Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2194830

  1. При входной двери нет места постелить коврик. А даже маленькие камни не позволяют открыть дверь.

  1. Скользкая плитка на садовых дорожках.
  2. Цоколь ниже естественного уровня снега. Теперь вагонка чернеет.
  3. Дренаж не работает, нет стока в кювет
  4. Забот на коротких трубах (столбах) завалился.
  5. Туалет не поднят над уровнем земли.
  6. В дымоходную трубу льет дождь.
    Ну и так далее и разнновидности тех же недостатков.
    Должен ли отвечать за это исполнитель, если в качестве проектировщика выступал заказчик, которого не переспоришь?

игорь3 написал :
Конечно лучше доделать, но не бесплатно. Бесплатно доделывать я не обещал.

Так обещали ведь.
Я сейчас нахожусь на объекте который начинал в октябре, льём полусухую стяжку, сейчас мороз, замерзает всё в шлангах.
Теперь не что бесплатно работаем, но и со своего кармана доплачиваем. Обещал.

TARLEV написал :
но и со своего кармана доплачиваем. Обещал.

Договорились, значит как-то не правильно.
Достойно непонимания, достойны УВАЖЕНИЯ.

игорь3 написал :
Должен ли отвечать за это исполнитель, если в качестве проектировщика выступал заказчик, которого не переспоришь?

Так к чему такие вопросы?
Если процесс разделяется на составляющие?

  1. Заказчик объясняет, что хочет (за то и платит)
  2. Архитектор рисует пожелания заказчика, но с поправкой на нормативы и "как принято, потому что..."
  3. Проектировщик по архитектурным чертежам выполняет конструктивные решения, при этом с архитектором согласовывает возможные расхождения с пожеланиями п.1 и 2 и требованиями конструктива.
  4. Исполнитель выполняет все работы в соответствии с проектом.

Если все 3 пункта объединены в частном секторе в один, что не означает, количество перетекает в качество... то за все дейсвия отвечает п.1, за всё, как сделано.
От пункта "1,2,3" могут поступить просьбы, "мы скобские, мы не знаем как сделать..." с просьбой к п.4 прибавить бесплатно (ну мы вам работу дали!) пункты 2 и 3. Но так как п.4, "классный пацан", но не профи 2 и 3, то ожидать от этого нужно ровно столько, сколько за это заплачено (т.е. нисколько). При этом п.1 не вправе иметь каких-либо претензий по п.2 и 3, что сделано что-то не так...

Выше по фоткам - площадка сделана ровно? При этом на какой высоте, какая разница? Залито ровно, качественно?
Грибы растут? Беда! Но строитель их не сажал специально в раствор.

Хватит из людей делать идиотов и каждый должен заниматься своим делом. К тому же за профессионализм должна быть пропорциональная оплата.

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

игорь3 написал :
Должен ли отвечать за это исполнитель

Нет!

Gennady написал :
каждый должен заниматься своим делом

+5
Задание выдано.
Задание выполнено.
Все вопросы адресовать к архитектору и проектировщику.

игорь3 написал :
не очень хорошо, когда грязную работу делаешь дешево в надежде

заказчик может и не знать про Ваши надежды и мотивы - надо договариваться открыто; если договоренности есть - их надо соблюдать, а не пенять на свои ожидания и т.д.
а сказал наверное излишне прямолинейно, но суть не меняется - что бы было, если бы заказчки не согласился на что-то необговоренное ранее ?

игорь3 написал :
Должен ли отвечать за это исполнитель, если в качестве проектировщика выступал заказчик, которого не переспоришь?

если исполнитель позиционировал себя как профи, рассказывал про свой огромный опыт и т.д. - то он как минимум д. предупредить заказчика, если очевидны какие-то явные глупости или просто "здесь что-то на вид очень сложное, возможны проколы, я сам не могу точно все выяснить. поэтому рекомендую получить совет архитектора/проектировщика/другого специалиста", а дальше - уже ответственность заказчика
а вот промолчать как рыба и сделать явный брак, точно сознавая в чем дело - плохо (даже если после такой консултации работа отпадет и исполнитель останется без заказа)

SergeyE написал :
как минимум д. предупредить заказчика, если очевидны какие-то явные глупости

Я работал у этого заказчика. Его предупреждаешь, но все как рыба об лед. Есть такие люди, которые считают, что они умнее всех и слушать ничего не хотят. А потом с претензией: "А почему ты меня не переубедил?"

