Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6826966

Мдя... умирает Мастерсити. А раньше такой движ был. ...

Приехал компрессор. Я вращаю его за шкив, от руки, но он не может преодолеть палец, которым я закрыл отверстие. Это норм? Его раскрутить нужно или он совсем косячный?

Сорри. Писал с тлф))))

Нет. Наверное сделаю 2200. 150 как тоимедленно, думаю. А 2600 , при отсутсивии приннудилова , многовато. Просто шкивы такие были. Заказал родной шкив, а свой бОльший поставлю на компресмор через втулочку. Получится 225 к 135

Народ, вопросик. Даиг 3ф 4,5кВт 1400 об/мин. Две головы потянет с редукцией прим на 2500?

Conexant написал:
Трубку заливную в которую будет вставляться щуп вваривать как можно выше к верхнему срезу поддона?

Тут разницы никакой, как вварите, масло это ведь жидкость, и на него распостраняется закон сообщенных сосудов, тоесть уровень будет одинаковый что в поддоне что в заливной трубке.

Acki написал:
Почему не ставите обратный клапан на ресивер

Если вопрос ко мне, то на второй свой компрессор обратный клапан я поставил (ссылка предоставлена выше) а по поводу разгрузки нагнетательной магистрали по своему опыту скажу так - если у Вас 3 фазы - мотор без проблем стартует при любом давлении в ресивере и разгрузка не нужна, а вот если только 220 Вольт - тогда разгрузка очень желательна.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Почему не ставите обратный клапан на ресивер и в узел нагнетания пневморазгружатель? Чтобы при выключении стравливалось избыточное давление со ступеней сжатия - для облегченного пуска?

Регистрация: 03.11.2015 Новая Каховка Сообщений: 3

debyt,Уровень держу по верхнему срезу поддона, этого достаточно при наличии черпалок.

Приветствую debyt. Я сам давно сюда не заходил, а тут сюрприз. Все стало на свои места, я так и думал по уровню масла. Трубку заливную в которую будет вставляться щуп вваривать как можно выше к верхнему срезу поддона?

Может и не по теме, но как и обещал выкладываю ссылку на компрессор на базе китайской компрессорной головки 2070

Компрессор поживает в принципе нормально, трудится регулярно на подкачке, продувке, покраске. Единственное что не устраивает - это его низкая производительность, пол года назад купил китайскую компрессорную головку 2070, вот только сейчас до нее руки дошли, как соберу все вместе - постараюсь описать процесс постройки и что из этого получилось.
По поводу крышек шатунов - мне кажется они чугунные. Варить их вряд ли есть смысл, все намного проще, у себя резьбу на трубочке делал чуть больше чем нужно, навинчивал сначала гайку а потом вкручивал трубочку в крышку, а гаечкой просто контрил трубку. Хотя намного правильнее применить для этого резьбовой герметик, он ест в свободной продаже в автомагазинах.

Привет Мастера! Если кто знает из какого металла крышки шатунов Зил-130, может есть возможность попробовать, варятся они обычным электродом или нет. Буду очень благодарен за помощь!

debyt, Привет! Как сейчас твой компрессор поживает? Просто я хотел именно по такой схеме делать смазку.
Думал буду первым, а тут ты))) Прям чуть чуть расстроился)))
Я хочу стальные трубки делать, но вот не знаю из какого металла крышки шатуна, возможно ли будет прихватить их на сварку?

Народ,вот такой вопрос, надо собрать компрессор из Зил 130 , что бы накачаал 15 Атм. От однофазного двигателя, реально ли ????нужен совет)))

Conexant написал:
Интересует в посте #4934385, уровень масла как определить? В компрессоре CO-7 Уровень максимальный вроде как по бугелю шатуна. Кто правильно подскажет.

Conexant,

Извиняюсь, давно не заходил. Уровень масла определяется очень просто: из 3-ки электрода сделал щуп, а на нем ножовочным полотном сделал метку (верхний уровень), вставляю его в заливное отверстие и меряю уровень. Уровень держу по верхнему срезу поддона, этого достаточно при наличии черпалок. Если налить больше что бы шатуны болтались в масле - начинает плеватся маслом через сапун.

Беседую сам с с собой. Короче, сделал такое.

Мне нравится.

Кто ни-будь подскажет, подойдет ли этот фильтр для отсечки масла. Хочу поставить его на быстросъемах, на выходе ресивера.

Глядя на вас, тоже " слепила, из того, что было ". Без пусковых конденсаторов. Подъемная площадка, как тут ребята делали. До 6 кг качал, дальше пока боюсь. Да мне и не надо. Мне колёса подкачать, продуть, промыть. Надо бы еще обратный клапан поставить, между компрессором и ресивером. Что бы установить простенькое для отсечки масла??

Регистрация: 03.11.2015 Новая Каховка Сообщений: 3

Интересует в посте #4934385, уровень масла как определить? В компрессоре CO-7 Уровень максимальный вроде как по бугелю шатуна. Кто правильно подскажет.

Регистрация: 03.11.2015 Новая Каховка Сообщений: 3

Прочел о проделанной работе debyt, и вот назрел вопрос- А стоило заморачиваться и делать систему смазку как у СО-7, или же три отверстия в шатунах с зенковкою. Сам стою перед выбором как сделать систему смазки.

smollwille написал :
То что металлическая пыль это норма или нет? Притирка или износ?

Замени масло, и поработай еще. Будет видно. Возможно это остатки металла после сверления отверстий в шатунах.

подскажите, собрали компрессор из 2-х зиловских
Компрессоры проработали около часа
Слили из одного масло, надо было кое что доделать.
В масле много металлической пудры, очень мелкие частички так их невидно если посветить фонариком начинают блестеть.
Компрессоры б/у с военных машин, вкладыши и кольца новые. Для смазки в шатунах и вкладышах просверлены отверстия.
То что металлическая пыль это норма или нет? Притирка или износ?

XAPuTOH написал :
Пожалуй воздержусь.

Надо попробовать и что-нибудь поколхозить с охлаждением.Просто иногда у меня компрессор при покраске например забора работает час-два-три.
Зато здесь очень плотные сальники на валу,а вот на воздушном при засорении клапан его выдавило один раз.

Понял. спасибо!

Пожалуй воздержусь.

XAPuTOH написал :
Стоит заморачиватся таким?

Греется сильно.Для непродолжительной работы сойдет.Был такой лет 8 назад,потом нашел голову с воздушным охлаждением и переделал.
Тут сплошной чугуний,может ещё и это не понравилось.Нагнетал он 11 атм.

XAPuTOH написал :
Стоит заморачиватся таким?

Вот спасибо! Тоже уже понял что фреонный.
Стоит заморачиватся таким?

XAPuTOH написал :
помогите опознать компрессор.

Вот такое фото еще есть

Прошу прощение что немного офтоплю. но помогите опознать компрессор.

почитал эту тему подумал что неплохо бы собрать такое у себя в гараже. Нашел такое на просторах своей родины ))
Думал от 130-го а щас смотрю фотки и думаю что чтото другое.