Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15
#2177610

Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом.Проблема в том,что в продаже все шприцы под густую смазку.Буду крайне признателен за любую информацию по данному инструменту.

А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.

Шприцую обычным совковым шприцем.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

androzavrus написал :
Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом

это те которые на карданном валу ?
обычный шприц вполне справлятся и с трансмиссионкой желательно возле самого поршня оставить пару см консистентной чтоб через дырку штока сильно не бежало, хотя смысла в смазке таким маслом крестовин не вижу по кр мере на ВАЗах и УАЗах ходят и с консистентной смазкой

androzavrus написал :
Проблема в том,что в продаже все шприцы под густую смазку

И ВЧЁМ здесь проблема

евгений0654 написал :
А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.

А ВЫ никогда не замечали что при шприцевании иногда сначала вода выходит ,а потом смазка .....

Регистрация: 03.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Вопросом на вопрос - это не ответ . Всем спасибо .

androzavrus написал :
Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом

Еще можно использовать эту "смазка № 158 " только шприцевать почаще..

Регистрация: 03.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Сам еще не шприцевал.Видел как это делают в сервисе.Поэтому собираю по крупинке информацию по обслуживанию,что бы все делать самому.

Ну тогда так приобретите вот этот который ВЕРХНИЙ МАЛЕНЬКИЙ им гораздо удобнее . Вот еще обратите внимание на головку шприца она должна быть именно такой .

Регистрация: 03.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 15

Да, вещь, по-моему практичная, одно название чего стоит... Приобрету непременно.

Вещь-так себе.И лежит он у меня без дела.(кстати 158 смазкой и набит,специально для нового кардана)

androzavrus написал :
одно название чего стоит...

Извените ,а Вы по что ?

gabik написал :
Вещь-так себе.И лежит он у меня без дела.

Ну на "Волгу" только такая головка лезет ,или с переходником ( а это лишняя течь там где не надо ) . Есть еще шприцы "винтовые" с гибким шлангом ,но там надо маслёнку выкручивать и не факт что наконечник закручеш ... мало места там .

mekhanik1981 написал :
Извените ,а Вы по что ?

Про не нормативное (глупое) название девайса в топике по ссылке.

mekhanik1981 написал :
Ну на "Волгу" только такая головка лезет

Сейчас в продаже везде присутствуют тоненькие наконечники ,китайские-нормально держат-обхватывают пресс-масленку.

mekhanik1981 написал :
Есть еще шприцы "винтовые" с гибким шлангом ,но там надо маслёнку выкручивать и не факт что наконечник закручеш ... мало места там

У индийской конторы Гроз (так вроде,если на русский) присутствует целая линейка различных шприцев и приспособ.И маленькие шприцы и профессиональные и недорогие.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

евгений0654 написал :
А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.

Очень верно,хоть маж хоть не маж,а два рога всё равно будут ржавые.Пока пыльники целые,крестовине ни чего не будет.

gabik написал :
Сейчас в продаже везде присутствуют тоненькие наконечники ,китайские-нормально держат-обхватывают пресс-масленку.

А мне вот не нравятся они ИМХО .

gabik написал :
У индийской конторы Гроз (так вроде,если на русский) присутствует целая линейка различных шприцев и приспособ.И маленькие шприцы и профессиональные и недорогие.

Опередили

borodda написал :
Очень верно,хоть маж хоть не маж,а два рога всё равно будут ржавые..

Далеко не всегда !

borodda написал :
Пока пыльники целые,крестовине ни чего не будет.

В принципе да ,но кто там знае как себя "поживают" сальники . Кашу маслом не испортить (с) .

На Газели шприцую обычным Литолом. Не часто, раз в год-два, т.к. шприц не подлезает и надо снимать кардан. За 8 лет поменял одну крестовину, две другие ещё живы.

*abс* написал :
На Газели шприцую обычным Литолом. Не часто, раз в год-два, т.к. шприц не подлезает и надо снимать кардан.

Маленький должен подойти без снятия кардана .. А вот "Литолом" не надо как-бы коксуется он.

mekhanik1981 написал :
А мне вот не нравятся они ИМХО .

У того который я покупал резьба нестандартная была, пришлось перерезать.Держит насмерть-ни капли мимо,учитывая что порой уже силенок не хватает рычаг жать.( в неудобном положении ессно)

*abс* написал :
На Газели шприцую обычным Литолом.

А я Литол с трансмиссионным маслом мешаю и этим шприцую - не коксуется и не вытекает. С 2001 года ни одной крестовины не поменял.

gabik написал :
китайские-нормально держат-обхватывают пресс-масленку.

Так они держат-обхватывают пресс-масленку или за место неё вкручиваются ?

mekhanik1981 написал :
А вот "Литолом" не надо как-бы коксуется он.

Шприцую тем, что есть в шприце, ИМХО, крестовину поменять проще, чем наполнение шприца

Truck написал :
А я Литол с трансмиссионным маслом мешаю и этим шприцую - не коксуется и не вытекает

А Я вот "ТАД 17 " в подшипники ступиц на ваз 2106-05 подливал помогало от шума и износа ....

mekhanik1981 написал :
Так они держат-обхватывают пресс-масленку

Под пресс-масленку.

*abс* написал :
крестовину поменять проще, чем наполнение шприца

Не совсем.Любой узел требует грамотного подхода.У моего Камаза на доли миллиметра загнута вилка-отсюда вибрация.Спецы ремонтировали,которые сплошь и рядом. У меня 10-13 тысяч на новый кардан не лишние.

gabik написал :
У моего Камаза на доли миллиметра загнута вилка-отсюда вибрация

Я думаю это поправимо , еще крестовина может не равная быть .........

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

mekhanik1981 написал :
А вот "Литолом" не надо как-бы коксуется он.

в ступицах не коксуется, с чего бы это ему коксоватся в крестовинах.
ПС на УАЗе шприцую отсилы раз в год литолом24 за 7 лет (70тыщ) почемуто ничего не закосовалось и крестовины без люфа. вобще сильно сомневаюсь что Волговские карданы и крестовины в частности радикально нежнее УАЗкиных.