На своей первой иномарке Volvo-240, в начале 90 заливал масло. В аммортизаторах, внизу, врелил дырку, нарезал резьбу, заливал масло. Летом было нормально, но зимой, пока масло не прогреется, аммортизаторы вообще не работали.
Задумайтесь , а как оно (масло) вообще на заводе закачивается внутрь ? А ? Вопросец ? Я ответик знаю . А вот вы подумайте , скажу только что просто немерянно ГП (газовая пружина) сделанно в пневматике именно по этому принципу . В моей воздушке нет витой пружины - воздух толкает воздух , или вы думали , что в газовых - газомаслянных амортизаторах по-другому ?
Помешают в камеру и накачивают в камере нужное давление, сальник работает в одну сторону-во внутрь проходит свободно, наружу нет...... ГП покрайней мере подкачивают так.....,С маслом х.з.