасно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

moiparket написал :
а вот если попадется "подлец" - то надо будет через суд доказывать, что лак был продан именно такой. делать экспертизу и т.п.

чтобы избежать подобных эксцессов и делается процедура:

iale написал :
сразу после оплаты краска в присутствии продавца была вскрыта

я про что и говорю. т.е. если продавец нормальный - он, ессно, поменяет сразу.
точнее так, если продавец нормальный - то он НИКОГДА не будет продавать мороженую продукцию, т.к. знает где ее хранить и как ее транспортировать.
а вот если попадется "подлец" - то надо будет через суд доказывать, что лак был продан именно такой. делать экспертизу и т.п.

я поэтому и говорю, что стоит покупать у проверенных продавцов с пониманием того, где у них храниться товар. а так, в принципе и 4-5 часов хватит лаку "схватиться" на хорошем морозе

Вообще говоря западло торговать мороженной краской. Но если покупатель обратился на следующий день после покупки, то ему ещё нужно доказать, что краска не была замароженна им самим.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

moiparket написал :
еще раз повторюсь - ЛКМ - возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. согласно нашему законодательству.

законодательство "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"

Мороженая, бракованная краска надлежащим качеством не обладает.
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров ..."

*27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.*

еще раз повторюсь - ЛКМ - возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. согласно нашему законодательству.
у меня продукция в пластике - там хотя бы визуально можно увидеть. как оценивать продукцию в железе - вообще не знаю. только на свой страх и риск.
у меня таких проблем не было (с возвратом), т.к. есть теплый склад и беру я у первого поставщика-импортера.
и клиента я спокойно могу провести именно на склад, чтобы он увидел, где это храниться.
поддерживаем индивидуальный подход

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

moiparket написал :
но сдать обратно в любом случае не можете.

покупатель имеет полное право купить не бракованный ( просроченный, мороженый и т.п. ) товар.
Как-то в Тексе брал зимой краску Луя, сразу после оплаты краска в присутствии продавца была вскрыта ( плавали, знаем ) - оказалась мороженая, тут же была составлена претензия, вернули деньги без звука.

moiparket написал :
еще раз повторюсь - вы сначала ее ПОКУПАЕТЕ, а потом уже имеете право вскрывать

На таких условиях и брали - из рук в руки. Спросили у продавца, гарантирует ли он, что лак не подморожен и вернёт ли он деньги (пока ещё не прошедшие через кассу, но уже находящиеся у него в руках), если после вскрытия банки обнаружится, что лак всё-таки не кондиция. Продавец согласился на такие условия

еще раз повторюсь - вы сначала ее ПОКУПАЕТЕ, а потом уже имеете право вскрывать, выливать, делать экспертизу, но сдать обратно в любом случае не можете.
в этом то и проблема. ЛКМ не сдаются обратно покупателем, согласно нашему законодательству

moiparket написал :
отсюда вывод - покупайте в проверенных местах или у людей, которым доверяете

Мы, когда в прошлом году, после 30-градусных морозов, поехали покупать лак (в незнакомое место), прямо там, на глазах у продавца, банку открывали. Оказался нормальным

определить то, что лак промерзал, на 100% - вообще очень "неоднозначно"
вы как определите в закрытой банке, что он промерзал? вариант только купить, а потом на свой страх и риск "экспериментировать".
ЛКМ - возврату не подлежать
отсюда вывод - покупайте в проверенных местах или у людей, которым доверяете

moiparket написал :
визуально лак будет "мутным"

Вот это самый неоднозначный критерий, особенно в случае матового или полуматового лака, поскольку матирующие добавки делают лак именно мутным, и эта "муть" концентрируется на дне. Думаю, хорошо бы иметь какие-то более чёткие указания на характер этой "мутности". Может, эта мутность должна иметь какую-то зернистость, в отличие от матирующих добавок? Мне тоже интересна эта тема, поскольку в нашем климате вероятность нарваться на "подмороженный" лак не так уж и мала, даже в тёплое время года.

Второй критерий - сильное расслоение, и густой неразмешивающийся осадок на полбанки.

Supra - это действительно один из лучших лаков на водной основе.
визуально лак будет "мутным", возможно, появятся комки или просто уплотнения. т.е. он будет неоднородный. если заморозка была сильная - то он действительно превращается в мутную белую "кашу"

В прошлом году я задавала такой же вопрос по поводу другого водного лака, и меня уверили, что я не ошибусь - лак, побывавший на морозе, будет похож на манную кашу. Не знаю, правда, на все ли лаки это распространяется, или на тот конкретный, о котором я спрашивала...

Приобрёл лак на водной основе Loba WS Supra, так у него температура хранения указана +5...+25 градусов. При какой температуре хранился и транспортировался лак до того как я его купил не известно. Хотелось до применения понять по каким либо признакам не испорчен ли продукт? Уважаемые мастера, есть ли какие либо признаки "переохлаждения" лаков? Как холод может повлиять на профпригодность лаков и конечное качество лакового покрытия?