Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2954329

Хотть)бь)ч,
добрый день. Видел на форуме фото Вашей теплицы и впечатлен размерами. В данный момент занимаюсь потройкой таких же размеров. Есть желание теплицу отапливать. Если можно Ваше подробное описание системы отопления или хотябы фото. Заранее спасибо. Мой адрес brusova_nata@mail.ru

Регистрация: 09.10.2009 Оренбург Сообщений: 844

Вот, может что-то окажется полезным -

Согласен... наверно любое запустит... важно , чтоб ищо и отключилось вовремя...
Принцип такой: Движок при включении тянет большой ток... от этого тока катушка пускового реле втягивает якорь- сердечник на конце которого закреплены контакты (подключающие пусковую обмотку)... движек раскрутился ток припал , сответственно и ЭДС в катушке, подпружиненный якорь освободился отключил пусковую обмотку. Вот тут могут быть траблы... Как я знаю, при гаражной эксплуатации был гемор. Смазка то озябнет то "присохнет" разные токи, реле и доматывали и оматывали, в конце концов оно "съело" пусковую обмотку. Следующий с кнопкой пережил его в разы...

Важно прочно закрепить пусковое реле, в предусмотренном производителем положении( стрелочка должна быть) бо лёжа на боку оно не сработает... пусковая сделает пшик.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Хотть)бь)ч написал :
А от стиральной машины от советской подойдёт пусковое реле?

Запустить движок- она запустит, а вот по силе тока подойдет ли?

Спасибо. Сделал как вы сказали, получилось. А от стиральной машины от советской подойдёт пусковое реле?

Х.з с советскими было всё понятно... пусковая сопротивлением в два раза меньше рабочей, ща всё перепуталось ... но есть надежный метод научного тыка:
Я пологаю синий общий ... но лучше убедится, прозвонить обмотки ... корочь будет так ( к примеру): синий-роз 5 ом, синий-чёрный 10ом, роз-чёрный 15ом( 5+10 2 обмотки посл.)
Убедились синий общий. Один провод 220 прикручиваем к нему , вторым прикасаемся по очереди к розовой, потом чёрной ( после остановки).. Если мотор запустился - эт пусковая- сразу убирай, если стоит "мычит" , гут, это рабочая... вот её прикручиваешь к второму проводу 220, для старта надо кратковременно замыкать его ещё и с той ,что пусковая (клемой-обмоткой) Это делает или специальное пусковое реле или можно поставить кнопку.

Снова здравствуйте) Кто знает какие провода куда поключать? Компрессор от холодильника Samsung.

Делать так делать. Человек однако. Вот только реле мозги парит. Ставлю что бы он при 2 включался, а он гад при 3 включается.

а почему тогда только 2-3? Если в ресивере 6, то как оно может быть в краскопульте 3?

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

Хотть)бь)ч написал :
А у вас манометор на ресивере стоит?

Один на ресивере, другой "на редукторе".
Как по другому? ))))))))))))

Как подключить электрическую схему? Там три контакта написано- 1, 2, и 3. Я подключился к 1 и 2. А надо ли третий использывать?

А у вас манометор на ресивере стоит?

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

Хотть)бь)ч написал :
я не понимаю!

Я тоже.
На заводском компрессоре на ресивере границы установлены 8-6 атм.
И это правильно.
Давление на выходе регулируется через редуктор.
И это тоже правильно.
Иными словами в ресивере давление колеблется от 6 до 8 атм, а на выходе (входе в краскопульт) оно стабильно и равно 2-3 атм.

Тут вот конечно объяснено, но я не понимаю!

Размыкание контактов 1-2 и замыкание контактов 2-3 происходит при понижении контролируемого давления в Д.Н.Д. или повышении в Д.В.Д. до значений, установленных на шкалах уставок Д.В.Д. и Д.Н.Д. и зоны возврата (нечувствительности) Д.Н.Д. (следует учитывать, что вышеуказанное срабатывание контактов при повышении давления в Д.В.Д. происходит при условии превышения давления в Д.Н.Д. выставленного значения уставки Д.Н.Д.). Замыкание контактов 1-2 и размыкание контактов 2-3 происходит при повышении контролируемого давления в Д.Н.Д. или нижении в Д.В.Д. на величину зоны нечувствительности (возврата), установленной по шкале зоны возврата Д.Н.Д. и нерегулируемой в Д.В.Д. Приборы устроены таким образом, что возврат Д.Н.Д. обеспечивается только при условии, что давление в Д.В.Д. ниже установленного значения срабатывания не менее, чем на величину зоны нечувствительности, а срабатывание Д.В.Д. происходит при условии, что давление в Д.Н.Д. выше значения установленной для Д.Н.Д. зоны возврата, но не менее 0,04 МПа.

