Купил новую люстру, там стоят лампы на 12 В и 20 ВТ через транс. Подскажите ради интереса сколько эта лампа потребляет из сети 220 В. В люстре 10 ламп.
10 ламп по 20Вт = 200Вт, с учетом КПД трансформатора пусть будет 220Вт. Столько и потребляет, при 220В ток 1А.
PS: А что, сейчас в школе закон Ома не преподают?
Викторыч написал :
PS: А что, сейчас в школе закон Ома не преподают?
в школе много чего преподают, но редко используемые знания имеют свойство забываться
Например - физика: ну...кто с ходу ( не глядя в Инет или учебник) напишет формулу колебаний идеального маятника ?
у меня на экзаменах можно было абсолютно открыто пользоваться всем ( конспекты, учебники, "шпоры", Википедия ) - но очень немногим это реально помогало.
я считаю, что так оно и должно быть.. Нас всегда учили,- что надо ЗНАТЬ.. А этого не всегда достаточно.. Иногда надо еще и ПОНИМАТЬ.. Настоящий инженер- это тот, кто знает где это можно посмотреть и прочитать..
4eh написал :
Настоящий инженер- это тот, кто знает где это можно посмотреть и прочитать..
часто бывают такие ситуации когда посмотреть и почитать негде, а решение/задачу нужно сделать здесь и сейчас, причем только с данным набором инструментов, приборов, материалов, компонентов и собственным багажом РЕАЛЬНЫХ знаний и умений.
Вот тогда и видно, кто настоящий инженер, а кто просто с корочками об окончании ВУЗа.
iale написал :
часто бывают такие ситуации когда посмотреть и почитать негде, а решение/задачу нужно сделать здесь и сейчас, причем только с данным набором инструментов, приборов, материалов, компонентов и собственным багажом РЕАЛЬНЫХ знаний и умений.
Вот тогда и видно, кто настоящий инженер, а кто просто с корочками об окончании ВУЗа.
Ну дык, отсутствие подсказок должно провоцировать мозг на решение (желательно нестандартное, но дозовленное, в пределах "ПРАВИЛ".). И грамотный инспектирующий должен это (наличие знаний на решение поставленных задач ) определить и оценить. Реальное знание предмета - еще не означает реальное применение знаний при смене условий применения...
Я так думаю.
Vikont8 написал :
И грамотный инспектирующий должен это (наличие знаний на решение поставленных задач ) определить и оценить.
набор знаний в голове - это еще не панацея. Нужно иметь ими пользоваться, "соображалка" должна работать, что
собственно я и проверял, при этом тупо зазубренный/переписанный из конспекта/учебника список предметных формул, теорем и постулатов становится бессмысленным для примерно 70-80% обучающихся.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.