Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2009 Астана Сообщений: 215
#2164345

У меня воздух скапливается в отводе, что из стены к регулятору на радиаторе подходит. Благо между регулятором и подводом разъемная муфта стоит..... Только раскрутив её можно стравить воздушную пробку. Причем стравил осенью - на всю зиму хватает.

KotkinV написал :
я не думаю что воздух там скопился,я как бы знаю что воздух стремиться вверх

  • Я тоже так не думал....... а когда литр из системы "стравил" с тряской батареи- продавило !
    А маевский плевался как будто воздуха и не было....

evgenygrig написал :
KotkinV, проблема непрогрева радиаторов в "ленинградке" бывает вызвана следующими причинами:

  • большое сечение магистрали по сравнению с сечением отводов к радиатору,
  • отсутствие зауженного байпасса под батареей (магистраль полного сечения),
  • использование вентилей или шаровых кранов малого сечения для подключения радиаторов.

Подключить по вашей схеме можете, но можно обойтись регулируемыми вентилями под радиаторами, как вы нарисовали.

я тоже того же мнения,только вот не совсем понял как можно "только" обойтись вентилями???там я зарисовал обычные шаровые краны,при их закрывании теплоноситель(вода) вынужденно направляеться и проходит именно в радиаторе а не снизу через байпас.....

я не думаю что воздух там скопился,я как бы знаю что воздух стремиться вверх,а для этого я сторону где стоит кран маевского сделал чуть выше(по уровню) чем противоположная,так что если бы и был там воздух то он бы скопился именно где кран маевского,а вот воздуха там нет!!!

арсентий написал :

Вешал то сам,ту ничего как я раньше думал,замудренного нет!а в зале я сам попросил что бы соединили два радиатора по 10 секций!Ну что теперь поделаешь раз так вышло,но надо думать и доводить тепло до ума!

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

KotkinV, проблема непрогрева радиаторов в "ленинградке" бывает вызвана следующими причинами:

  • большое сечение магистрали по сравнению с сечением отводов к радиатору,
  • отсутствие зауженного байпасса под батареей (магистраль полного сечения),
  • использование вентилей или шаровых кранов малого сечения для подключения радиаторов.

Подключить по вашей схеме можете, но можно обойтись регулируемыми вентилями под радиаторами, как вы нарисовали.

Выкручивай кран маевского и тряси батарею чтоб воздух поднимался и выходил. У тебя пробки глухие. Летом менял котёл - на трёх батареях таже проблема. Замудохался стравливать....

Регистрация: 14.12.2010 Красноармейск Сообщений: 33

о дружище беда! ты сам радиаторы вешал или кто помог? первый можно попробовать сделать без байпаса, а со вторым я в шоке! в паспорте к биметаллическому радиатору написано что не рекомендуется ставить больше 14 секций, а здесь все 20!!!

люди добрые,помогите разобраться с моей проблеммой,летом начал ремонт и дело коснулось отопления то есть замены старых чугунных радиаторов на новые биметаллические,на рисунке "а показанно" как собрано сейчас,но они не греют почти совсем,на рисунке "б" я планирую сделать следующим летом!!!как думаеться вам станет лучше или нет....????котельня дает всего лиш давление 2 кг/см2,я понимаю что это маловато но ничего тут не поделаеш.....вот рисунки....