Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 14
#2210888

Возьмите лучше китайский Kipor подходящей мощности, он немного дороже обычных китаесов будет, но зато качество уверенное. Для дома хватит , и двигатель заменять не придется. На всех китайских стоят движки копия хонды обычно это копия GX200 на генераторах 2500 Ватт и GX390 на генераторах 5000Ватт и соответственно их можно заменить на хондовский с конусным валом.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3081

Эксплуатирую Kipor 1000 уже третий год. За последнее лето отработал более 150 часов (после урагана в Ленобласти на даче месяц не было света), суммарно более 250. Нареканий нет, только плановая замена масла и один раз менял свечку, т.к. теща после пуска не перевела стартовую заслонку в рабочее положени и свеча закоксовалась насмерть от переобогащенного топлива.
У всех знакомых тоже с Kipor проблем не было. Они клепают все по лицензии, 1000 Kipor это клон генератора на Honda GX-50. Движок 1:1, т.к. клепают по лицензии. На более мощных моделях стоит клоны Honda GX-100 и дизель от Mitsubishi.

Ну что же, всем спасибо.
Т.к. однозначных слов "они одинаковые" не прозвучало, не будем искать приключений, будем искать иной способ обеспечить поэтапность вложений по мере их востребованности и выдаваемого результата.
К примеру так:

  1. Инверторный китайский чемодан Kipor IG2600. Недорого, экономно по топливу, не очень громко, хвалят (forumhouse), легко вынести и запустить, самые приоритетные нагрузки обеспечены условно неограниченное время. Не нужна ни будка, ничего.
  2. Необязательный. Реле приоритетных нагрузок (точнее каскада из двух пар "реле максимального тока + контактор" думаю будет достаточно, да и дешевле) чтобы не заниматься вручную оптимальным распределением доступного остатка мощности .
  3. Инвертор (МАП?) + аккумуляторы. Покрываем пиковое потребление, меньше думаем о приоритетах. Мощности упомянутого генератора хватит чтобы заряжать стандартным током 0,1 - 0,2 очень неслабую батарею при длительных отключениях. Большую часть времени наслаждаемся тишиной.
  4. Необязательный. Наращиваем емкость акков по необходимости.
  5. Или ишак или падишах или техзадание ...

Я лично, взял бы китайца))) Правильно поднастроить, да все заложенные косяки устранить и будет работать. Вот только с автоматикой не всё так просто.В теории всё правильно, а на практике всего не предусмотришь.

_Витёк_ написал :
Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.

В китайском может сломаться всё что угодно. Лотерея.

_Витёк_ написал :
Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.

в момент покупки нагрузите на эту мощность и поймёте, долго ли они на ней проработают. Только продавцы вряд ли дадут провести такое испытание
Минус 30% от номинальной мощности, как правило, ген отработает свои моточасы сполна.

Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

_Витёк_ написал :
Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?

Где и за какой промежуток времени вы найдёте Хонду с правильным концом? А крышку можете и не найти!

Горын 68 написал :
Был в Камбодже на строительном рынке - чуть не удавился от зависти......
гены - малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500.....хотелось плакать !

Турист на строительном рынке? Вот он настоящий форумчанин
В Камбодже я часто видел стационарные дизель-генераторы у отельчиков и прочих контор. Застал отключение половины города, ни у кого оно никаких эмоций не вызвало. Так что имеет место большой спрос, большой спрос - разумные цены. Ну и это ЮВА все-таки.

Вольт написал :
Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?

Ну не то что бы я хотел этим заниматься, но:

  • генератор нужен, бывают отключения в досадные моменты (с вечера 8 мая по утро 11-го, к примеру).
  • генератор нужен не минимальной мощности, т.к. потребителей порядком, и пусковые токи тоже присутствуют.
  • генератор нужен редко, но наверное частота отключений только вырастет.

И что в такой ситуации брать? Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.

Поэтому хотелось бы посмотреть по реальной эксплуатации - если в моем режиме окажется достаточно и китайца на годы, то зачем платить больше? А если умрет быстро - то поставить ему нормальный движок. Сразу покупать дорогой брендовый чтобы он стоял как молчаливый памятник сотне тысяч?

При этом сразу вкладываться в хороший генератор не хочется, т.к. технических предпосылок для частых отключений у меня там особо-то и нет, тьфу-три-раза.

Вольт написал :
Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности ... Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже.

От чего же? Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.

Вольт написал :
Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?

_Витёк_ написал :
Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?

Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?

Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности

Максимальная мощность 6.5
Мощность 5
Номинальная активная мощность 5

Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже. Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.

Был в Камбодже на строительном рынке - чуть не удавился от зависти......
гены - малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500.....хотелось плакать !

У меня есть двигатель Honda GX 200,когда там вышла из строя поршневая,один к одному подошла поршневая от Кипора.

ЗЫ:Двигатель достался мне уже запоротым...

arhont написал :
_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь

Нет, не хотелось бы скатываться в обсуждение достоинств и недостатков всяких генераторов с "Двигатель EP188" и прочими. Сравнение Хонды и Китая тоже не особо интересно.
Вопрос в данной теме стоит так - Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?

_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь

Дурацкий вопрос от жадности, но, как всегда, хочется сэкономить.

Хочу купить генератор, на 4-6 кВА, с большим баком и, как минимум, с электростартом. А лучше и с автоматикой. Увы, не все пользователи аппарата осилят что-то большее чем поворот ключа
С оригинальной хондой такие стоят от 100 т.р. По опыту, нужен генератор будет не более 100 часов в год, но как-то вот отключения случаются все чаще и чаще. Покупать китайца с одной стороны совсем неохота, с другой - дорогой генератор с большим ресурсом тут вроде пока неактуален.

Есть идея купить какой-нить Damask УГБ 5000 Auto (просто пример) в котором есть все что надо, но двигатель "аналог Honda", а по факту (возможного) осознания необходимости большего ресурса - тупо сменить двигатель.
Насколько китайские копии и аналог будут совместимы по размерам, присоединительным, посадочным, валу? Возможные серьезные доработки не приветствуются т.к. нет опыта.