Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552
#2159630

купил профиль.. к ним шли угловые крепежи.. как правильно их собирать (фасады имеется ввиду) ??

никак не соображу, как сделать усё идеально.
на сайте производителя никаких рекомендаций.
тут нашел только про деревянные фасады. подскажите плиз

вот сам профиль

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

А Вы на сайте не пробовали нажать на ссылку , а потом открыть PDF документ?

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

там немного не то..
нету схемы установки внутренних уголков, которые стягивают рамку. да и хотелось обычным русским языком услышать объяснение..
Вы делали такие фасады?

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

Я по этой схеме собирал готовый комплект. Не припомню что были внутренние уголки отдельно. Видимо их еще на заводе вставили в короткие планки. Может фотку деталей имеющихся выложите?

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1987

nick307 написал :
нету схемы установки внутренних уголков, которые стягивают рамку. да и хотелось обычным русским языком услышать объяснение..

Заказывала детали для фасадов в розовой кухне, в комплект прилагались уголки. Собирала сама, но не помню, были просверлены отверстия в профиле для крепления с этими уголками или нет... Скорее всего уже были. Уголок вставляется внутрь профиля (у меня широкий профиль) и через отверстия в профиле прикручивается. На один фасад прилагается 4 уголка. Есть такие уголки Посмотрите здесь, что к чему подходит

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

у меня лежит 4 палки и куча уголков. пилить и сверлить я буду сам все..

прошу только не обижаться, но будет лучше, если писать в эту тему будут люди, реально понимающие о чем речь, а не просто собравшие готовое изделие

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1987

nick307 написал :
прошу только не обижаться

Да я не обижаюсь, хотела помочь, только и всего Тем более, что Вы сами написали, что

nick307 написал :
нету схемы установки внутренних уголков, которые стягивают рамку.

Схема установки этих уголков не сложная ... Я поняла, что Вы ищете на каком расстоянии сверлить в профиле эти отверстия. Даже пыталась для Вас найти эти данные, но, увы, не нашла. Нашла только, что отверстия в профиле надо на полмиллиметрика сместить от косого спила, чтобы при сборке детали стянуло и не было щели. Больше мешать не буду. Почитайте здесь Может найдёте ответы на свои вопросы.

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

Такие уголки у меня уже были вставлены внутрь на заводе. Помню, что винт сперва кривовато входил в отверстие, даже стружку начинал снимать при закручивании, приходилось струбциной угловой поджимать, чтобы отверстия остались круглыми.
Я так понял задачу. Найти ось симметрии на уголке. Замерить расстояние от нее до отверстия. Потом найти это место на профиле запиленном на стусле под 45 градусов и смесить на 0,3 мм дальше от края.
Может ну её нафиг такую сборку. Собрать на эпоксидку в четырех угловых струбцинах и ничего не сверлить )))

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

мамик_25 написал :

вот и я не нашел.. так получилось что у меня профиля впритык, тренироваться не начем.
то, что сместить надо на 0.3мм для натяга я уже понял. карту сверления хотелось бы..

народ пользуется шаблонами.. вот я за что и говорю. лучше продолбиться день и сделать шаблон, чем потом выкидывать весь профиль..

Дядя Сёма° написал :

я думал о таком варианте. но надо быть очень аккуратными и не засвинячить профиль. вдруг незамечу подтеки... не зря же придумали эти дурацкие уголки

Дядя Сёма° написал :

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

Вот что нашел про работу с такими уголками. > Используемые уголки встают в это профиль достаточно плотно (во внутренние пазы), но с некоторым люфтом в поперечном направлении планки. Просто фиксирую две примыкающие планки, накладываю сверху уголок и намечаю центра, на глаз отношу отметку на пару-тройку десяток от стыка, чтобы обеспечить натяг соединения. Сверлю по отметке, вставляю уголок и стягиваю соединение. Ошибок пока не было. С кондукторами у меня как-то не срослось - почему-то уголки, даже купленные из одной коробки, отличаются по крепежным отверстиям. Хоть на полмиллиметра, но отличия бываю очень часто

А по-моему народ человека непонял... У него главный гемморой это распилить палки под 45 градусов-и что бы заусовка сошлась идеально ну и размеры естественно.А вот тут чем-то помочь довольно сложно... Либо соответствующий инструмент,либо заказ на распил. Уголки то уж по-моему второстепенное

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

NATO написал :
У него главный гемморой это распилить палки под 45 градусов-и что бы заусовка сошлась идеально ну и размеры естественно.

А здесь откуда проблемы? Стусло, ножовка по металлу, наждачка на широкой стальной линейке вставленной вместо полотна в ножовку по металлу.

А ты уверен что у тебя после стусла твоего(суперовского) углы совпадут?
Работа точно не волк. Волк на стусле не пилит

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

NATO А кто мешает проверить стусло на ровненькой деревяшке? Как-то ставлю двери и багеты делаю.
P.S. Нет разума в Cеверо-Атлантическом блоке, однако (((( И тыкать не надо, а то как-то не камильфо.

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

странно как-то, на форуме вроде все возрасты равны. ну да ладно, не тыкать , так не тыкать..

планирую сделать фугануть деревяшки в размер профилю и на нем потренироваться и сделать шаблон.

если кому будет интересно, могу выложить потом процесс и фото, будет чем заняться на праздники. может кому пригодится

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

2nick307 Правильный подход.

nick307 написал :
планирую сделать фугануть деревяшки в размер профилю и на нем потренироваться и сделать шаблон.

Интересно, как вы планируете фуговать? Какую приспособу хотите сделать?

