Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2278019

ovetto написал :
Материал интересный, это половая доска?

Нет. Половая доска уже в прошлом. Это террасная доска, декинг. Есть аналогичные варианты, выполненные как вагонка, планкен. Название не принципиально, т.к. конструктивно материалы и профили практически одинаковы. Главное - что подходит для напольных покрытий, для вагонки подойдёт тем более, поскольку нагрузки на пол гораздо выше и динамичнее.

parquet
Каркас будет стальным. Например из уголка, или как у меня из профильных труб 60х30
Еще бы продумать максимально простые и крепкие каркасы.
Материал интересный, это половая доска?

Каркас всё-таки будет из дерева? Сосновый или потвёрже?

Склеивать, как вариант: всепогодный и достаточно эластичный клей, пристреливать в паз (он в любом случае будет на любом материале, кроме некоторых видов планкена) для фиксации на время крепления. Либо профиль под клипсы, если найдёте: без плотной стыковки соседних брусков, но с перекрытием, чтобы не было щели. Его в нашем климате лучше крепить с обратной стороны и без клипс. Например:

Конструкции, собранные подобным образом, выдерживают многолетние экстремальные перепады без трещин и деформаций (проверено на внешних террасах, температуры от -30 зимой до +40 летом в течение 3-5 лет). А если не из сосны, а из недорогой экзотики, то ещё и гнить не будет

parquet
Такого варианта еще никто не предлагал
Ну давайте и его разберем.
Начнём с того, чем лучше склеивать? Вагонку - блокхаус с каркасом

AIpp написал :
Как прикрутить красиво блок хаус? Что бы не было шурупов и болтов.

Вариант приклеивания не рассматривали? Без дырок с лицевой стороны, без заделывания отверстий, без болтов и шурупов, которые всё равно дерево держат лишь временно..

Для меня досихпор остаётся не ясным, как. Сделать замок на калитке
Купили в леруа задвижки, что то прикинули их. Они нам не туда не сюда.
Тоесть если их поставить, то получится с одной стороны закрываешь, а с другой уже не зайдешь. Надо ставить замок
К закладным на колоннах приварены уголки на всю высоту ворот и калитки

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

А в принципе - почему бы аккуратно не приваривать кляммеры по мере монтажа? Разве что разбирать для ремонта если что сложно, но в принципе болгаркой-то всегда можно.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

ovetto написал :
Начал искать и нашел, - это так называемая "четверть". Классическая вагонка

На классической вагонке вроде фаска не снимается, а четверть - это способ сопряжения (выборка паза по краю, а не по центру), разве нет?

ovetto написал :
Как прикрутить красиво блок хаус? Что бы не было шурупов и болтов.
вот как здесь:

Ну с одной стороны изнутри, а с другой - видимо утапливать шурупы и зашпаклёвывать. Хотя сама шпаклёвка будет выделяться по фактуре, делал себе на даче пол - заметно, как ни крути.
Можно попытаться сделать какой-то свой вараинт кляммеров, стандартные на болт/заклёпку вряд ли выйдет посадить. Не знаю, не доводилось пока с блок-хаусом работать, не знаю как кляммеры под него выглядят.

AIpp написал :
Какая-то разновидность вагонки, думаю

Начал искать и нашел, - это так называемая "четверть". Классическая вагонка.

Ну да ладно, с вагонкой разобрались. Как прикрутить красиво блок хаус? Что бы не было шурупов и болтов.
вот как здесь:

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

Да я заглядывал сюда и так.
Не знаю, как такая доска называется. Какая-то разновидность вагонки, думаю (причём возможно, что самодельная, не видно, есть там шип или нет, а так - фаску рубанком снять можно на обычных облицовочных рейках). Но из подходящих материалов можно блок-хаус посомтреть, наверное красиво получится, если крупный взять. Только он тяжелее будет, чем евровагонка. Он же толстый.
Как вариант, если не пугает масса - навреное можно взять хорошую сушёную половую доску (самую тонкую, мне около 20 мм попадалась), и по ней отфрезеровать что-нибудь эдакое. Но тут я не компетентен - с ручным фрезером пока не работал, так что не знаю всех возможностей. Но полагаю, что при должном старании может выйти очень красиво.