А забыл ещё сказать. Там у реле имеется три болтика для соединения проводов. Я подключил к 1 и 2. А третий не стал.

ВОТ ПРОЧИТАЛ ТАКОЕ. НО НЕ ПОНЯЛ.

Предназначен для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования давления.
Имеют два датчика давления, воздействующих на общее коммутационное устройство (аналог ДЕМ301).
Д.Н.Д. датчик низкого давления обеспечивает срабатывание при понижении контролируемого давления до установленной величины и возврат в исходное положение при повышении контролируемого давления на величину зоны нечувствительности.
Д.В.Д. датчик высокого давления обеспечивает срабатывание при повышении контролируемого давления до установленной величины и возврат в исходное положение при понижении контролируемого давления на величину зоны нечувствительности.
Д.Н.Д соединяется с всасывающей, а Д.В.Д с нагнетательной линией.
Размыкание контактов 1-2 и замыкание контактов 2-3 происходит при понижении контролируемого давления в Д.Н.Д. или повышении в Д.В.Д. до значений, установленных на шкалах уставок Д.В.Д. и Д.Н.Д. и зоны возврата (нечувствительности) Д.Н.Д. (следует учитывать, что вышеуказанное срабатывание контактов при повышении давления в Д.В.Д. происходит при условии превышения давления в Д.Н.Д. выставленного значения уставки Д.Н.Д.). Замыкание контактов 1-2 и размыкание контактов 2-3 происходит при повышении контролируемого давления в Д.Н.Д. или нижении в Д.В.Д. на величину зоны нечувствительности (возврата), установленной по шкале зоны возврата Д.Н.Д. и нерегулируемой в Д.В.Д. Приборы устроены таким образом, что возврат Д.Н.Д. обеспечивается только при условии, что давление в Д.В.Д. ниже установленного значения срабатывания не менее, чем на величину зоны нечувствительности, а срабатывание Д.В.Д. происходит при условии, что давление в Д.Н.Д. выше значения установленной для Д.Н.Д. зоны возврата, но не менее 0,04 МПа.

Сделал компрессор. Всё вроде норм. Но! Реле давления поставил Д220-11. Там имеется под реле два выхода для медных трубок. Я их обоих приварил к рессиверу. Также на реле имеется три шкалы деления. На одном написано сверху макс, винзу минимум. На второй шкале нанесены цифры от 0.3 до 4, на третьей от 5 до 19. Так вот, подключил я два конца от реле к ресиверу, на первой шкале поставил минимум. На второй (я думал что эта шкала отвечает за ВКЛЮЧЕНИЕ комперссора) я поставил 2, то есть когда в ресивере воздух упадёт до 2 атмосфер он автоматом включится. А на третьей я поставил винтом регулирование 5 атмосфер (эта шкала я думаю отвечает до каких пор надо компрессору качать, накачает до 5 атмосфер и автоматом выкл.) НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Качать то до 5 атмосфер он качает, а вот ВКЛЮЧАЕТСЯ он не при 2 а при 3!!!. Как бы я не крутил первые два винта, он всё равно включается когда воздух в ресивере падает до 3. Помогите пожалуйста!! Есть ещё такое мнение (надумали с соседом) Может первые две шкалы отвечают ЗА РАЗНИЦУ МЕЖДУ давлениями.. То есть, накачал компрессор до 6 атмосфер. как только давление изменится на 2, он автоматом включится. Вот нарисовал схематически.

vv123vv написал :
Средние значения пистолета:
Рабочее давление : 7 bar, Необходимое количество воздуха : 300 - 400 l/min
Такими характеристиками обладают серьезные аппараты.

