Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.01.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 8
#2177754

Доброго вечера!

При попытке установить выяснилось, что отверстия для подводки сильно утоплены:

От края смесителя примерно на 5-6 см.
При вставленной гибкой подводке из комплекта вид такой:

Смущает то, что не смогу ключом подтянуть после закручивания и то, что сам процесс закручивания будет производиться за "тело" подводки...
Подскажите:

  • насколько оправданы сомнения ?
  • может есть какая-то хитрость в установке или специальная подводка? может переходники-удлинители какие использовать..?
  • смесителей много не видел раньше, но у всех отверстия были у основания и проблем/вопросов не было... Насколько вообще распространена такая схема у других производителей?

Сам смеситель такой .

Регистрация: 13.12.2010 Ярославль Сообщений: 164

Я не специалист по смесителям, но точно видел и применял разные подводки, которые отличаются по длине жесткого "конца" с резьбой. Т.е. есть подводки у которых площадка под ключ на расстоянии ~ 1 см от резьбы, а есть у которых ~ 4 см от края резьбы... Возможно Вам надо у продавашек спросить другую подводку... с этой нормально не сделать... за "шланг" завернуть не получится.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Если видите ,что штатная подводка нормальная,не из силумина, то просто заворачивайте в смеситель. Нет у Вас проблем,не накручивайте себя.

Регистрация: 27.01.2009 Белгород Сообщений: 729

закручивайте от руки все будет норм.

Регистрация: 07.01.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

kotmu написал :
Т.е. есть подводки у которых площадка под ключ на расстоянии ~ 1 см от резьбы, а есть у которых ~ 4 см от края резьбы...

Да, видел такие, удлиненные, но их удлиннения длины не хватит

Регистрация: 07.01.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

fontanero написал :
Если видите ,что штатная подводка нормальная,не из силумина,

Она гибкая ... , но вроде нормальная
(смеситель латунный)