Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2347965

Мостовик написал :
разница у них в дифузорах помоему

У 4178 диффузор бОльшего диаметра.
Ещё различия в приводе заслонок - они с разных сторон.
На Агро у меня низ от Оки, а верх 4178.

Мостовик написал :
вопрос как переделывался карбюратор, если судить по фото то используется лиш первая камера как глушилась вторая?

Заклёпан второй вывод ускорительного насоса, снят привод второй заслонки.
Ещё сменил топливный жиклёр первой камеры на "95".
Так же немного обточил эксцентрик привода ускорительного насоса, чтобы уменьшить производительность и облегчить ход дроссельной заслонки.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

На своем ХТЗ-012 на К-16 (СК-12 двс) по рекомендации друга, у которого ХТЗ-010, пружинку заменил на проволочную тягу для пробы. Просто прелесть, теперь и холостые устойчивые, и газулька регулируется по моей, а не по непонятной команде. Скорость выбираю какую хочу. Движок работает как часы. С регулятором просто до сказа доводил. Знакомый механик сказал, что эти движки изначально делали для военных генераторов, где была нужна поддержка оборотов без оператора - он и подгазовывал на почти максимальных оборотах. А при работе с оператором такой необходимости нету - в этом я и сам убедился.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

pelipenko написал :
На своем ХТЗ-012 на К-16 (СК-12 двс) по рекомендации друга, у которого ХТЗ-010, пружинку заменил на проволочную тягу для пробы. Просто прелесть, теперь и холостые устойчивые, и газулька регулируется по моей, а не по непонятной команде. Скорость выбираю какую хочу. Движок работает как часы. С регулятором просто до сказа доводил. Знакомый механик сказал, что эти движки изначально делали для военных генераторов, где была нужна поддержка оборотов без оператора - он и подгазовывал на почти максимальных оборотах. А при работе с оператором такой необходимости нету - в этом я и сам убедился.

как я писал раннее:
Привод сделан по принципу :#230 , пока не радует.такое ощущение , что регулятор оборотов не работает

сегодня занялся в плотную. после прогрева двиг работает устойчивей, но все равно как то не так. Может еще не привык к его работе, москвичевский на много устойчивей довел до ума как говорится сцепление, и сегодня был пробный заезд, не привычно как то