Njk написал :
Пример: Автомобиль MAZDA 6, 2 литра, МКПП. Заправляюсь, по описанной мной выше методике, раз в неделю на одной и той же колонке. Пробег по Москве (за город не выезжал) за неделю 509 км.. Заправился 45,64 литра. Комп показывает 9,3 литра. При подсчёте получается 8,96 литра.
а он у тебя имеет систему обратного сброса бенза в бак?
а тарировал комп? вводил поправочные коэффициенты?
Кому надо точно... Берём градуированную колбу,льём бензин,подключаем к машине.Заводим,прогреваем,отмечаем сколько на прогрев,едем до светофора,отмечаем расстояние-расход,на светофоре стоим отмечаем ну и тд.Паранойя конечно,но кто то может и делает так,зато точно знает свой расход. На моей Прерии,точно знаю,расход летом от10до15 по городу,а зимой от 10 и выше.
У меня на "ланосе" после отстрела 7-10 литров еще лезет у меня карбюратор выезжаю иногда красное вот и погрешность , был расход на новом :6-7лит. в зависимости больше город или далеко межгород среднее считал :6.5 сейчас после 170 тыс. пробег расход 7-8 лит и масло на одну замену (10тыс) 1литр съедает...
Burrdozel написал :
На разных заправках бывают очень разные литры.
Burrdozel написал :
Кстати, даже таколй расчет будет с погрешностью.- потому что литр бензина зимой и летом- это два совсем разных количества топлива...
Тема всё больше и больше становится похожа на состязание в тестах IQ. Да не нужно топикстартёру такой точности да и нам тоже. Вполне достаточно подсчёта до десятки. За глаза.
AMA3OH написал :
а бортовик КАК считает? расзод и в пробках, и при поездке и на весь пробег...
Да никак. Набор виртуальных чисел. Для самоуспокоения "чайников". Да же если брать их за основу, то это средний расход за период с последнего отключения его от аккумулятора.
Пример: Автомобиль MAZDA 6, 2 литра, МКПП. Заправляюсь, по описанной мной выше методике, раз в неделю на одной и той же колонке. Пробег по Москве (за город не выезжал) за неделю 509 км.. Заправился 45,64 литра. Комп показывает 9,3 литра. При подсчёте получается 8,96 литра.
Burrdozel написал :
Методика, описанная в посте №2 ув. Njk, единственно верная.
Потому что дает прямой расчет, а не косвенный. Учитывается весь расход- и на прогрев, и на пробки. Единственное, в чем надо быть уверенным- в одометре.
Кстати, даже таколй расчет будет с погрешностью.- потому что литр бензина зимой и летом- это два совсем разных количества топлива...
а бортовик КАК считает? расзод и в пробках, и при поездке и на весь пробег...
насчет разных литров. на своей колонке - про точность указал. расход совпадает с колонкой. 9.9-10.0 на 100 км - для авто с автоматической КПП отличный результат. кондей кушает с весны до поздней осени. зимой прогрев. я доволен.
AMA3OH написал :
на БК остаток 8 литров - значит в бак войдет 37 литров ±0,5 литра.
На разных заправках бывают очень разные литры. У меня бак ВСЕГО 45 литров, когда начинает мигать указатель- остаётся еще литра 4-4,5.
Так Роснефть умудряется заправить туда "до полного" еще 45 литров!
Я уже научился определять такие заправки: если на данной заправке ощутимо меньше цена литра (копеек на 50), чем на соседних заправках, то это значит, что у них литры маленькие.
Методика, описанная в посте №2 ув. Njk, единственно верная.
Потому что дает прямой расчет, а не косвенный. Учитывается весь расход- и на прогрев, и на пробки. Единственное, в чем надо быть уверенным- в одометре.
Кстати, даже таколй расчет будет с погрешностью.- потому что литр бензина зимой и летом- это два совсем разных количества топлива...
