Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2308785

в утиль сдайте, пока сертификаты не кончились

думаю, что Dgippo1 прав
да и крышка там разве не запресована ? сварка это дорого

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Помешают в камеру и накачивают в камере нужное давление, сальник работает в одну сторону-во внутрь проходит свободно, наружу нет...... ГП покрайней мере подкачивают так.....,С маслом х.з.

Заливают дозатором, потом приваривают крышку

Muzzy555 написал :
Вопросец ? Я ответик знаю

сделайте,пожалуйста,лицо по-проще. и озвучьте ответ на Ваш вопрос сами.

Задумайтесь , а как оно (масло) вообще на заводе закачивается внутрь ? А ? Вопросец ? Я ответик знаю . А вот вы подумайте , скажу только что просто немерянно ГП (газовая пружина) сделанно в пневматике именно по этому принципу . В моей воздушке нет витой пружины - воздух толкает воздух , или вы думали , что в газовых - газомаслянных амортизаторах по-другому ?

На своей первой иномарке Volvo-240, в начале 90 заливал масло. В аммортизаторах, внизу, врелил дырку, нарезал резьбу, заливал масло. Летом было нормально, но зимой, пока масло не прогреется, аммортизаторы вообще не работали.

mekhanik1981 написал :
пока ветровое стекло не выпадает , можно ездить

на "жугуле", когда ветровое выпадет-ездить уже стремно-кузов как гусеница кочки перетекает....
если на 41-м кузов ведет себя иначе-то это хорошо...

RHAPSODY написал :
принципе,мне рассказывали,что кузов у "41-го" довольно крепкий,и даже с значительной коррозией можно продолжать ездить...

АГА пока ветровое стекло не выпадает , можно ездить ..........

BV написал :
abc до Сергея, как мне до Китая

Да мы вообще в разных жанрах Сравнивать не корректно.

Njk написал :
Я так понимаю "лавры" abc покоя не дают.

abc до Сергея, как мне до Китая

PS Есть архив старого форума - хорошее настроение гарантирую

2SergeyE ага. понятно. спасибо за информацию. теперь будем знать куда смотреть. в принципе,мне рассказывали,что кузов у "41-го" довольно крепкий,и даже с значительной коррозией можно продолжать ездить... теперь я точно решился брать его. одно жалко-с двигателем Рено даже не предлагают. в лучшем случае с 1,7 Уфа. а так 1,5 Уфа или 1,6 ваз. но за те деньги,что за него просят,лучшего не взять...

RHAPSODY написал :
теперь увидел. а как кузов?

я антикор делал в первый год, через год снизу подмазали (входило в стоимость); есть ржвачина на крыльях над колесами - в тех местах, где я въехал в стену (учился парковаться) - дырки в 1-2см, а так в разных местах есть только следы точечной ржавчины - на крыше, капоте и дверях - небольшие пятнышки или потемнения - под краской - в основном около резинок вокруг стекол, т.е. под краской процесс уже пошел, но лет на 5-10 еще хватит, поэтому сейчас перекрашивать смысла нет

что точно не ржавое - пороги и днище - точно 10лет отходят

забыл одно - были трещины от ржавчины на изгибах лонжеронов - в самом их низком месте (левый где водитель больше, а правый почти не было); я с дуру заказал переварку - оказалось, что лонженроны двойные, поэтому небольшая трещина снаружи ни на что не влияло - до внутреннего слоя она не добралась; в общем низний слоя серьезно сгнил бы только через 3-5лет - поспешил я

по уму надо было либо сделать антикор повторно на 5-6 году либо самому подмазать лонжероны и может еще что снизу кисточкой, но гаража у меня нет, а так как-то было не с руки

вроде слезает антигравий под водителем - полоса шириной 15-20см - надо подмазать - летом не успел - жду следующее; надеюсь, что ржавчины там пока нет - не видно

вывод - чем ниже деталь, тем больше коррозия - пример - приемная труба - как раз в нижнем изгибе и развалилась (про замену писал выше)

SergeyE написал :
мало ходят

Эти не должны подвести По пружинам если верить рпуж.-рессор. заводу : Москвич 2141 / 2901 / 2141 «Юрий Долгорукий» / 2142 «Князь Владимир» / 2141 «Святогор»/ 2142 «Калита» ПЕРЕДНИЕ : Свобод. высота 460мм , нар. диаметр 170.4мм , нагрузка 350-+ 8 кг . ЗАДНИЕ : Свобод. высота 340мм , нар.диаметр 121.2мм , нагрузка 310-+10кг .
Если кому нужно тех. характеристики пружин на НАШИ АВТО каталог :

SergeyE написал :
некоторые ставят старые пружины от жд вагонов (часть витков спиливают) - говорят, что на трех вокзалах много таких валялось - я не нашел...

