Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2162437

Нужен генератор в дом. Задрали постоянные отключения света. В доме живу практически всегда, редко стоит пустой. Отапливается газом, на всё остальное
по моим подсчётам около 3 квт. номинальной мощности должно хватить.

Отключают свет не надолго, с утра до обеда ), не всегда, ну самое большое было двое суток. Бывает и месяц не отключают. Вообщем, делают, что хотят.

Китайцев не хочу, лотереи не нравятся.
Выбор пал на между HITACHI E40 и Makita EG441A. Хонда такой мощности не попалась.
Бюджет тыща долларов, плюс-минус обосновано не критичен.

Может ещё чего присоветуете или на путь истиный направите?

Что-то неладно в датском королевстве. За почти сутки 75 просмотров и ни одного ответа.

Что я спросил не правильно?

В Маките будет расход поменьше. Да и помощнее она.

Видимо, опыта ни у кого нет. Нехарактерная мощность для сдешнего форума Для дрелей-болгарок слишком большая. Для сварки - маловата.

batko написал :
В Маките будет расход поменьше. Да и помощнее она.

А то что бак меньше и генератор щёточный, на это не стоит обращать внимание?

Брейгель
У меня вообще нет опыта в генераторах. Разница в мощности минимальна. В цене тоже. По каким критериям выбирать?

И макита с маленьким баком весит 77 кило, а Хитачи с большим 70. Наводит на мысли об аллюминиевом движке и гильзах? Если у макиты чугун, значит и ресурс намного больше.

Безщёточный генератор крутит на 600 об. больше.

batko написал :
Безщёточный генератор крутит на 600 об. больше.

Объясните пожалуйста, что это означает. Хорошо ли это или плохо. И насколько важны и необходимы эти 600 об.

Регистрация: 15.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 14