игорь3 написал :
А потом с претензией: "А почему ты меня не переубедил?"

когда самолёт с польским президентом упал в тумане, некоторые предъявляли диспетчеру подобное. Почему не переубедил, почему не запретил. А официальная точка зрения, в том числе и поляки это понимают: "хозяин-барин". Хочу - сажаю самолёт, не хочу-не сажаю.
Так же и подрядчик, обязан доложить обстановку, а остальное - по барабану.
...
Если кто хочет чтобы его переубеждали, ему надо обращаться к специально обученным людям - к психоаналитикам, чтоле(?))))

SergeyE написал :
промолчать как рыба и сделать явный брак

Вроде, не молчали.
Будьте любезны, тыкнете, где брак? Я вот, имхо, в упор не вижу. Все качественно.
Нарушения конструктива есть, но они "продавлены" заказчиком.

Грэй написал :
"хозяин-барин"

Деньги хозяин платит за то, что хочет получить. Это сделано.
Становиться психоаналитиком(спецу) и отказываться от заказов? Можно, дураком быть не сложно.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1138

Я вот сегодня с фишкой столкнулся. Баба хотела делать у себя ремонт. Я ей делал потихоньку, авансами по частям брал, чуть не каждый день. Под конец она встала в позу, типа остальную сумму заплачу, когда всю прихожую сделаю от и до, без всяких авансов. Я на это просто собрал вещи и ушёл, правда она мне ещё 1.5 тыра осталась должна, но это немного. Она ещё вопила на весь подъезд, когда я вещи забирал, что я типа халтурщик и вообще она найдёт другого супер-пупер мастера, который её подруге делал ремонт и вообще всем про меня расскажет, что я такой плохой. Вот прошло две недели, и сегодня эта баба мне позвонила, что согласна на мои условия, чтобы делал я, и что даже предоплату полностью даст. В ответ была просто послана. Не нравится - делай сама, у меня работы хватает, делаю хорошо, беру недорого, но бесплатно или на "чистом доверии" работать не собираюсь. Если проблемы с психикой - лечись медикаментами. Я с дураками и фистафолами работать не хочу.

serg12 написал :
Я с дураками и фистафолами работать не хочу

А денег просить чуть ли не каждый день очень умно? Напрягает на порядок такая основа труда.

TARLEV написал :
очень умно ?

имхо, не очень- это ж целая бухгалтерия получается.
Хотя не что так не вызывает доверия, как предоплата.
Есть заказы, есть возможность выбирать. Женщина в качестве заказчика почти всегда- тяжелый случай. Слишком уж эмоциональны, слушают всех подряд.

serg12 написал :
согласна на мои условия

Вот теперь можно работать. Это как в магазине - пока все не перемеряет, не купит.

нико2н написал :
Вот теперь можно работать.

вот теперь нужно послать.

нико2н написал :
Это как в магазине - пока все не перемеряет, не купит

пусть чешет в магаз и там меряет,а хочет капать на мосх-заведет мужа и капает.

serg12 написал :
сегодня эта баба мне позвонила, что согласна на мои условия, чтобы делал я,

ессно,походу там уровень мозгоклюйства шкалит,знакомо.

serg12 написал :
В ответ была просто послана.

+мульен

TARLEV написал :
А денег просить чуть ли не каждый день очень умно

это бизнес.были случаи"а я передумала(посоветовалась),и так не хочу,следовательно за это платить не буду,вот сделай так и так-тогда оплачу".в этом случае(а их много)авансы-единственная гарантия небесплатной работы.
все-имхо.

руслан1111 написал :
авансы-единственная гарантия небесплатной работы.

Аванс или полный расчёт? А то могут дать аванс 30% а в конце "дулю" показать, аванс то взяли, уже не бесплатно.

руслан1111 написал :
вот теперь нужно послать

Да с чего бы? Кто работу начинал, тот в "ответе" за объект.
Хозяйка созрела, на условия согласная.