Эн написал :
Более точно при длительных пробегах 1000-2000км на некоторых авто (Ланос ) под пробку не получится вот погрешность уменьшается при длительном пробеге записывая заправочные литры.
Многие водители уменьшают свой расход таким способом успокаивая (оправдывая) свою машину или самолюбие .
Насчет самолюбия - мою ласточку заправляю до отстрела (не первого). при показаниях на БК берется разница. Т.е. приезжаю к заправке, на БК остаток 8 литров - значит в бак войдет 37 литров ±0,5 литра. комп считает эти показания. заливаю всегда на одной заправке и одной колонке!
так что за длительный пробег - видео выкладывал - точные показания.
Более точно при длительных пробегах 1000-2000км на некоторых авто (Ланос ) под пробку не получится вот погрешность уменьшается при длительном пробеге записывая заправочные литры.
Многие водители уменьшают свой расход таким способом успокаивая (оправдывая) свою машину или самолюбие .>
Виталий С написал :
измеренному путём залива топлива "под пробку".
Я, нопример, не могу залить под пробку - бензобак устроен таким образом, что если стравлю воздух воздушным клапаном и залью под пробку - то бензин через систему вентиляции бака попадает в адсорбер и засирает его. Поэтому заливая под пробку - я реально бензина у пробки не вижу: отстрел пистолета происходит, а бенз у горловины не показывается.
Янн:- Вот нарыл Базовые нормы расхода бензина для легковых а/м:
GPS GSM сигнализации auto GPS мониторинг таксопарков
Марка автомобиля Расход бензина
ВАЗ-1111 "Ока" 6,5
ВАЗ-2104 8,5
ВАЗ-2105 8,5
ВАЗ-2106 8,5
ВАЗ-2107 8,6
ВАЗ-2108 8,0
ВАЗ-21093 7,7
ВАЗ-11183 "Калина" 8,0
ВАЗ-212300 "Шевроле-Нива" 10,5
ГАЗ-3110 13,0
УАЗ-31512 15,5
УАЗ-31514 16,7
УАЗ-315195 Hunter 13,8
УАЗ-3159 "Барс" 16,5
УАЗ-3163-10 "Патриот" 13,5
и плюс надо добавитьвот это
Работа в зимнее время года От 5% до 20% (в зависимости от климатических районов)
Работа на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 метров (нижнегорье);До 5%
от 801 до 2000 метров (среднегорье);До 10%
от 2001 до 3000 метров (высокогорье);До 15%
свыше 3000 метров (высокогорье)До 20%
Работа на дорогах общего пользования (I, II и III категории) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 100 км пути не менее 500 поворотов До 10%
Работа в городах с населением:До 25%
свыше 3,0 миллионов человек;До 20%
от 1,0 до 3,0 миллионов человек;До 15%
от 250 тысяч до 1,0 миллиона человек;До 10%
от 100 тысяч до 250 тысяч человек;До 5%
Работа, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров (при условии, что на один километр пробега приходится более одной остановки, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются)До 10%
Движение с пониженными скоростями (при перевозке нестандартных крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и тому подобных, движение в колоннах и при сопровождении и тому подобных):
с понижением скорости до 20 - 30 км/час;До 15%
с понижением скорости до 10 км/часДо 35%
Пробег первой тысячи километров новыми автомобилями и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей:До 10%
своим ходом в одиночном состоянии;До 15%
в спаренном состоянии;До 20%
Срок эксплуатации:
более 5 лет;До 5%
более 8 летДо 10%
Работа грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и тому подобных без учета массы перевозимого груза, работа в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятий До
10%
Работа специальных автомобилей (киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и тому подобных), выполняющих транспортный процесс при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходомДо 20%
Работа в карьерах, движение по полю, при вывозке леса на участках горизонтальных дорог IY и Y категории вне основной дороги общего пользования:
для автомобиля в снаряженном состоянии без груза;До 20%
для автомобиля с полной или частичной загрузкой в зависимости от полной массы автомобиляДо 40%
Работа в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов и тому подобных:
для дорог I, II и III категорий;До 35%
для дорог IY и Y категорий До 50%
Учебная ездаДо 20%
Использование кондиционера или установки "климат-контроль":До 7%
на стоянке (независимо от времени года)1 час простоя с работающим двигателем - 10 км пробега
Простой под погрузкой, разгрузкой в пунктах, где запрещается выключать двигатель, простой со специальным грузом, не допускающим охлаждения салона (кузова) автомобиля До 10%
Простой и прогрев автомобилей и автобусов (при отсутствии независимых отопителей) в зимнее или холодное время года при среднесуточной температуре ниже +5 град. С Один час простоя с работающим двигателем соответствует 10 км пробега
Опцион написал :
Для большей точности можно рассоединить шланг в районе бензофильтра. Шланг из бака заглушить а к фильтру подсоединить подходящую емкость, куда налить бензин с точностью до грамма и весь выкатать.
