Уважаемый режиссер, я так понял, что за шесть лет Ваш Крот испытание выдержал, а у Вашего отца как? Ваше и его мнение об этом культиваторе не изменилось?
Режиссёр написал: Pavel003,
Спасибо. Мне тут посоветовали..., глянул Моделист-конструктор №7 за 1987 год, там угол 10 град.
Режиссёр, делал гусиные лапки из москвичёвской рессоры, для мотоблока Салют. Тоже для обработки Кубанской земли. Сделал угол 12градусов с копейками, мне сказали что это мало. Фрезеровал пока на Ставрополья, но здесь земля совсем другая, по ощущениям-тяги вперёд маловато. Хочу попробовать на Кубани, может там будет нормально. Не понравится увеличу угол.
Режиссёр написал:
Не могу победить засор топливного жиклёра, причём засоряется не мусором, а каким-то рыжим налётом, который даже не продувается, только ковырять. Уже думаю, может пластиковый бак разъедает...?
Бензин попробуй другой. Фильтр хороший.
.....Не знаю как на твоей земле, а так хорошие фрезы Гусиные Лапки. Такого вот типа.
Pavel003,
Спасибо, уже смотрю в эту сторону...., только вот чертёжик бы правильный, что бы не переделывать. Бензин лил разный.
Режиссёр написал:
Не могу победить засор топливного жиклёра, причём засоряется не мусором, а каким-то рыжим налётом, который даже не продувается, только ковырять. Уже думаю, может пластиковый бак разъедает...?
Бензин попробуй другой. Фильтр хороший.
.....Не знаю как на твоей земле, а так хорошие фрезы Гусиные Лапки. Такого вот типа.
Всем здрасьте, собственно про Крота своего....
В общем не нравилось мне как он пашет, мало того, у меня грунт на одной стороне как асфальт, в прошлом году при вспашке, чуть ли не садился на него, что бы он хоть как-то заглублялся. Решил утяжелить его, привесив груз 30 кг.
Родной бензобак пришлось выбросить, так как он протекал, попытка заклеить не удалась... Но после ампутации бензобака, надо было сохранить функции охлаждения.
В автомагазине подобрал бачок расширительный. Так же сломался рычаг газа, поставил от мотороллера
После того как поставил груз, развалилось родное пластиковое крепление руля
Сделал из металлической полосы, приварил, так же для дополнительной жесткости сделал перекладину на руле, теперь можно нормально управлять...
Так же у меня была проблема пропуска, то есть оставались не вспаханные куски, из-за того, что фрезы маленькие, и не видно.... Добавил по два сегмента наружу, думал не потянет, тянет нормально....
В общем результат конечно лучше чем был, но всё равно пашет мелко мне кажется...
Земля не паханная такая, вилы воткнул со всей силы, зашли только на 7см. Если загнать их ногой, то копнуть не получится, вилы сломаются. Так же видно, что земля сырая, но плюнул, и решил вспахать. Вот такие дела.....
Не могу победить засор топливного жиклёра, причём засоряется не мусором, а каким-то рыжим налётом, который даже не продувается, только ковырять. Уже думаю, может пластиковый бак разъедает...?
Всем сдрасьте...
В общем Крот мой раз в год работает (больше не надо), иногда правда заводится плохо. Есть одна проблема, так как он весит всего 30кг, при попадании на твёрдый грунт, начинает танцевать... Вот думаю груз к нему приделать, но не могу сообразить куда? Если кто подскажет, буду благодарен.
Pavel003 написал :
Соринка под иглой. Ну или что то перекашивается в механике привода иглы. Это на вскидку.
Еще там на игле вроде стоит маленькое китайское резиновое колечко которое может не переваривать Российский бензин и от этого терять свои свойства и из за её не плотного прилигания перелив.
Режиссёр написал :
Попробую фильтр на шланг из бака поставить, а так тоже мыслей никаких...
Только не надо ставить маленький фильтр ,а то у вас гемороя только прибавится.
Спасибо за ответ, я тоже об этом думал... Разбирал, продувал с пристрастием, пробовал перекрывает ли игла, всё вроде нормально. Попробую фильтр на шланг из бака поставить, а так тоже мыслей никаких...
Ну вот появились первые проблемы у Моего "Крота М". В общем по непонятным причинам, карбюратор иногда переливает, да так, что аж бенз с него течёт. Разобрал, посмотрел, там на поплавке нет никаких регулировок, подул-держит. Может час работать нормально, а может течь (переливать) когда захочет. Поплавок проверял, целый, игла держит. В общем пока приходится при работе постоянно наблюдать, и если что прикрывать краник. Может кто подскажет в чём причина? Карб очень похож на этот
ZEVS57 написал :
зажигание и карбюратор, подскажите пожалуйста, ведь двигатель такого класса должен запускаться с пол рывка, конечно это не HONDA но всё же
Вот рвать там как раз и не надо,плавно тянуть за шнурок,и в самом конце чуть резче.Регулировать по идее там ничего не надо,но это не факт.
Добрый всем день. Я на форуме новичок, и прошу помощи: Недавно приобрёл "Крот-М" с движком "LL1P64FV" Со скидкой 5200 р. брал не для огорода а для лодочного мотора (хотя для отмазки перед супругой надо будет и огород культивировать) Проблема у мотора такая: 1) очень плохо заводится рвет трос в обратку (раннее зажигание) 2) не держит холостые обороты, да и средние тоже. Если кто знает как отрегулировать зажигание и карбюратор, подскажите пожалуйста, ведь двигатель такого класса должен запускаться с пол рывка, конечно это не HONDA но всё же