Недавно проходил мимо пасс. вагона там толщина витка 

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

SergeyE написал :
некоторые ставят старые пружины от жд вагонов (часть витков спиливают) - говорят, что на трех вокзалах много таких валялось - я не нашел...

Я так понимаю "лавры" abc покоя не дают. Тоже тролль?

2SergeyEспасибо. теперь увидел. а как кузов?

не знаю - читал только

о своей писал здесь
[URL=""]

SergeyE написал :
старые пружины от жд вагонов

ого! сурово! а они по жесткости как? кузов не пробивают? о таких доработках не слышал. а вот про жугулевские пружины-очень часто. сам решил покупать себе 41-го. сейчас подбираю варианты. кстати,можете в общих чертах описать машину в общих чертах? лучше в личку. а то мнения очень противоречивые. и негативные отзывы в основном идут от людей толтко слышавших про него.

RHAPSODY написал :
на Ваше авто,я слышал,ставят передние пружины от ВАЗ-2101.

некоторые ставят старые пружины от жд вагонов (часть витков спиливают) - говорят, что на трех вокзалах много таких валялось - я не нашел...

Мне кажется ,что у автора москвич "святогор" ,это что нибудь скажет о стойках?

SergeyE написал :
вот они-то и не проходили трех лет, хотя проехал только 10-15тыс км (правда нагружал по 400кг несколько раз)

а задние пружины не просевшие? если просели, то амортизатор, при полной загрузке( а 400 кг это не перегруз-это номинал) начинает упираться поршнем в ограничитель при ходе подвески вверх, и разбивается. в поршне стоят рабочие и перепускные клапана. при малейшей деформации поршня они прекращают нормально работать. и амортизатор,хоть и не вытекший, начинает "не держать"
на Ваше авто,я слышал,ставят передние пружины от ВАЗ-2101. причем не новые,а б\у-они мягче. новые превращают машину в костотряс.

SergeyE написал :
оно на вид нормальное, вытекало-то потихоньку

Если вытекает, уже ненормальное. Нормальное не то, что масло, газ годами держит.

mekhanik1981 написал :
Если правда космичь постовить новые

мало ходят

Orges написал :
Там все гораздо тяжелее-у него Святогор.

Если правда космичь постовить новые и забыть про

SergeyE написал :
Нарезать резьбу, долить масла и заглушить болтиком

Doktor77 написал :

  1. А вы точно уверены, что в них - именно "масло"?

да

Doktor77 написал :

  1. Как будете восстанавливать уплотнение, через которое оно вытекло?

оно на вид нормальное, вытекало-то потихоньку

RHAPSODY написал :
2SergeyE на Ваше авто (если Вы именно к своему авто так хотите доработать амортизатор) продаются не плохие амортизаторы белорусского производства.

вот они-то и не проходили трех лет, хотя проехал только 10-15тыс км (правда нагружал по 400кг несколько раз)

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

на святогор ВООБЩЕ нет проблем с аммо-хочешь русские, хочешь Бильштайн, хочешь Каяба, хочешь Герцог какой-нибудь....
:-)

Dgippo1 написал :
я так понимаю что авто у автара иномарка

Там все гораздо тяжелее-у него Святогор.

Dgippo1 написал :
тогда будет пшик, в личико....

это я и имел ввиду.
2SergeyE на Ваше авто (если Вы именно к своему авто так хотите доработать амортизатор) продаются не плохие амортизаторы белорусского производства. Фенокс. с пластмассовым кожухом штока красного цвета.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

2RHAPSODY тогда будет пшик, в личико.... 2skorp777 правильно сказал это очень временная мера....., я так понимаю что авто у автара иномарка, а новые амморты....жаба короче......
может лучше вот таким образом?

(эта тема раскрывается в конце третьей страницы, после долгого срача)