Купил новенький шуруповерт Makita 6271. Крепил металлические скобы, иногда приходилось "гнуть" жесть, давя на фуруповерт и "включая" регулировку "проскальзываения" на 16-е положение. Сначала мне хватало 12-го положения, а сейчас не всегда хватает 16-го.
Поставив 16-е положение регулятора, без какого-либо труда останавливаю патрон :-( Если же включить режим сверление, то остановить патрон рукой не могу (при заряженном аккумуляторе).
Я подпортил "регулятор" или это нормально? У кого есть такой шурик, отзовитесь, пожалуйста! Может еще не поздно в АСЦ?
Если есть сомнения+сами устранить не сможете+не хотите терять гарантию = только в сервис.
На сверлении Вы получаете всё усилие двигателя прямо в руку, потому и останоывить не можете (вдобавок муфта в это время просто заблокирована).
А вот мягкость муфты - штука индивидуальная. Сейчас макитоводы набегут, подскажутЪ.
greg111 написал :
может дело в аккумуляторе? у НЕГО мощи не хватает?
Да нет же... Я ж писал - муфта "проскальзывает". То есть движок работает, а бит не крутится (я патрон рукой держу). Но в крайнем положении ("сверление") сцепление муфты мертвое - рукой остановить невозможно.
БОРОДАТЫЙ написал :
Сейчас макитоводы набегут, подскажутЪ.
Что-то пока не набегают :-(
Как бы их приманить... :-) Я думаю, может муфта специально так настроеня, чтобы движок слабый не спалить? Был бы еще один шурик, который поработал недельку - можно было бы сравнить...
У меня макита 6281 и ис 12 муфту макиты удерживаю свободно на 1 двумя подушечками пальцев на 16 тремя-снизу большим сверху указ. и без.левой руки (првда у мну 110кг) ис поставил на зарядку ... Но у иса муфта немного жестче на максимуме пальцами не удержать.
сейчас попробовал GSR18VE-2Li рукой тормозить
в первом положении не тоолько подушесками пальцев - пости одной подушечкой тормозит. и медленно увеличивается - 5 положение подушечками пальцев останавливаю.
на 20 рукой могу остановить., 22-23 - чуть кожу не содрал, а на 25 положении просто невозможно рукой тормозить . превод в режим сверления автоматически подразумевает поставить на место допручку...
я не макитовод. просто свой пример привел...
2AMA3OH
Это на первой скорости? При такой мощи - удивительно чуткая муфта. На трёх моих шуруповёртах на первом делении муфты хрен подушечками остановишь. Мож ежедневными тренировками, медитацией таких впечатляющих результатов удалось добиться?
MP42B написал :
"гнуть" жесть, давя на фуруповерт и "включая" регулировку "проскальзываения" на 16-е положение.
Похоже на износ муфты, если много "трещали", пластик на муфте наверное подтерся, то есть выступы стали меньше, вот и идет облегченное проскальзывание. В сервис вам надо.
Удачи.
ну не знаю какой износ ,почти новый, акумы всего 2 раза заряжал,наверно кинструксия такая, зато ркдуктор целее. а для более высоких нагрузок нужно что-то помощнее
Vadim63 написал :
Только как при такой работе муфты вы шурупы ворочаете?
нормально ,глухари не приходилось, а все черные крутятся, щас даже ради интереса загнал черный саморез 120 на..вроде 4мм в сосновый брусок 100ку-пищит но лезет, начиная с 6го положения муфта держит,жирнее под рукой ничего нет, но по ощущениям и 6ку потянет
Так проблему описывал 2MP42B а не 2a z a n .
У 2MP42B произошли изменения в работе шурика, которые вызвали у него сомнения или дискомфорт.
А 2a z a n и так нам сообщил что не слаб.
Vadim63 написал :
У 2MP42B произошли изменения в работе шурика, которые вызвали у него сомнения или дискомфорт.
Вот именно!
Всем спасибо! Но хотелось бы еще услышать мнение владельца именно Makita 6271. Сначала она крутила и на 16-м положении так сильно, что я не мог рукой удержать - кожу можно содрать. Поработал буквально неделю, правда, при тем-ре окружающего воздуха -5...-15, и вот результат - шурупы вкручивает без засверливания, а вот "подогнуть" жестянку, если очень надо, уже не может. Для этого приходится включать режим сверления.
У меня до этого шурик Ryobi был. Стоит в 2,5 раза дешевле, а работал в страшных условиях 3 года. Он тяжелее, неудобный (биты зажимать неудобно) и акку к нему новых не купить. Но зато с функцией своей справлялся отлично.
MP42B написал :
У кого есть такой шурик, отзовитесь, пожалуйста! Может еще не поздно в АСЦ?
