Уже 14 лет из них10лет профессионально занимаюсь ремонтом и восстановлением пластмассовых деталей на автомобилях.На форуме многие советы не совсем правильно и корректно.
У ВАЗ 2114 торпедо не такая дорогая ,обычно его меняют.Но если вы хотите восстановить тогда делайте так.Разбирать торпедо и работать только с внутренной стороны.И не надо сильно нагрет с феном.А то она коробкается и потеряет свои размеры.Чуть-чуть нагрет с обратной стороны выддавливать и охладить водой,потом еще раз до выпрамления.Если придется придавит с лицевой стороны ,только аккуратно чтобы следы не остались а то придется вам торпедо покрасить а это уже не выгодна лучше достать другой.Здесь можно обойтись и бытовым феном.Этот материал трудно выпрямляется,обычно где изгиб сильный там режуть ,выпрямляють и занова сваривають.А если хотите самый хороший совет прфессионала ,замените ее другим.
Обычно в автомобильях ремонтируются,бамперы,спойлеры,фары,облицовки,подкрылники,пластмассовые детали радиатора,лопосы кондиционера,зашитник и верхний пыльник двигателья,корпусы боковых зеркал,спойлеры порога и тд.У нас на торпедо и то но дорогих авто востанавливаются только место аеробака так ,что даже не заметно и на руле тоже.
Кто работает с герметиком.Изготовливайте шпатель нужной вам формы из обыкновненой сырой картошки и работайте с этом шпателем.Потом мне спасибо скажите.
на авто бывают 4 вида пласмассы в основном. РР-мягкая,можно хорошо нагрет и выровнить.В основном в японских,корейских,и тд мащинах,потом Мерседес С кл.Щарлотта и Е кл самая последняя модель, ВMW,подкрылники, корпусы фар(кроме BMW). РВТ,РС,АВS Жеская .нельзя много греть она коробкается.Сильные изгибы надо порезать выровнить а потом сварить.Бамперы от Мерседес 190,Скл.,Екл,Понорама,старая Соната.Почти все Облицовочные решотки радиаторов .На мерседесах середина бампера может быть из мягкой пластмассы. РА Твердый.Бачки радиаторов,масел,лопосы,воздухазаборники радиаторов.Передние крыля NISSAN X TRAIL,дверь багажника Мерс.А кл.,INFINITI.
Интересует способы соединения неметаллических (пластиковых) изделий (пластмасса термопластичная, армированные пластики (текстолит, стеклопластик)) - клёпка (стеклопластик), сварка, клеевые соединения.
Какой способ соединения и для каких видов неметаллов более предпочтительный с точки зрения доступности технологических приёмов, оборудования, инструментов, расходных материалов.
Я знаю двух видов пластмассы.Термопласты ,их мохно многократно нагревать и расплавить.И реоктапласты,которые плавится всего один раз.второй раз они плавится сгораяНапример бамперы первых моделей 2109.Их востанавить воздействием теплоты невозможно.Соединение термопластов хорошо получается воздействием теплоты.С каким инструментом,это уже зависит почему в соединяете.Тут можно обойтись гвоздьем и зажигалкой,феном.или сварочным аппаратом.Если ремонтируюте какуюто деталь и с этим занимаетесь один раз вам нужно промышленный фен с узкой насадкой присадочный материал однородным с ремонтируемым.А если вы будете с этим заниматся постоянно уже нужен будеть аппарат.Он греет точечно,малой температуре и главное малом количеством воздуха.