Это едва ли половина, от того, что нужно для боль мень приличной пескоструйки... два СО7Б ресивер от двухсот литров, а лучше 500... только срач при этом такой, что циклон не справляется...
ну ево нахрен такое хобби, а если бизнес тем более...

может ктото конекретно подскажет какие-нибудь компрессоры!!?? я имею ввиду те кто пескоструил применяя эти комепрессоры!)

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

human399 написал :
а если взять два компрессора зиловских

Нужно на характеристики компрессоров смотреть. Необходимое количество воздуха : 300 - 400 l/min Компрессор должен обеспечивать такой расход в продолжительном режиме работы + ресивер нужен большой.

штирпотребовские китайские с 230 л/мин слабоваты. пескоструйку не потянут. пыльнул пару секунд и давление село. Нет давления- нет эффективной очистки песком.

а если взять два компрессора зиловских могет получиться чтонибудь??))) и вообще какой компрессор вообще лучше купить в разумных пределах ( по деньгам)??

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

human399 пжалуста. , но могут быть и другие мнения.
Вы услышали мнение человека, который так и не решился купить пескоструйный пистолет. ))

ясно все) спасибо за информацию)

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

human399 написал :
а если обрабатывать небольшие детали??

Средние значения пистолета:
Рабочее давление : 7 bar, Необходимое количество воздуха : 300 - 400 l/min
Такими характеристиками обладают серьезные аппараты.
А вы на спец одежду посмотрели? На количество пыли от пистолета?

Сделать можно все что угодно, только нужно ли?
По мелочам почистить можно мойкой керхером и просушить воздухом.
У меня керхер на колесных дисках легко отслаивающуюся краску сбивает.

Вопщем, пескостуй - это серьезно. "На коленках" хорошо не сделаешь. ИМХО.

В ролике говорили, что "кариес" хорошо чистит, а краску - нет. Но кариес и водяной фрезой керхером неплохо (на бытовом уровне) чистится.

а если обрабатывать небольшие детали?? например диски авто ну и кузов местами!! можно сделать или лучше купить компрессор??

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

human399 написал :
хотелось бы соорудить компрессор для пескоструйки

Сам компрессор лучше купить. Для пескоструйки надо покупать серьезный аппарат. Пескоструйные пистолеты тоже продаются.
Ресивер можно изготовить из газовых и кислородных балонов.


Смотреть красиво. Обрати внимание на процесс. Не самое простое и бюджетное занятие.

Самодельный компрессор не для пескоструйки ИМХО.

добрый вечер!!!! хотелось бы соорудить компрессор для пескоструйки, чтобы обрабатывать детали авто ну и кузов в целом!!! возможно ли создать такой агрегат и как это сделать?? если есть у кого схемы картинки советы подскажите пожалуйста!!???

Регистрация: 16.01.2011 Владимир Сообщений: 566

Судя по описанию - два датчика - датчик низкого давления и датчик высокого давления ( в дальнейшем ДНД и ДВД), воздействующие на одно общее коммутационное контактное устройство.

Если общее коммутационное устройство встроено в реле, то просто ставите в разрыв цепи питания эл. двигателя.
Надо схему подключения смотреть.

Если датчик без описания - подключаешь датчики давления к воздушной магистрали и тестером смотришь какие контакты замыкаются/размыкаются.

При наличии компрессора с регулировкой давления найти нужные клеммы нет проблем.

Если контакты не объединены в общее коммутационное устройство - потребуется еще одно реле. Реле ставится в разрыв цепи питания и отключается при срабатывании ДВД

Хотть)бь)ч написал :
Добрый день.

Добрый Точно такой не встречался, но, судя по аналогичным, там должны быть всего три контакта: общий, норм. замкнутый и разомкнутый. Если так, то прозвоните контакты тестером - всё узнаете. Остальное - чистая механика.
Коммутируемый ток ~2,5 А при длительной работе и ~10 А кратковременных (емнип).

Добрый день. Решил сделать компрессор для покрасочных работ. Все необходимые детали нашёл. Есть проблема при подключении Реле Давления Д220 11. Как и куда подключать? Может кто знает как подключить реле к двигателю?