Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2177626

приобрел недавно может у кого он уже в работе? поделитесь опытом.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Где то я недавно уже это видел И не я один, похоже

Во сколько Вам обошлось чудо китайской техники? Если не секрет?

да недорого-где-то в диапазоне 375 не наших обошелся этот английский китаец или китайский англичанин .Весной посмотрим .

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Можете заглянуть в тему

Фото для сравнения.

Спасибо за веточку.Наверное не так страшен Китай как его малюют! И всё-таки последнюю точку в выборе МК ставит наш карман.У меня тот что цвета хаки только сошник плоский.Рад общаться с Вами.

Плохо, что двигатель не Бригсовский. Есть такие и с Бригсом, там хоть моторесурс известен-500 часов. Слабое место у них это червячный редуктор(неремонтируем), сцепление хреновое. Ко всем этим китайцам большая проблема с запчастями. За эти деньги ничего приличного не купить. Как повезет. При работе с плугом может быстро вылетить трос сцепления. Так что плугом можно идти только после фрез.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

LAV1955 написал :
Плохо, что двигатель не Бригсовский. Есть такие и с Бригсом,

Не пугайте вы людей. Все нормально, пусть работают. А то, что движок китайский, даже лучше. 1Р64 двигатель, по лицензии Хонды, запчасти все есть, недорого. У Бригса 500 часов? Смешно. Этот отмолотит 2000 однозначно. Так что удачи вам всем, работайте себе на здоровье, и думайте только о хорошем. Всех со Старым Новым Годом!!!

LAV1955 написал :
Плохо, что двигатель не Бригсовский. Есть такие и с Бригсом, там хоть моторесурс известен-500 часов. Слабое место у них это червячный редуктор(неремонтируем), сцепление хреновое. Ко всем этим китайцам большая проблема с запчастями. За эти деньги ничего приличного не купить. Как повезет. При работе с плугом может быстро вылетить трос сцепления. Так что плугом можно идти только после фрез.

Спасибо за подсказку.Ответ готовлю в "офлайне",поэтому будут и задержки в ответе.Я вначале тоже думал движок Бригговский(шморгалка ввела в заблуждение).Я в сети нашел всё про эту фирму-аж до Калифорнии добрался,но когда начал смотреть модели понял что это не для меня.Порылся еще в инете-нашел сайт зигзаговский со всеми реквизитами,и сайт сервиса на Притыцкого,Да и в нашем городе-герое энергичные ребятушки откроют то ли филиал то ли мастерскую по ремонту и обслуживанию МК,МБ и прочей садовой техники.С техникой я знаком не понаслышке сейчас подыщу аналоги свече,ремню,и тросикам.Единственно что свято- масло и топливо-здесь экспериментировать опасно.Да и с редуктором нужно нежно как с ....Конечно червяк ни есть большой гут,но и него есть неоспоримые достоинства.Но как говориться за всё нужно чем -то и расплачиваться.А остальное- когда его родимого воткну в свои окультуреные 3,5 соток.Плуг считаю в данном случае архаизмом.15 годов местный "герой борозды" Михалыч вместе со своей кобылкой пластал мои 10 соток(здоровья ему).Сейчас мои 10 соток лента пестрая,чистыми осталось всего ничего.А тему создал что бы поспрашивать народ бывалый как управляться с МК в борозде(поворот,разворот,манипуляции с сошником и т.д).А насчет поднебесной-не так страшен Китай как его малюют.

Спасибо за подсказку.Ответ готовлю в "офлайне",поэтому будут и задержки в ответе.Я вначале тоже думал движок Бригговский(шморгалка ввела в заблуждение).Я в сети нашел всё про эту фирму-аж до Калифорнии добрался,но когда начал смотреть модели понял что это не для меня.Порылся еще в инете-нашел сайт зигзаговский со всеми реквизитами,и сайт сервиса на Притыцкого,Да и в нашем городе-герое энергичные ребятушки откроют то ли филиал то ли мастерскую по ремонту и обслуживанию МК,МБ и прочей садовой техники.С техникой я знаком не понаслышке сейчас подыщу аналоги свече,ремню,и тросикам.Единственно что свято- масло и топливо-здесь экспериментировать опасно.Да и с редуктором нужно нежно как с ....Конечно червяк ни есть большой гут,но и него есть неоспоримые достоинства.Но как говориться за всё нужно чем -то и расплачиваться.А остальное- когда его родимого воткну в свои окультуреные 3,5 соток.Плуг считаю в данном случае архаизмом.15 годов местный "герой борозды" Михалыч вместе со своей кобылкой пластал мои 10 соток(здоровья ему).Сейчас мои 10 соток лента пестрая,чистыми осталось всего ничего.А тему создал что бы поспрашивать народ бывалый как управляться с МК в борозде(поворот,разворот,манипуляции с сошником и т.д).А насчет поднебесной-не так страшен Китай как его малюют.

Всем здравствуйте!Я по поводу процесса замены масла в двигателе:-не проще шприцом сделать отбор масла(заодно наверное немного и картер промыть) без всяких поворотов и переворотов граммов то всего 500....Также после перерыва длительного с помощью шприца только поменьше вывернув свечу впрыснуть 20 гр. топлива-заведется даже безнадёга.кто пробовал?

