Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2224639

BV написал :
abc до Сергея, как мне до Китая

Да мы вообще в разных жанрах Сравнивать не корректно.

RHAPSODY написал :
принципе,мне рассказывали,что кузов у "41-го" довольно крепкий,и даже с значительной коррозией можно продолжать ездить...

АГА пока ветровое стекло не выпадает , можно ездить ..........

mekhanik1981 написал :
пока ветровое стекло не выпадает , можно ездить

на "жугуле", когда ветровое выпадет-ездить уже стремно-кузов как гусеница кочки перетекает....
если на 41-м кузов ведет себя иначе-то это хорошо...

На своей первой иномарке Volvo-240, в начале 90 заливал масло. В аммортизаторах, внизу, врелил дырку, нарезал резьбу, заливал масло. Летом было нормально, но зимой, пока масло не прогреется, аммортизаторы вообще не работали.

Задумайтесь , а как оно (масло) вообще на заводе закачивается внутрь ? А ? Вопросец ? Я ответик знаю . А вот вы подумайте , скажу только что просто немерянно ГП (газовая пружина) сделанно в пневматике именно по этому принципу . В моей воздушке нет витой пружины - воздух толкает воздух , или вы думали , что в газовых - газомаслянных амортизаторах по-другому ?

Muzzy555 написал :
Вопросец ? Я ответик знаю

сделайте,пожалуйста,лицо по-проще. и озвучьте ответ на Ваш вопрос сами.

Заливают дозатором, потом приваривают крышку

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Помешают в камеру и накачивают в камере нужное давление, сальник работает в одну сторону-во внутрь проходит свободно, наружу нет...... ГП покрайней мере подкачивают так.....,С маслом х.з.

думаю, что Dgippo1 прав
да и крышка там разве не запресована ? сварка это дорого

в утиль сдайте, пока сертификаты не кончились