Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2193362

Дурацкий вопрос от жадности, но, как всегда, хочется сэкономить.

Хочу купить генератор, на 4-6 кВА, с большим баком и, как минимум, с электростартом. А лучше и с автоматикой. Увы, не все пользователи аппарата осилят что-то большее чем поворот ключа
С оригинальной хондой такие стоят от 100 т.р. По опыту, нужен генератор будет не более 100 часов в год, но как-то вот отключения случаются все чаще и чаще. Покупать китайца с одной стороны совсем неохота, с другой - дорогой генератор с большим ресурсом тут вроде пока неактуален.

Есть идея купить какой-нить Damask УГБ 5000 Auto (просто пример) в котором есть все что надо, но двигатель "аналог Honda", а по факту (возможного) осознания необходимости большего ресурса - тупо сменить двигатель.
Насколько китайские копии и аналог будут совместимы по размерам, присоединительным, посадочным, валу? Возможные серьезные доработки не приветствуются т.к. нет опыта.

_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь

arhont написал :
_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь

Нет, не хотелось бы скатываться в обсуждение достоинств и недостатков всяких генераторов с "Двигатель EP188" и прочими. Сравнение Хонды и Китая тоже не особо интересно.
Вопрос в данной теме стоит так - Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?

У меня есть двигатель Honda GX 200,когда там вышла из строя поршневая,один к одному подошла поршневая от Кипора.

ЗЫ:Двигатель достался мне уже запоротым...

Был в Камбодже на строительном рынке - чуть не удавился от зависти......
гены - малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500.....хотелось плакать !

_Витёк_ написал :
Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?

Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?

Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности

Максимальная мощность 6.5
Мощность 5
Номинальная активная мощность 5

Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже. Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

Горын 68 написал :
Был в Камбодже на строительном рынке - чуть не удавился от зависти......
гены - малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500.....хотелось плакать !

Турист на строительном рынке? Вот он настоящий форумчанин
В Камбодже я часто видел стационарные дизель-генераторы у отельчиков и прочих контор. Застал отключение половины города, ни у кого оно никаких эмоций не вызвало. Так что имеет место большой спрос, большой спрос - разумные цены. Ну и это ЮВА все-таки.

Вольт написал :
Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?

Ну не то что бы я хотел этим заниматься, но:

  • генератор нужен, бывают отключения в досадные моменты (с вечера 8 мая по утро 11-го, к примеру).
  • генератор нужен не минимальной мощности, т.к. потребителей порядком, и пусковые токи тоже присутствуют.
  • генератор нужен редко, но наверное частота отключений только вырастет.

И что в такой ситуации брать? Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.

Поэтому хотелось бы посмотреть по реальной эксплуатации - если в моем режиме окажется достаточно и китайца на годы, то зачем платить больше? А если умрет быстро - то поставить ему нормальный движок. Сразу покупать дорогой брендовый чтобы он стоял как молчаливый памятник сотне тысяч?

При этом сразу вкладываться в хороший генератор не хочется, т.к. технических предпосылок для частых отключений у меня там особо-то и нет, тьфу-три-раза.

Вольт написал :
Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности ... Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже.

От чего же? Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.

Вольт написал :
Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?

_Витёк_ написал :
Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.

В китайском может сломаться всё что угодно. Лотерея.

_Витёк_ написал :
Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.

в момент покупки нагрузите на эту мощность и поймёте, долго ли они на ней проработают. Только продавцы вряд ли дадут провести такое испытание
Минус 30% от номинальной мощности, как правило, ген отработает свои моточасы сполна.

Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

_Витёк_ написал :
Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?

Где и за какой промежуток времени вы найдёте Хонду с правильным концом? А крышку можете и не найти!

Я лично, взял бы китайца))) Правильно поднастроить, да все заложенные косяки устранить и будет работать. Вот только с автоматикой не всё так просто.В теории всё правильно, а на практике всего не предусмотришь.

Ну что же, всем спасибо.
Т.к. однозначных слов "они одинаковые" не прозвучало, не будем искать приключений, будем искать иной способ обеспечить поэтапность вложений по мере их востребованности и выдаваемого результата.
К примеру так:

  1. Инверторный китайский чемодан Kipor IG2600. Недорого, экономно по топливу, не очень громко, хвалят (forumhouse), легко вынести и запустить, самые приоритетные нагрузки обеспечены условно неограниченное время. Не нужна ни будка, ничего.
  2. Необязательный. Реле приоритетных нагрузок (точнее каскада из двух пар "реле максимального тока + контактор" думаю будет достаточно, да и дешевле) чтобы не заниматься вручную оптимальным распределением доступного остатка мощности .
  3. Инвертор (МАП?) + аккумуляторы. Покрываем пиковое потребление, меньше думаем о приоритетах. Мощности упомянутого генератора хватит чтобы заряжать стандартным током 0,1 - 0,2 очень неслабую батарею при длительных отключениях. Большую часть времени наслаждаемся тишиной.
  4. Необязательный. Наращиваем емкость акков по необходимости.
  5. Или ишак или падишах или техзадание ...

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Эксплуатирую Kipor 1000 уже третий год. За последнее лето отработал более 150 часов (после урагана в Ленобласти на даче месяц не было света), суммарно более 250. Нареканий нет, только плановая замена масла и один раз менял свечку, т.к. теща после пуска не перевела стартовую заслонку в рабочее положени и свеча закоксовалась насмерть от переобогащенного топлива.
У всех знакомых тоже с Kipor проблем не было. Они клепают все по лицензии, 1000 Kipor это клон генератора на Honda GX-50. Движок 1:1, т.к. клепают по лицензии. На более мощных моделях стоит клоны Honda GX-100 и дизель от Mitsubishi.

Регистрация: 15.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 14

Возьмите лучше китайский Kipor подходящей мощности, он немного дороже обычных китаесов будет, но зато качество уверенное. Для дома хватит , и двигатель заменять не придется. На всех китайских стоят движки копия хонды обычно это копия GX200 на генераторах 2500 Ватт и GX390 на генераторах 5000Ватт и соответственно их можно заменить на хондовский с конусным валом.