уже перебор, за обслуживание (это вообще что?) платить по 46р с кв. т.е. 46*26*12=14352р в год.
Что такое обслуживание? Почитал что рисуют на обороте абонентской книжки, такм в исключения добавлено все что может случится ! Конторка Кавентин-С такой вообще в инете не нашел.
Погуглил в инете оказывается это мы еще мало платим! А вообще это настоящий обман - отъем денег!
Точно. Вроде все платят, только одни по отдельным книжкам, а другие по общей квитанции. Не может быть, что-бы в питере такую жирную корову оставили хорошенько не подоив! Расходов НОЛЬ, а доход стабильный и приличный!
не знаю, когда у нас ставили в подъезде, это было до всяких ТСЖ и УК, это была инициатива жильцов, собирали деньги, сами наняли фирму. Когда сломался через 5 лет за свой счет вызывали ремонтников... и везде вроде так длалось...
Tatsel написал :
Расходов НОЛЬ
поэтому даже представить не могу, чтобы деньги за это брали
Любой ,,слет,,-будь то железо или электрика-устраняется из ,,казны,, взносов.У меня 50р.месяц.Но я думаю это ,,грабеж,,,15кв.Х50Х12мес=9штук\год. просто ,,льются,,кому-то.А проблем, ну разве с эл. магн. замком, а остольное ремонт копеечный.Вот где-то так !!!Увы !!!
2Tatsel Я не поняла, вы платите по 46 рублей с квадрата?? В Москве, обратите внимание, расчет с абонента, то есть с помещения. У нас это включается в коммунальную книжку. А до этого, как платили по абонентским, так многие и не платили вообще.
Я вот тут тоже поднял на собрании вопрос, типа, а за что платим-то (по моим прикидкам мы каждый два месяца "покупаем" новый комплект пульт-БП-коммутатор-замок в каждый подъезд). Актив считает, что это выгодно, де, если что с дверью или домофоном - они приезжают и сразу всё устраняют. Не знаю-не знаю, по-моему разово оплачивать ремонтные работы было бы выгоднее. У кого-нибудь есть статистика отказов Визитов (не вандализма, а именно отказов)?
разово оплачивать - попробуй со всех собрать по 200 рублей на ремонт? полвина скажет - мне домофон не нужен, но потом потребует подключить его обратно, т.к. за установку он платил и будет прав. У нас в подъезде не все хотят на консъержку скидываться, а это отчасти залог чистоты в подъезде.
Почти половина расходом на ЖКХ варуется. Но с если хочешь, чтобы не воровали нужно заниматься самому. Правда мало кто хочет с этим связываться.
Ну у нас нет проблемы сбора средств - на доме висит реклама, на деньги от этой рекламы делаются все дополнительные ништяки, в т.ч. оттуда финансируется и обслуживание домофона. Вопрос, что выгоднее для дома - платить за обслуживание регулярно, или по нужде.
вопрос в качестве работ. По нужде выгодней для вас, но не выгодно для обслуживающей фирмы.
Ведь монтаж и ремонт можно выполнить качественно, а можно сделать так что через пару месяцев снова все сломается. Да и во время ремонта можно незаметно поменять рабочую деталь на не рабочую и потом получить деньги за ремонт этой нерабочей детали.
Nicholaj написал :
но не выгодно для обслуживающей фирмы
Бедные-бедные, как мне их жаль.
Nicholaj написал :
Ведь монтаж и ремонт можно выполнить качественно, а можно сделать так что через пару месяцев снова все сломается. Да и во время ремонта можно незаметно поменять рабочую деталь на не рабочую и потом получить деньги за ремонт этой нерабочей детали.
Первое - естественно и очевидно, но ни о чём не говорит, второе - скорее фантастика. Чего там можно подменить, вызывной пульт или БП? Коммутатор и то подменять - себе дороже, аттракцион "подключи хренову тучу проводков за просто так". А за двумя железками можно и проследить.
Ладно, понятно, в практической плоскости - никто не сталкивался.
AIpp написал :
второе - скорее фантастика. Чего там можно подменить, вызывной пульт или БП? Коммутатор и то подменять - себе дороже, аттракцион "подключи хренову тучу проводков за просто так". А за двумя железками можно и проследить.
Не надо делать подмены, электрошокер наверняка выведет из строя пульт.
на работе сталкиваюсь с обслуживанием и разовыми работами.
Когда договор на обслуживание - там прописано время реакции. Т.е. максимальное время в течение которого они приедут и начнут ремонтивать и максимальное время до завершения ремонта.
Когда разовые работы, то как правило нигде не прописывается время реакции.
Мотивируют это тем, что при наличии договора они могут планировать людей и держать резерв. А когда разовые заказы, то запчасти не резервируют и свободных людей может не быть.
StanislavZ написал :
Не надо делать подмены, электрошокер наверняка выведет из строя пульт.
Дело подсудное, а в подъезде - видеокамеры висят. К слову, производители обещают защиту пульта от шокера. Испытаний не проводил. Но в принципе с шокером бороться более-менее научились, там где это нужно.
Был у нас один кадр, топором расколотил пульт, когда его баба в подъезд не пустила. :lol: Поймали, оплатил всё.
Nicholaj написал :
Когда договор на обслуживание - там прописано время реакции. Т.е. максимальное время в течение которого они приедут и начнут ремонтивать и максимальное время до завершения ремонта.
AIpp написал :
Сообщение от Nicholaj
Когда договор на обслуживание - там прописано время реакции. Т.е. максимальное время в течение которого они приедут и начнут ремонтивать и максимальное время до завершения ремонта.
Интересный момент. А по деньгам как выходит?
по деньгам как договоришься. У фирмы, если она не первый месяц работает, есть статистика поломок.
Потом можно договориться о двух вариантах:
ежемесячная плата, которая покрывает любой ремонт включая работу + запчасти
ежемесячная плата, которая покрывает только небольшой ремонт, типа обрывов проводов и т.п.. А крупный ремонт (блок управления и т.п.) оплачивается отдельно.