У меня такой же 6271. Муфта у него помягче, чем у старого 6270, но не до такой степени. "без труда" не должно быть, хотя руки у всех разные. Для ориентира - саморезы 4х75 я 2 дня назад крутил этим самым 6271 где-то на 14 делении. 3.5х55 не дальше 10-го. В сосну без засверливания.
T283TA написал :
Для ориентира - саморезы 4х75 я 2 дня назад крутил этим самым 6271 где-то на 14 делении. 3.5х55 не дальше 10-го. В сосну без засверливания.
А не могли бы определить минимальное сцепление (минимальное деление) при котором такой-то шуруп лезет в доску?
У меня тоже сосна, шурупы найду любые (из стандартных) и сравню с вашим результатом.
У меня шурупы Li 4.2 на 25 залазят на 14-м делении без засверливания. А вот если поменьше сцепление (ниже 14-го деления), то уже начинает "пощелкивать" 9прокручиваться).
Реставратор написал :
Это на первой скорости? При такой мощи - удивительно чуткая муфта. На трёх моих шуруповёртах на первом делении муфты хрен подушечками остановишь. Мож ежедневными тренировками
Serpiph написал :
Удивительно! У меня первое положение довольно жёсткое - подушечками никак не удержать, надо чуть ли не обхватывать весь патрон целиком.
Мне приходилось им крутить таак, что аккумуляторы не успевали заряжаться . Хотя у него скоростная зарядка. саморезы 6*100 вгоняет вне положения сверление - у него прогрессивная шкала жесткости муфты. после 20-ки начинает резко переходить по жесткости. а вот начало очень мяткое. первое положение пользую там, где опасно жесткое кручение.
для остановки достаточно поставить на пол шур и пальцем нажать на патрон.
кроме этого у меня есть метабка-литик 14.4 повер. сгорел выключатель. цена слишком крутая, но пришлось заказать и поменять... так он саморезы 6*100 не дотягивал сильно для стягивания досок в шатре..
T283TA написал :
Могу. Легко. Только в следующие выходные (шурик на даче).
Отлично! Спасибо! Подожду результатов и, если что, повезу в СЦ.
n-p-n написал :
а сколько саморезов отделяют сначала и сейчас?
Я думаю, порядка 100...150, четко в этих пределах (я коробками скобы покупаю). Но дело в том, что я иногда давлю на 16-м (последнем перед "свереление") делении, если надо скобу подогнуть или если попал шурупом в сучок. Как я понимаю, при таком сцеплении проскальзывание муфты приводит к слишком быстрому ее износу.
То есть, в положении "сверло" крутящий момент выше, чем на последнем делении? А то я батареи разряжал сверлением большим диаметром, так муфта у меня на 21 (или какое там верхнее число...); если сверление выбрать - веселее пойдет?
Warhamster написал :
если сверление выбрать - веселее пойдет?
положение «сверление» отключает муфту (жёсткое сцепление редуктора с выходным валом), если муфта не срабатывает, значит разницы нет. Если срабатывает, можно поставить регулятор муфты в положение «сверление», и момент на выходе станет максимально возможным для данной АКБ и мотора.
Serpiph написал :
максимальный момент на первой скорости аж 96 Нм
написать можно и больше. Бумага в руководстве по эксплуатации всё стерпит
Нет, может, конкретно в Вашем шуруповёрте так и есть. Если он весит 4 кг и имеет длинну-у-у-у-ую дополнитьельную ручку. Иначе это был бы не шурупо, а тушковёрт
Serpiph написал :
На моем шурике максимальный момент на первой скорости аж 96 Нм.
Вау! А у суперсовременного двигателя (внутреннего сгорания) Форд Дюратек объемом 1.4 литра и мощностью 59 (пятьдесят девять) КИЛОватт макс. момент всего на четверть лучше вашего шурика (там 124Нм). Вот ведь как далеко шагнуло инструментостроение по сравнению с автомобилестроением...
n-p-n написал :
Иначе это был бы не шурупо, а тушковёрт
Так один раз и случилось. Руки чуть узлом не завязал, когда кнопку передержал, хотя держал в том числе и за допрукоятку. Теперь приглядываю.
n-p-n написал :
а что за модель такая, если не секрет?
Metabo BS 18 LTX Impuls, у ударного (SB) написана "сотня".
T283TA написал :
Вау! А у суперсовременного двигателя (внутреннего сгорания) Форд Дюратек объемом 1.4 литра и мощностью 59 (пятьдесят девять) КИЛОватт макс. момент всего на четверть лучше вашего шурика (там 124Нм). Вот ведь как далеко шагнуло инструментостроение по сравнению с автомобилестроением...
Кстати, у SSW 18 LT вообще по паспорту стоит "220".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.