Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2174426

В деревне от родственника остался двигатель 230 вольт 3,6кВт ящик с диодами остальное успели откусить.Что куда подсоеденять?.Сам не электрик знания самые элементарные есть.Стал в тупик на крышке клемной коробки есть остаток схемы подключения там можно четко разобрать что подключается два плюса и один минус.Электриков распрашивал советы просто отпад.Например надо соеденить вывода в треугольник хоть сам не профи но понимаю что глупость полная.Вывода подписаны так: С-1.С-2.Д-1,Д-2,Ш-1,Ш-2.Внутри восемь башмаков на четырех по две катушки на четырех по одной.И что с этим делать?Да вывода проверял китайским пробником так они по парам и пищят.В смысле пробник пищит.

Регистрация: 20.11.2009 Ярославль Сообщений: 3032

Уважаемый, Вы бы хоть фотку клеммника выложили, а то тут недавно по поводу движка ТАКАЯ полемика разгорелась! Я так понял, Вы его разбирали? Фото в разобранном виде тоже приветствуется.

можно и фотку, токо никаких треугольников там не будет. Это двигатель постоянного тока, оттого и диоды вам в наследство с ним достались от родственника

с1,с2 - это сериесная обмотка возбуждения. Включается последовательно с обмоткой якоря. Ш1,Ш2- это шунтовая обмотка возбуждения включается прямо на напряжение питания двигателя..Д1,Д2 - это поидее выводы якорной обмотки ( она обычно Я1Я2 значится) - включаете последовательно с обмоткой С1,с2.. Осталось узнать на какое рабочее напряжение у вас мотор..

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

НЕМЕЦ написал :
Уважаемый, Вы бы хоть фотку клеммника выложили,

И шильдика...

Одно НО- двигатель смешаного возбуждения, - потому вам придется поиграться с Шунтовой обмоткой. Собрать схему, пустить мотор, - прикинуть его обороты на слух, и сверить с паспортными ( с шильдика ) Потом вывернуть шунтовую обмотку наизнанку и снова включить и посмотреть обороты ..Токи померять номинальные можно в обоих режимах и опять же сравнить с пасспортн.