Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2181827

Alex___dr написал :
Я не про резьбу, а про головки болтов...

понял.
С головками чуть проще, наибольшие затруднения именно с внутренними дюймовыми шестигранниками - они не совпадают с метрическими, практически.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

ПPOPAБ написал :
Нет резьба другая. Вроде и 10мм ан нет - 38 "калибр" да две нитки заходит и все..
Похожие 1/2" - 13 мм, почти подходит если не сильно тянуть.

Я не про резьбу, а про головки болтов...

ПPOPAБ написал :
Ключи шли в комплекте с автоматами при СССР

при СССР я ещё электриком не был

ПPOPAБ написал :
Ну вот -не надо так говорить! "Янкесов" видно не ковыряли "нефтянку".

В 1981г работал в Норильске на бульдозере "Катерпилер" да ключи там в дюймах зато не воровали. И бульдозер не ломался.А траки на русском бульдозере подтянуть если снег надо пару раз в месяц и пару человек.А на американце и не откручивались болты а если все же подтягивать то гайка в гусенице квадратная не крутится когда болт крутишь.Наши уроды сделали так что гайка крутится а держать ее надо спецально заточеным ломом и мороз минус 45 лом к рукам примерзает вместе с рукавицами.

Alex___dr написал :
Работаю фрезеровщиком, и проблем с ключами не испытывал никогда...

понятно... В "поле" сложнее.

Alex___dr написал :
Скорее всего они так же дюймовые...

Нет резьба другая. Вроде и 10мм ан нет - 38 "калибр" да две нитки заходит и все..
Похожие 1/2" - 13 мм, почти подходит если не сильно тянуть.

4Серый написал :
болты под шестигранник 7мм,а его ни в одном наборе в наличии не было,6мм потом сразу 8мм

Ключи шли в комплекте с автоматами при СССР. И наборов тогда купить было не возможно. Ходили к токарям и фрезеровщикам - выручайте... Нашел отдельно- германский S&R (по моему). Долго на меня смотрел продавец. Первый раз, говорит такой ключ продал. Спросил - где такой размер применяется..