У меня тоже планируется самостоятельное изготовление таких фасадов. При этом попробовал и механическое стусло и фрезер для запиливания на деревяшках (делал обналичку). Результаты таковы.
Механическое стусло. Хорошо пилит, но деревяшки сходятся неидеально (для обналички нормально, но для фасада точность неважная). Проблема в то, что если имеете люфт 0.2-0.5 градусов и если деталь подносить с одной стороны стусла, то погрешность складывается. Хорошим вариантом было бы делать приспособу чтобы стусло было настроено на 45 градусов. Первую деталь заносить как обычно, а ответную по шаблону с другой стороны стусла под уголом 90 градусов. Самое главное, чтобы не нужно было перемещать пилу по транспортиру. Возлагал надежды на фрезер. Но с фрезой по металлу алюминий фрезеруется плохо (непроизводительно).
Сейчас планирую сделать шаблон рамки. Сразу располагать две детали под углом 90 градусов на шаблоне. Есть ручная циркулярка. В нее вставить отрезной диск по металу и по направляющим двигать вдоль шаблона... Т.е. не меняя положения она будет запиливать одну деталь и другую. По идее в этом случае одна погрешность должна скомпенсировать другую. Так как погрешность на одной детали будет в +, а на ответной в -, должны дать ноль в теории

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2625

Очень хорошие результаты дает обычное ручное стусло, коробок с пропилами. Заготовка фиксируется деревянными клиньячи. Чтобы полотно не вихляло - вставляю в пазы кусочки от профиля для ГКЛ. При немассовых сериях - хорошо и надежно. Печалит наличие ручного труда, но результат хороший.

eugin_b написал :
Так как погрешность на одной детали будет в +, а на ответной в -, должны дать ноль в теории

и ступеньку на стыке. Одна из гипотенуз будет длиннее.

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

сегодня попробовал, не получилось)))
напилил фанерок в размер профиля, пилил на станке корвет-13. Выставлял все по цифровому угломеру, не сходится зараза((

уводит каретку видимо.

буду делать либо картку под запил 45 градусов либо к торцовке городить приемны стол и уже там запиливать.

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

кокое тут нафиг стусло?? алюминий пилить это не досочки...

угольник школьный с углом 45 и 90градусов.
собираете из куска фанеры и двух брусков "V" 90 градусов, монтируете эту конструкцию на торцовку и пилите себе спокойно попарно и покругу.
примерно нарисовал:
черным торцовка, серым кусок фанеры, красным 2 бруска.
угол между брусками 90.

напилили профиль с запасом 4-5мм.
приложили отрез к правому бруску, запил, стыкуемый к нему кусок приложили к левому бруску, запил, повернули по кругу (переложили первый отпилиный на левый брусок и запилили 2 конец) итд.
точную подгонку делать на шлифмашинке.
чем точнее выставлены градусы в брусках тем меньше подгонять на шлифмашинке.

думаю понятно объяснил.

AKLamer написал :
точную подгонку делать на шлифмашинке

А не подскажите? Можно алюминий шлифовать отрезным диском по металлу? Как с этим зачистной диск справляется? не хотелось бы шлифмашинку покупать. Хотелось бы этот диск вставить в ручную циркулярку. таким образом резать алюминий и подшлифовывать....

для болгарки что который? изврат полный (ни какой точности), можите ручками на шкурке но цена вопроса ленточной шлифмашинки 1000 р. за хороший результат по моему не особо много.

да и кстати для распила профиля есть специальные диски, называются для ламината и алюминия. а применять обычные диски по металу (как для балгарки) не рекоммендую. опасно для жизни!!!!! если вы его в торцовку или в циркулярку зажмете то вполне реально его расколоть и получить куском диска в лоб. скорость вращения балгарки 10000, а циркулярки 3000. чуть сильнее надавите и ваше тело повезут в больницу. кстати биение у таких дисков больше чем у специальных, что ведет к отвратительному распилу.
не стоит изборетать велосипед особенно с опасностью для жизни. цена качественного распила не особо большая по сравнению с лекарствами и здоровьем.

алюминиевый профиль зарезается на отрезной торцовочной машинке с достаточно хорошей точностью, в противном случае очень сильно будут гулять зазоры. Размечаются места для стяжки уголком, засверливаются и зенкуются.

Тут очень много зависит не от того на каком оборудовании производился распил, а от того кто это делал. Один мастер и на стусле простой ножовкой распилит так, что и другой на точном станке не сможет повторить.
Всё очень просто, угол 45 градусов, от внутренней стороны профиля от образовавшегося угла проводите прямую под 90 градусов, по центру профиля на этой прямой сверлите отверстие 4.2 мм, зенкуете, собираете. Удачи.

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

вообщем сделал стол, притянул профиль 20х20 болтами к столу, выставил угол электронным угломером СМТ, 44.9 - самое лучшее, что получилось. но... углы плавают. грешу на диск - простоая АТАКА. не получается идеала..

может кто поможет в Ростове-на-Дону? оплачу все старания)
просто ради 3х фасадов надо сделать столько телодвижений, что проще попросить помощи умеющих людей)

ну раз не получается...ищите любую багетную мастерскую и терзайте манагеров на предмет где у них производство...там и станок специальный найдете, думаю что за небольшой магарыч вам там и напилят то что вы хотите.

Регистрация: 04.06.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 552

сегодня нашел))) одну рамку запилить - 80рублей. итого 240 рублей) и это я за 240 рублей горожу уже неделю всякие приспособы стоимость 2-3 тыщи и еще собирался диск покупать за 3500 ? )))))))))

А вот тут надо ехать к дяде Семе в Питер,он на стусле сказал напилит... Я же сразу вам написал что заусовка в домашних условиях-это полный гемор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проще такой запил заказывать в конторах!!! У вас в Ростове такие есть всяко. Да вы и только что сами на это ответили