Возьмите лучше китайский Kipor подходящей мощности, он немного дороже обычных китаесов будет, но зато качество уверенное. Для дома хватит , и двигатель заменять не придется. На всех китайских стоят движки копия хонды обычно это копия GX200 на генераторах 2500 Ватт и GX390 на генераторах 5000Ватт и соответственно их можно заменить на хондовский с конусным валом.
Эксплуатирую Kipor 1000 уже третий год. За последнее лето отработал более 150 часов (после урагана в Ленобласти на даче месяц не было света), суммарно более 250. Нареканий нет, только плановая замена масла и один раз менял свечку, т.к. теща после пуска не перевела стартовую заслонку в рабочее положени и свеча закоксовалась насмерть от переобогащенного топлива.
У всех знакомых тоже с Kipor проблем не было. Они клепают все по лицензии, 1000 Kipor это клон генератора на Honda GX-50. Движок 1:1, т.к. клепают по лицензии. На более мощных моделях стоит клоны Honda GX-100 и дизель от Mitsubishi.
Ну что же, всем спасибо.
Т.к. однозначных слов "они одинаковые" не прозвучало, не будем искать приключений, будем искать иной способ обеспечить поэтапность вложений по мере их востребованности и выдаваемого результата.
К примеру так:
Инверторный китайский чемодан Kipor IG2600. Недорого, экономно по топливу, не очень громко, хвалят (forumhouse), легко вынести и запустить, самые приоритетные нагрузки обеспечены условно неограниченное время. Не нужна ни будка, ничего.
Необязательный. Реле приоритетных нагрузок (точнее каскада из двух пар "реле максимального тока + контактор" думаю будет достаточно, да и дешевле) чтобы не заниматься вручную оптимальным распределением доступного остатка мощности .
Инвертор (МАП?) + аккумуляторы. Покрываем пиковое потребление, меньше думаем о приоритетах. Мощности упомянутого генератора хватит чтобы заряжать стандартным током 0,1 - 0,2 очень неслабую батарею при длительных отключениях. Большую часть времени наслаждаемся тишиной.
Необязательный. Наращиваем емкость акков по необходимости.
Я лично, взял бы китайца))) Правильно поднастроить, да все заложенные косяки устранить и будет работать. Вот только с автоматикой не всё так просто.В теории всё правильно, а на практике всего не предусмотришь.
_Витёк_ написал :
Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.
В китайском может сломаться всё что угодно. Лотерея.
_Витёк_ написал :
Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.
в момент покупки нагрузите на эту мощность и поймёте, долго ли они на ней проработают. Только продавцы вряд ли дадут провести такое испытание
Минус 30% от номинальной мощности, как правило, ген отработает свои моточасы сполна.
Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.
_Витёк_ написал :
Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?
Где и за какой промежуток времени вы найдёте Хонду с правильным концом? А крышку можете и не найти!
Горын 68 написал :
Был в Камбодже на строительном рынке - чуть не удавился от зависти......
гены - малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500.....хотелось плакать !
Турист на строительном рынке? Вот он настоящий форумчанин
В Камбодже я часто видел стационарные дизель-генераторы у отельчиков и прочих контор. Застал отключение половины города, ни у кого оно никаких эмоций не вызвало. Так что имеет место большой спрос, большой спрос - разумные цены. Ну и это ЮВА все-таки.
Вольт написал :
Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?
Ну не то что бы я хотел этим заниматься, но:
генератор нужен, бывают отключения в досадные моменты (с вечера 8 мая по утро 11-го, к примеру).
генератор нужен не минимальной мощности, т.к. потребителей порядком, и пусковые токи тоже присутствуют.
генератор нужен редко, но наверное частота отключений только вырастет.
И что в такой ситуации брать? Похоже что основной отказ генератора (если его разумно нагружать) это двигатель, с его непредсказуемым ресурсом.
Поэтому хотелось бы посмотреть по реальной эксплуатации - если в моем режиме окажется достаточно и китайца на годы, то зачем платить больше? А если умрет быстро - то поставить ему нормальный движок. Сразу покупать дорогой брендовый чтобы он стоял как молчаливый памятник сотне тысяч?
При этом сразу вкладываться в хороший генератор не хочется, т.к. технических предпосылок для частых отключений у меня там особо-то и нет, тьфу-три-раза.
Вольт написал :
Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности ... Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже.
От чего же? Уважаемые SDMO и Gesan на GX390 вообще по 7 кВт обещают.
Вольт написал :
Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.
Вот это уже печально. А почему? Ведь и оригинального GX390 тоже много модификаций, может просто не с той сравнивали?
_Витёк_ написал :
Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?
Вы хотите,при случае, заменить китайский двигатель на Хонду?
Глянул сей Дамаск, не долго он протянет на такой потребляемой мощности
Максимальная мощность 6.5
Мощность 5
Номинальная активная мощность 5
Три с половиной киловатта потянет..а сколько по времени в моточасах, известно лишь на небесах..бывает и сто часов не отработает.
Аналог GX390 похоже. Базовый двигатель GX390, скорее всего, будет с другим концом коленчатого вала и крышкой картера.
Был в Камбодже на строительном рынке - чуть не удавился от зависти......
гены - малазийские Йокогама (дочка хонды) 1квт-100баксов,2-200,3-300,5-500.....хотелось плакать !
arhont написал :
_Витёк_ Очень хорошие генераторы здесь
Нет, не хотелось бы скатываться в обсуждение достоинств и недостатков всяких генераторов с "Двигатель EP188" и прочими. Сравнение Хонды и Китая тоже не особо интересно.
Вопрос в данной теме стоит так - Китай настолько ли полно содрал Хондовские движки что бы при замене одного на другой можно было бы ограничиться ключом и отверткой?
Дурацкий вопрос от жадности, но, как всегда, хочется сэкономить.
Хочу купить генератор, на 4-6 кВА, с большим баком и, как минимум, с электростартом. А лучше и с автоматикой. Увы, не все пользователи аппарата осилят что-то большее чем поворот ключа
С оригинальной хондой такие стоят от 100 т.р. По опыту, нужен генератор будет не более 100 часов в год, но как-то вот отключения случаются все чаще и чаще. Покупать китайца с одной стороны совсем неохота, с другой - дорогой генератор с большим ресурсом тут вроде пока неактуален.
Есть идея купить какой-нить Damask УГБ 5000 Auto (просто пример) в котором есть все что надо, но двигатель "аналог Honda", а по факту (возможного) осознания необходимости большего ресурса - тупо сменить двигатель.
Насколько китайские копии и аналог будут совместимы по размерам, присоединительным, посадочным, валу? Возможные серьезные доработки не приветствуются т.к. нет опыта.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.