Хотть)бь)ч,
добрый день. Видел на форуме фото Вашей теплицы и впечатлен размерами. В данный момент занимаюсь потройкой таких же размеров. Есть желание теплицу отапливать. Если можно Ваше подробное описание системы отопления или хотябы фото. Заранее спасибо. Мой адрес brusova_nata@mail.ru
Согласен... наверно любое запустит... важно , чтоб ищо и отключилось вовремя...
Принцип такой: Движок при включении тянет большой ток... от этого тока катушка пускового реле втягивает якорь- сердечник на конце которого закреплены контакты (подключающие пусковую обмотку)... движек раскрутился ток припал , сответственно и ЭДС в катушке, подпружиненный якорь освободился отключил пусковую обмотку. Вот тут могут быть траблы... Как я знаю, при гаражной эксплуатации был гемор. Смазка то озябнет то "присохнет" разные токи, реле и доматывали и оматывали, в конце концов оно "съело" пусковую обмотку. Следующий с кнопкой пережил его в разы...
Важно прочно закрепить пусковое реле, в предусмотренном производителем положении( стрелочка должна быть) бо лёжа на боку оно не сработает... пусковая сделает пшик.
Х.з с советскими было всё понятно... пусковая сопротивлением в два раза меньше рабочей, ща всё перепуталось ... но есть надежный метод научного тыка:
Я пологаю синий общий ... но лучше убедится, прозвонить обмотки ... корочь будет так ( к примеру): синий-роз 5 ом, синий-чёрный 10ом, роз-чёрный 15ом( 5+10 2 обмотки посл.)
Убедились синий общий. Один провод 220 прикручиваем к нему , вторым прикасаемся по очереди к розовой, потом чёрной ( после остановки).. Если мотор запустился - эт пусковая- сразу убирай, если стоит "мычит" , гут, это рабочая... вот её прикручиваешь к второму проводу 220, для старта надо кратковременно замыкать его ещё и с той ,что пусковая (клемой-обмоткой) Это делает или специальное пусковое реле или можно поставить кнопку.
Я тоже.
На заводском компрессоре на ресивере границы установлены 8-6 атм.
И это правильно.
Давление на выходе регулируется через редуктор.
И это тоже правильно.
Иными словами в ресивере давление колеблется от 6 до 8 атм, а на выходе (входе в краскопульт) оно стабильно и равно 2-3 атм.
Размыкание контактов 1-2 и замыкание контактов 2-3 происходит при понижении контролируемого давления в Д.Н.Д. или повышении в Д.В.Д. до значений, установленных на шкалах уставок Д.В.Д. и Д.Н.Д. и зоны возврата (нечувствительности) Д.Н.Д. (следует учитывать, что вышеуказанное срабатывание контактов при повышении давления в Д.В.Д. происходит при условии превышения давления в Д.Н.Д. выставленного значения уставки Д.Н.Д.). Замыкание контактов 1-2 и размыкание контактов 2-3 происходит при повышении контролируемого давления в Д.Н.Д. или нижении в Д.В.Д. на величину зоны нечувствительности (возврата), установленной по шкале зоны возврата Д.Н.Д. и нерегулируемой в Д.В.Д. Приборы устроены таким образом, что возврат Д.Н.Д. обеспечивается только при условии, что давление в Д.В.Д. ниже установленного значения срабатывания не менее, чем на величину зоны нечувствительности, а срабатывание Д.В.Д. происходит при условии, что давление в Д.Н.Д. выше значения установленной для Д.Н.Д. зоны возврата, но не менее 0,04 МПа.
Предназначен для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования давления.
Имеют два датчика давления, воздействующих на общее коммутационное устройство (аналог ДЕМ301).
Д.Н.Д. датчик низкого давления обеспечивает срабатывание при понижении контролируемого давления до установленной величины и возврат в исходное положение при повышении контролируемого давления на величину зоны нечувствительности.
Д.В.Д. датчик высокого давления обеспечивает срабатывание при повышении контролируемого давления до установленной величины и возврат в исходное положение при понижении контролируемого давления на величину зоны нечувствительности.
Д.Н.Д соединяется с всасывающей, а Д.В.Д с нагнетательной линией.
Размыкание контактов 1-2 и замыкание контактов 2-3 происходит при понижении контролируемого давления в Д.Н.Д. или повышении в Д.В.Д. до значений, установленных на шкалах уставок Д.В.Д. и Д.Н.Д. и зоны возврата (нечувствительности) Д.Н.Д. (следует учитывать, что вышеуказанное срабатывание контактов при повышении давления в Д.В.Д. происходит при условии превышения давления в Д.Н.Д. выставленного значения уставки Д.Н.Д.). Замыкание контактов 1-2 и размыкание контактов 2-3 происходит при повышении контролируемого давления в Д.Н.Д. или нижении в Д.В.Д. на величину зоны нечувствительности (возврата), установленной по шкале зоны возврата Д.Н.Д. и нерегулируемой в Д.В.Д. Приборы устроены таким образом, что возврат Д.Н.Д. обеспечивается только при условии, что давление в Д.В.Д. ниже установленного значения срабатывания не менее, чем на величину зоны нечувствительности, а срабатывание Д.В.Д. происходит при условии, что давление в Д.Н.Д. выше значения установленной для Д.Н.Д. зоны возврата, но не менее 0,04 МПа.