Не однородные пласмассы седеняю с помощью мелкой сетки,выдавливая сетку в материал и закрывая сверху тоже,это защишает от коррозии.Правда одна немецкая фирма продавала универсальный пласмасс который сваривает все.Но он никакого эффекта не дал и еще очень дорого была.Соединение армированных материалов зависит первую очередь от их тольшины.Смый прстой и дешевый способ ,эта ставит кусок металла с обратной стороны,сверлить отверствие и закручиват шрупами.С какой стороны завинтит шрупы решать вам смотря на материал.Тонькие лучше склеивать.Тут о стоимости речь не пойдет потому что дешевые клеи не высыхают и работа не получается.Есть хорошая эпоксидка Repaid box 700называется с латочным материалом в комплекте.Шов или трешину изнутри лучше склеивать быстровысыхаюшим клеем,например супер с аэрозолем а потом эпоксидом с обратной стороны поставить латку.Для прзрачных материалов есть прзрачный клей герметик в больших тубиках.Честно говоря я его прочность незнаю а склеивает достоточно прочно.Если использовать заклепки то европейские,китайские .они хрупкие и ломаются.Фирменные штучно продаютсяЛучше исползовать в толстых и в жестких материалах .
Слишком мелькая сетка не пригодится.Пластмасс заполняюший клетки сетки должны быть прочными.Важно вот что.Не надо нагревать сетку и посадить на плассмасу.Надо расплавить пластмассу,а потом посадить сетку.Трешина должно делить сетку попалам.Когда плавите пластмассу обратите внимание на то что ,он от температуры не поблескнул,если так будет он не будет прочно связоватся.Он должень быть в матовым состоянии и как ,например ,пластилин.Тогда связка гарантировано.
Может пригодится - на ВАЗе много сварочных работ по пластику выполняют с помощью ультразвукового генератора - греть ничего не надо, просто прикладывается пятачок генератора к пластику и он становится сначала мягким, а потом разжижается.
Здравствуйте! У меня на машине Опель Астра, дизель, 2006 г., треснул корпус топливного фильтра (пережал в тисках, откручивая крышку). Корпус оказался редкой деталью, нет ни на разборках (в Питере и Москве), ни у дилеров, и ни на одном складе, на заказ из Германии - месяц. Корпус представляет собой "банку" с туго закручивающейся крышкой. Пытался клеить клеем poxipol снаружи и внутри, но при попытках завестись - соединение не выдерживает высокого давления, и солярка пробивается. Если кто-то может помочь отремонтировать - буду крайне благодарен!
2elso Здравствуйте. Передний бампер. Парни в сервисе ,где обслуживаюсь,говорят " знаем где бампера варят хорошо,если и лопнет то толькло не в месте сварки."
Бывает ли такое. Если и бывает то какая технология должна применятся.Спасибо.
Передние подкрылки. Очень хрупкие, хватает на одну зиму. Возможно ли их усилить ,Проклеив с внутренней стороны каким нибудь материалом, и каким?
Спасибо,
здраствуйте, недавно перевозил профиль (методом "через окно") и поцарапал чуть бардачок . Можно ли как- то ликвидировать царапину, может затереть каким- нить растворителем?
авто- деу нексия.
akcelerat написал :
бампер усиливают изнутри монтажной пеной(сам не пробовал)
ага. есть такое. у мну от предыдущего хозяина остались бампера полностью залитые монтажной пеной изнутри... бампер как "играл", так и "играет". жесткости ни какой, но зато стал тяжелым, хрустит на кочках и провода от подсветки номера оторваны... хотя если делать по уму-то ничего так должно получится. вот доберусь до бамперов-попробую выбить старую пену и залить новую.
Вообще старнно.
товарищь себе сам из пены и эпоксидки выклеивал бампер.
На спор потом снег чистил. Когда слой "по бампер" умудрялся чистить пока гора не становилась "чуть выше капота". Потом уже зарывался.
Tavrovod написал :
что заводской пластик менее крепкий,
а он и не должен быть крепким. бампер должен гасить энергию удара. а может он это сделать только путем деформации и разрушения. и
Tavrovod написал :
5 слоев какой-то эпоксидки накиданой парнем 1го курса на коленке в гараже на бревно из пены.
ни каким образом не приближается к характеристикам заводского бампера. была в ЗР в прошлом или позапрошлом году статейка про разные бампера на калину... били они там их. неоригинальные бампера и сами раскалывались и пропускали удар на металл кузова. родной бампер пружинил и удар гасил. понятно, что испытывали на скорости до 10 км/ч-больше бампер не поможет.