Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2185311

Господа !
Второй день бьюсь с поисковиками .... виснет комп.
Кто владеет информацией - плиз дайте ссылочку.
Хочу поменять "дёргалку" на электростартёр (или пускач?) на бензогенераторе.
Движок - малазийская хонда (2000 кажется....) . Возможно ли это ?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Это практически невозможно.

Вот те на, в Москве и не возможно ? Говорят в Москве и кур доят- шутка.Что мешает вам купить аналогичный -на китаес типа аналог,знания и технологии: HONDA .Просто определитесь с моделью движка 168,200,390 и под соответствующий размер вашему аналог.Цена примерно 1000-1500 руб.

to saval

говорю же - глючит поиск. что то со связью.
Да и говорили мне что не так всё просто....

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Проблема заключается не в поиске китайского эл.стартера, а в его установке. Имеется ли у данного двигателя ухо-прилив на блоке
куда входит стартер. Если есть - то его надо рассверлить под диаметр шестерни стартера. Далее - есть ли венец на маховике у этого
двигателя. Если нет - то его надо найти и напрессовать. Далее - надо делать схему зарядки АКБ, иначе его постоянно нужно будет
заряжать отдельным устройством. Плюс - надо ставить замок зажигания с ключиком и с реле стартера. Вот такие работы. Кто это будет делать и сколько всё это стоит ?

Проблема заключается не в поиске китайского эл.стартера, а в его установке.Прошу прощения,да действительно были такие блоки двигателя и у китайсев ,без посадочных мест под эл.стартер и зубчатого венца на маховике под разгонную муфту эл.стартера.С уважением saval.

УРАААААААААААААА!!!!!

Всё получилось !
В Москве нашлась одна контора,которая решила мою проблему.
www.green-field.ru
цена вопроса - 5621руб
Очень профессионально работают ребята. Молодцы!

saval написал :
Проблема заключается не в поиске китайского эл.стартера, а в его установке

Гринфилдовские движки -лицензионка (а может просто "слизали") Хонды,и на 200-ку без каких либо подгонок по отверстиям идеально встаёт стартёр от 168-й. Единственное изменение - болгаркой надпилили защитный кожух маховика ( ручной запуск остаётся!) для установки стартёра, и снизу лицевой панели "сняли" полосу 1*8см - чтоб небыло дребезжания при работе. Очень доволен ребятами! Рекомендую всем!

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 285

А заряд АКБ - откуда взяли?

Валакардин написал :
А заряд АКБ - откуда взяли?

-Не понял вопроса......
В смысле чем запустить ? Прикурить от обычного автомобильного (желательно полудохлого). Вообще мастера рекомендовали использовать маленький (7-10 a/h) . У меня гдето на 12в от мотоцикла должен быть.....

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 285

В смысле, АКБ во время работы гены заряжаться не будет? И его нужно будет периодически заряжать отдельно?

Неет . С подзарядкой конечно.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Так откуда они взяли 12В для подзарядки?

Валакардин написал :
Так откуда они взяли 12В для подзарядки?

Пардон неточно вам ответил.... подзарядка на гене штатная.... заводская.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2999

Горын 68 написал :
Пардон неточно вам ответил.... подзарядка на гене штатная.... заводская.

А это точно зарядка, а не 12 вольтовый выход, которому побарабану скока Амперей надо в данный момент для Вашего АКБ??

DED написал :
это точно зарядка, а не 12 вольтовый выход

  • Теперь у меня на гене их две
    одна штатная,вторая - в комплекте со стартёром. На маховике две катушки..... старая снаружи осталась,а новую с внутренней стороны поставили.