LAV1955-Спасибо за поздравление и взаимно.Двигатель проходит на известных мне виртуалах как "zigzag",может он по маме -фирме так обзывается,а по папе-производителю по другому?Просветите,пожайлуста-где всё это можно посмотреть.С уважением и спасибо.(извините за задержку)

Я три сезона эксплуатирую похожий агрегат, только с Бригсом, La Zappa называется. После каждого сезона шприцем в свечное отверстие впрыскивал 20 мл масла.Сливал старое без переворота. Для этого вырабатывал полбензобака на легкой почве, масло нагревалось. Как заглохнет, ставил на стол, вставлял хим. стойкий пластиковый шланг в отверстие для заливки масло. А дальше что и как делать все знают. Горячее вытекает полностью. Тогда на зиму заливал свежее масло, с которым весной и завожусь. Бензин используйте только 92-0й. Про двигатель ZigZag ничего не знаю. На шильде двигателя должна быть его модель, я думаю, что в поисковик ее ввести, что-то найдет. А вообще-то пишут, что всего 118 кубиков, аналогичные Бриггса -148. Свои движки кроме МТД из производителей такой техники вроде никто и не делает. Ставят чьи-то. Да техобслуживание у них у всех одинаковое, но по маслу не все производители рекомендуют только SAE 30. Тут не плохо и уточнить. У SAE 30 цена существенно завышена у нас по сравнению с 10W40. А насчет качества-не знаю. Скоро весна и все протестируете, успехов.

[QUOTE=LAV1955;2202507]Я три сезона эксплуатирую похожий агрегат, только с Бригсом, La Zappa называется. После каждого сезона шприцем в свечное отверстие впрыскивал 20 мл масла.Сливал старое без переворота. Для эгВидел я LZ вживую-аппарат понравился компоновкой.Как вы его разворачиваете в процессе культивации на 180 град.?И каков минимальный радиус поворота разворота?И что используете при этом в качестве точки опоры?Свой МК после проверки упаковал обратно(умещается на заднем сидении Ниссана)привез и поставил на лоджии,масло не сливал слил только бензин из бака и благо он под рукой периодически прокручиваю шморгалкой, чтобы масло поступало через кольца в цилиндр.Масло заправил Gardenway(18000руб. 600гр.) Что шлангом-согласен- но известным способом...у меня получалось только вино из бочки,поэтому реквизировал у супруги кондитерский шприц на 150гр,а для бензина-медицинский без иглы.По поводу происхождения МК-это продукт,по моему мнению,ФРАНШИЗИ-Это когда известная фирма разрешает производить свой бренд,поставляя свои комплектующие и получает при этом часть прибыли от реализации.Поэтому Ваш МК скорее всего произведен в одной из стран Восточной Европы,а мой-скорее всего или из СЭЗ или также из восточной европы.Из Поднебесной однозначно никто нам ничего не привозит-плечо поставки не выгодно.А вообще велика тайна сия!Только главный мытарь тов.Шпилевский мог бы нас просветить-каким образом эта продукция попадает к нам-в виде готового изделия или в виде комплектующих для последующей здесь сборки(так дешевле).Но этого мы никогда не узнаем.-а вообще к чему ломать копья и щеки надувать!?Лишь бы работало да запчастки были!Как не странно к моему МК не предусмотрены приспособы,хочу вот ручной окучникприспособить вместо сошника-ибольшего мне пока ненадо,а к ГЗ жизнь приведет.

Спасибо! А у меня движок так и называется =ZIGZAG= (может я чего не доезжаю?) Просветите ,пожайлуста

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

степновец Посмотрите внимательно на двигателе должен быть № и его маркировка, типа 1Р52 или 1Р64.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

2степновец Зашёл на сайт производителя Вашего культиватора Что то он мутный-мутный(сайт)

Да он не мутный,а скорее всего нераскрученный-ведь они у нас всего 2 года-посмотрите реквизиты разработчика и Вам все станет понятно.С уважением!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

степновец написал :
он не мутный,а скорее всего нераскрученный

Потому в контактах только mail

к сожалению не могу посмотреть(упакован), на рынке их пока нет(разобрали) Поговорю ещё с продавцом.В принципе я хотел бы иметь более подробную на двиг. инструкцию,особенно по регулятору оборотов,а так для пользователя инфы вполне достаточно.Ну и шкивы, ремни,свеча,фильтр,тросики-хотя это в большей степени скорее всего относиться к МК.

степновец написал :
Ну и шкивы, ремни,свеча,фильтр,тросики-хотя это в большей степени скорее всего относиться к МК.

Шкив и тросик у меня выдержали один сезон. Шкив купил на авторынке, лучше родного, на сервисе заломили 20 зеленых. А так Continental AVX 10x630 (5 баксов) сел прекрасно. Трос сцепления 25 зеленых, ставится он у меня довольно нудно. Свечу пока не менял, Champion RJ19LM, можно OREGON RJ19. Главное, чтоб калильное число совпадало. Oregon в два раза дешевле. А вообще к моему запчасти достать в Минске трудно.