Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2009 Астана Сообщений: 215
#2186626

Ну в тему сегодняшнего дня. Есть у нас фирмочка (в принципе с самым высоким качеством по городу) по распилу/кромковке и т. д. Вчера забрал заказ, только дома обнаружил что одну кромку ПВХ пропустили-не приклеили. Заехал к ним, пока они станок запускали, кромкой заправляли, разговорился с менеджером (молодой парень). Спрашиваю, почему ДСП не запаковвываете, хоть в бумагу, как в Москве например? Он - а нафиг? Блин и ведь не пил с ним - с клиентом матами с ходу.... Говорю - ну чтоб не царапать при перевозке и т.д. Он - да нам пофиг - не наши проблемы. Да..... Как нам далеко еще до цивилизации.......

Это просто люди после праздников на работу вышли А вообще все написано правильно-нужен вагон в ответ вагон общения ну и наоборот...

К сожалению, такова ситуация во многих крупных конторах не только из-за обычного человеческого воспитания, но из-за какого-то странного, на мой взгляд, негласно распространенного, понимания работников этих фирм своих обязанностей. Если б я вагон хотел купить - тогда одно, а если тебе надо 3 кв.м. - тогда можно и не заморачиваться о твоих умственных способностях:".. дурак, всё равно не поймёт". Одним мелким клиентом больше, одним меньше, какая разница. Такова наша сейчас реальность, жаль - теряем человеческое взаимопонимание.

Регистрация: 28.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 79

в буквальном контексте -" Если вы дурак, то идите к чертовой матери!". вот такое я услышал после того, как оператор не смогла ответить о ценообразовании - за лист лдсп или за площадь необходимых деталей и передала трубку своей более взрослой, и слегка неудовлетворенной общением с клиентами коллеге. благо, что в городе подобных сервисов хватает, с нетерпением и грубостью господ из бесколкова мириться нет необходимости.

прошу заметить, что **^&%^%$ не кидаюсь, о качестве распила могу судить по профессионализму телефонных операторов (сам был управляющим гостинницы и знаю, что мнение о месте создается уже на ресепшине). имхо