руслан1111 написал :
уровень мозгоклюйства

С этим пусть куда хочет. Можно, вообще, назначить плату за это. Возник спор не по-существу, простой по вине заказчика- оплата по тарифу, и все дела.

2TARLEV я это называю аванс за этап."захерачь мне синюю полосу"-1000рублев.-на.-захерачил.-ой мы с сестрой(подругой,мужем,президентом(нужное выбрать))подумали,так полоса должна быть красной.-лады,1000рублев.-хам,барыга,я ж уже заплатила.-так то ты заплатила за СИНЮЮ полосу..в итоге "кидок"не превысит мелочи.а если по факту-будешь рисовать эту полосу 50 раз.за 1000.

нико2н написал :
Хозяйка созрела, на условия согласная.

пока она зреет,был

нико2н написал :
простой по вине заказчика

.лично Вам часто оплачивают простои

нико2н написал :
оплата по тарифу

,и если не секрет с чего тариф берется?

Оплачивают, прямо скажем, не часто. Тариф берется по-среднему, по-больнице.
На старое место возвращаться всегда не очень, но если начинал... Такие уступки довольно редки, но после получения бОльшей и разносторонней инфы заказчики становятся вменяемыми. От незавершенок осадок на душе, имхо. Тут надо внимательнее быть вначале, так что ошибка, как мин, взаимная.

2нико2нне ради спора,скорее чисто флуд,но.никогда не приходилось переклеивать более узкий плинтус на потолке взамен более широкого(ранее поклееного) с доклейкой обоев(уже поклееных)и докраской потолка(уже покрашенного) по новому месту,потому что "я передумала и мне не нравится широкий(сама выбирала в магазе)"?вот эта процедура убивает всю человечность к заказчикам в корне.так же как и"поехали в магаз,ты мне плитку посоветуешь чтоб мне нравилась"

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1138

А денег просить чуть ли не каждый день очень умно? Напрягает на порядок такая основа труда.

Почему напрягает? Например в странах ЕЭС и США ежедневная оплата труда для рабочих - это норма. Для служащих норма - еженедельная оплата труда. Это у нас как-то привыкли по полгода зарплату ждать, дураков хватает пока. Если работаешь без договора, то лучше каждый день деньги брать, чем меньше и чаще, тем лучше. А когда она заговорила, что за прихожую в конце сразу заплатит, и никаких авансов, то на лице у неё было написано, что хочет кинуть, и ещё накануне она начала жопить деньги на авансы и материалы, стало видно, что с финансами не всё в порядке, и надо валить на другой объект. Бесплатно я работать не желаю. По крайней мере за несколько лет работы с людьми я научился просекать такие темы на шаг вперёд.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1138

Я в прошлом году как-то нанялся работать в фирму, благо там шеф путёвый, нету кучи менеджеров-дармоедов, инструмент хозяйский и на работу шеф отвозит каждый день и забирает, только что обедов нету бесплатных. Так вот, я даже в фирме работал исключительно на подённой оплате, каждый день деньги получал. В принципе шеф был не против, потому что если человек заинтересован в результатах твоего труда, следовательно, он будет тебе за него платить, и порядок расчёта обычно значения не имеет. Если же начинаются всякие "выкрутасы", типа деньги получите когда закончите весь объект, или "банк долго переводит" (один раз и такую чушь слышал) то работать с такой темой явно не стоит. Любой труд должен оплачиваться.

serg12 написал :
исключительно на подённой оплате, каждый день деньги получал.

тоже знаю такого мастера с дневными тарифами и его заказчиков - всех устраивает

руслан1111 написал :
"я передумала и мне не нравится широкий(сама выбирала в магазе)"?вот эта процедура убивает всю человечность к заказчикам в корне.так же как и"поехали в магаз,ты мне плитку посоветуешь чтоб мне нравилась"

Тут озвучка результатов и цен: столько и столько, а кататься, так кататься
По плинтусу, имхо. переклейка обоев + узкий плинтус= цена. С обрезками пусть Кулибины возятся.

baly написал :
всех устраивает

Тут важна "прозрачность" оплаты. если есть, то Оки. Мастер, работающий в комфортных условиях, это КАЧЕСТВО. Конечно и с этими усл. бывает брак, но без них-наверняка.