Сделал компрессор. Всё вроде норм. Но! Реле давления поставил Д220-11. Там имеется под реле два выхода для медных трубок. Я их обоих приварил к рессиверу. Также на реле имеется три шкалы деления. На одном написано сверху макс, винзу минимум. На второй шкале нанесены цифры от 0.3 до 4, на третьей от 5 до 19. Так вот, подключил я два конца от реле к ресиверу, на первой шкале поставил минимум. На второй (я думал что эта шкала отвечает за ВКЛЮЧЕНИЕ комперссора) я поставил 2, то есть когда в ресивере воздух упадёт до 2 атмосфер он автоматом включится. А на третьей я поставил винтом регулирование 5 атмосфер (эта шкала я думаю отвечает до каких пор надо компрессору качать, накачает до 5 атмосфер и автоматом выкл.) НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Качать то до 5 атмосфер он качает, а вот ВКЛЮЧАЕТСЯ он не при 2 а при 3!!!. Как бы я не крутил первые два винта, он всё равно включается когда воздух в ресивере падает до 3. Помогите пожалуйста!! Есть ещё такое мнение (надумали с соседом) Может первые две шкалы отвечают ЗА РАЗНИЦУ МЕЖДУ давлениями.. То есть, накачал компрессор до 6 атмосфер. как только давление изменится на 2, он автоматом включится. Вот нарисовал схематически.
vv123vv написал :
Средние значения пистолета:
Рабочее давление : 7 bar, Необходимое количество воздуха : 300 - 400 l/min
Такими характеристиками обладают серьезные аппараты.
Это едва ли половина, от того, что нужно для боль мень приличной пескоструйки... два СО7Б ресивер от двухсот литров, а лучше 500... только срач при этом такой, что циклон не справляется...
ну ево нахрен такое хобби, а если бизнес тем более...
human399 написал :
а если взять два компрессора зиловских
Нужно на характеристики компрессоров смотреть. Необходимое количество воздуха : 300 - 400 l/min Компрессор должен обеспечивать такой расход в продолжительном режиме работы + ресивер нужен большой.
штирпотребовские китайские с 230 л/мин слабоваты. пескоструйку не потянут. пыльнул пару секунд и давление село. Нет давления- нет эффективной очистки песком.
а если взять два компрессора зиловских могет получиться чтонибудь??))) и вообще какой компрессор вообще лучше купить в разумных пределах ( по деньгам)??
human399 написал :
а если обрабатывать небольшие детали??
Средние значения пистолета:
Рабочее давление : 7 bar, Необходимое количество воздуха : 300 - 400 l/min
Такими характеристиками обладают серьезные аппараты.
А вы на спец одежду посмотрели? На количество пыли от пистолета?
Сделать можно все что угодно, только нужно ли?
По мелочам почистить можно мойкой керхером и просушить воздухом.
У меня керхер на колесных дисках легко отслаивающуюся краску сбивает.
Вопщем, пескостуй - это серьезно. "На коленках" хорошо не сделаешь. ИМХО.
В ролике говорили, что "кариес" хорошо чистит, а краску - нет. Но кариес и водяной фрезой керхером неплохо (на бытовом уровне) чистится.
human399 написал :
хотелось бы соорудить компрессор для пескоструйки
Сам компрессор лучше купить. Для пескоструйки надо покупать серьезный аппарат. Пескоструйные пистолеты тоже продаются.
Ресивер можно изготовить из газовых и кислородных балонов.
Смотреть красиво. Обрати внимание на процесс. Не самое простое и бюджетное занятие.
добрый вечер!!!! хотелось бы соорудить компрессор для пескоструйки, чтобы обрабатывать детали авто ну и кузов в целом!!! возможно ли создать такой агрегат и как это сделать?? если есть у кого схемы картинки советы подскажите пожалуйста!!???
Судя по описанию - два датчика - датчик низкого давления и датчик высокого давления ( в дальнейшем ДНД и ДВД), воздействующие на одно общее коммутационное контактное устройство.
Если общее коммутационное устройство встроено в реле, то просто ставите в разрыв цепи питания эл. двигателя.
Надо схему подключения смотреть.
Если датчик без описания - подключаешь датчики давления к воздушной магистрали и тестером смотришь какие контакты замыкаются/размыкаются.
При наличии компрессора с регулировкой давления найти нужные клеммы нет проблем.
Если контакты не объединены в общее коммутационное устройство - потребуется еще одно реле. Реле ставится в разрыв цепи питания и отключается при срабатывании ДВД
Добрый Точно такой не встречался, но, судя по аналогичным, там должны быть всего три контакта: общий, норм. замкнутый и разомкнутый. Если так, то прозвоните контакты тестером - всё узнаете. Остальное - чистая механика.
Коммутируемый ток ~2,5 А при длительной работе и ~10 А кратковременных (емнип).
Добрый день. Решил сделать компрессор для покрасочных работ. Все необходимые детали нашёл. Есть проблема при подключении Реле Давления Д220 11. Как и куда подключать? Может кто знает как подключить реле к двигателю?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.