Какие материалы еще можно применить, кроме евро вагонки?
что это за материал это же НЕ вагонка? как это называется?

2ovetto Посмотрите про в теме у Мазайки. Там, правда, ворота и калитка фабричные, а не ручной работы. Но, думаю, есть моменты на которые Вам будет любопытно посмотреть. От темы, на которую дал ссылку - примерно плюс/минус 10 тем туда-сюда говорили про ворота. Если будут вопросы - спросите там. Мазайка добрый человек - всегда поделится опытом.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

ovetto написал :
Не красивые швы сварные

Можно зашлифовать. Или сверху прикрыть чем-то всю раму. Если есть куда обратиться поблизости - можно сделать гнутые рамки Г или П-образной формы в нужный вам размер. Стоить, думаю, будет копейки. Крепить с торца к каркасу - и болты перекроют, и крепление их самих не будет видно.

ovetto написал :
Но вот загвоздка в том, как прикручивать вагонку? Как сделать красивый каркас?

Если вес не смущает - наверное, проще всего металлический лист и обшить с обеих сторон деревом.
В качестве декоративной рамки можно посмотреть профиля для порогов (угловые и плоские), я не знаю, какой длины их реально купить - но видел металлчиеские двери с таким обрамлением, выглядит довольно профессионально.

По мне - важно, чтобы каждую отдельную рейку было легко заменить, хотя возможно, что у вас проблемы влетающих в ворота автомобилей и нет, но в целом она весьма актуальна.

ovetto написал :
обратите внимание на картинку... болты не просматриваются

Обратил внимание, увеличил даже.
Профиль = это уголок, скорее всего. Близко к уголку, а также посредине видно гвозди, забитые парами. Наверняка, они забиты в бруски(доски) приставленные с обратной стороны.
Болты видимо, стоят вертикально, параллельно вагонке - поэтому их не видно.(брус можно крепить и без болтов - просто саморезами или даже гвоздями, - сквозь отверстия в стальном уголке. Отверстия небольшого диаметра, чтобы шляпка не проваливалась.

Ребята, обратите внимание на картинку. Я там стрелками отметил, какой то профиль
Что это такое? Для чего нужно? И где берут. ( на фото ворота откатные.) Так тут даже болты не просматриваются

WEREG написал :
По фото не ясно как выглядит сам забор и в каком стиле дом.

Всё правильно, я живу в переулке. Вот что есть это ворота и калитка, и за ними сразу навес. Заборы там уже все соседские и их не видно. Вся фасадная часть 6м. А дом далеко и влево, его не увидишь.
А собственно что из инструмента надо? Начиная от шуруповерта заканчивая генератором у нас есть. Но всё же, варить я не умею, и положить европейский кирпич для колонн тоже не смогу красиво. На это есть люди. За всё ведь не ухватишся

Грэй написал :
Я бы сделал ещё дополнительно деревянный каркас, закрепил бы его к металлу,

Была такая мысль. Примерно я себе представляю так: Делаем из уголков 50mm каркас, в них закладываем деревянные бруски. И к ним уже вагонку.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

2ovetto что из оборудования есть, что готовы прикупить? По фото не ясно как выглядит сам забор и в каком стиле дом.

ovetto написал :
В общем сам каркас створок должен быть стальным, жестким.

Я бы сделал ещё дополнительно деревянныйкаркас, закрепил бы его кметаллу, а вагонку крепить уже не к металлу, а к деревянному каркасу. Тоже самое и ручки - крепить к дополнительному каркасу.

Уважаемые мастера, прошу советов.

В общем сам каркас створок должен быть стальным, жестким.
Но вот загвоздка в том, как прикручивать вагонку? Как сделать красивый каркас?
Что бы он не по *колхозному* выглядел

Вот себе я сделал ворота, тему уже создавал. Там много ошибок.
Вот начнём разбирать мои:

  1. Не красивые швы сварные
  2. Трубы не заглушены, ржа уже текла
  3. Вагонка прикручена болтами, к 4mm полосам, у этих полос слабая жесткость.
    Если прикрутить ручку к калитке, ( на вагонку) то оно по игрывает.