Зачем такие сложности?
BigHarry написал :
Отстрел тоже может по-разному быть: от пистолета, температуры, паров может зависеть.
А проконтролировать визуально. И не будете зависить ни от пистолета ни от температуры.
КАТРАН написал :
У моей родни по трасее 14 по городу 18,плохая машина,почитайте здесь
BigHarry написал :
Отстрел тоже может по-разному быть:
А кто говорил про пистолет?
BigHarry написал :
Самый оптимальный, имхо, вариант - замер по импульсам форсунки,
Чтобы замерить по импульсам, нужно как минимум знать производительность форсунок. Или откалибровать маршрутный комп по расходу топлива, измеренному путём залива топлива "под пробку".
Виталий С написал :
заправляются "под горлышко", а после пробега замеряют сколько влезет в бак
Отстрел тоже может по-разному быть: от пистолета, температуры, паров может зависеть. Самый оптимальный, имхо, вариант - замер по импульсам форсунки, но это возможно только на инжах...
Опцион написал :
налить бензин с точностью до грамма и весь выкатать.
Только надо учесть, что у многих машин топливная система с обраткой, т.е. бензин не только из бака выходит, но и еще какая-то его часть возвращается обратно в бак.
Для большей точности можно рассоединить шланг в районе бензофильтра. Шланг из бака заглушить а к фильтру подсоединить подходящую емкость, куда налить бензин с точностью до грамма и весь выкатать.
BigHarry написал :
Ага, на наших заправках недолив - самое обычное дело...
на той, что я заливаю - одна колонка одной АЗС. наливают ТОЧНО. Бак расчетный до полного.
пробовал на жругих - лука, газпром - недолив . а на этой точняк. с 2005 года лью постоянно там.
расход 10 на сотку с АКПП круглогодично с включенным кондеем с весны до холодв - отличный результат.
Янн написал :
Знакомый утверждает что УАЗ Патриот жрёт 10 литров бензина.
Не верьте. Это только розовые (не исполнимые) мечты владельцев УАЗов. Хотя и у Вас расход великоват для двигателя с таким литражём. Греете долго? У меня, на 2-х литровом летом 9-9,1, зимой 9,5-9,8 литров.
А считается, ну если просто. Подъезжаете на заправку и заправляетесь под пробку. В прямом смысле. Запоминаете спидометр, если есть суточный одометр, то ставите его на "0". Ездите на авто. В принципе не важно сколько. После подъезжаете на туже колонку и снова заправляетесь под пробку. Запоминаете количество заправленных литров. Желательно до сотых. После этого литры делите на пройденные за период между заправками километры и умножаете на 100. Это и будет расход на 100 км. за данный период.
Янн:- Вчера зашёл спор. Знакомый утверждает что УАЗ Патриот жрёт 10 литров бензина. А у меня опель с двигателем 1,8 л летом 9,5 л зимой 11,5. Это что наши на столько буржуев опередили ,в разработках двигателей ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.