Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243
#2197364

Доброе время суток форумчане! Облазил все темы по тракторам и мотоблокам и не нашел то, что интересовало. Если тема такая есть, и я ее пропустил, прозьба ногами не пинать а помочь . Собираю тракторишку на базе двигателя УД 25, КПП Газ51, укороченый мост с тогоже девайса. Читал когда то на форумах, что выпускались мотоблоки с такими движками, и там вроде как тяга на дросельную заслонку как то по другому сделана. Не подскажете ли, нужон регулятор оборотов на тракторе и как подсоединять? Если есть у кого фото или ссылкой поделитесь.

Pikaso написал :
Не подскажете ли, нужон регулятор оборотов на тракторе

Желателен.

Pikaso написал :
как подсоединять? Если есть у кого фото или ссылкой поделитесь.

Наберите в поисковике "однорежимный регулятор оборотов" - это на УД-25 с генератора.
Вам же надо сделать "всережимный регулятор оборотов". Разница в тяге от педали газа и лишней пружинке.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Виталий С написал :
Наберите в поисковике "однорежимный регулятор оборотов" - это на УД-25 с генератора.
Вам же надо сделать "всережимный регулятор оборотов". Разница в тяге от педали газа и лишней пружинке.

Вы предлагаете оставить заводскую конструкцию, а тягу от педальки газа соединить с дросельной заслонкой карба?

Pikaso написал :
Вы предлагаете оставить заводскую конструкцию, а тягу от педальки газа соединить с дросельной заслонкой карба?

Нет.
Тягу от педали газа нужно через Г-образный шарнир и пружинку соединить с нижней частью рычага. И добавить ещё пружинку в противоположную сторону.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Виталий С написал :
Нет.
Тягу от педали газа нужно через Г-образный шарнир и пружинку соединить с нижней частью рычага. И добавить ещё пружинку в противоположную сторону.

Подожду, может кто фото выложит, а то как то "на пальцах" не совсем понятно

Pikaso написал :
Подожду, может кто фото выложит, а то как то "на пальцах" не совсем понятно

У регулятора есть пружинка, прицепленная к регулировочному винту.
Вместо винта она должна быть прицеплена к тяге. Нужно только подобрать жёсткость пружины.
При нажатии на газ, тяга должна оттягивать эту пружинку.

Pikaso написал :
Подожду, может кто фото выложит,

Я могу свой вариант выложить, но у меня всё очень сильно переделано. И карб другой и регулятор с другой стороны стоит.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pikaso написал :
Собираю тракторишку на базе двигателя УД 25, КПП Газ51, укороченый мост с тогоже девайса. Читал когда то на форумах, что выпускались мотоблоки с такими движками, и там вроде как тяга на дросельную заслонку как то по другому сделана. Не подскажете ли, нужон регулятор оборотов на тракторе и как подсоединять?

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Виталий С написал :
Я могу свой вариант выложить, но у меня всё очень сильно переделано. И карб другой и регулятор с другой стороны стоит.

думаю будет интересно взглянуть

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

pelipenko написал :

Спасибо за картинки! А что это за дивайс? можно полное название,может в инете еще что нить найду.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

не стану повторятся тут с сылками пост #230

Pikaso написал :
думаю будет интересно взглянуть

Глядите. Но мотор ещё в стадии переделки, не пробовал.
Тросик тоже пока не цеплял.

[

]() [

]() [

]()

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pikaso написал :
А что это за дивайс? можно полное название,может в инете еще что нить найду.

Минитрактор КМЗ или ХТЗ-012

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Виталий С написал :
Глядите. Но мотор ещё в стадии переделки, не пробовал.
Тросик тоже пока не цеплял.

Вместо магнето трамблер и електронное зажигание , а карбюратор какой стоит, и будет ли расход топлива меньшим?

Pikaso написал :
а карбюратор какой стоит,

[

]()

Pikaso написал :
и будет ли расход топлива меньшим?

Больше точно не будет. Проверено на УМЗ-341 (мотоблок Агро).
Но меня расход мало волнует. Мне интересно улучшить характеристики двигателя во всём диапазоне оборотов и нагрузок. На УМЗ-341 это очень хорошо удалось.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

всем кто откликнлся
Всем кто откликнулся огромное спасибо, буду разбираться и как теплее станет может и выеду. Потом, как поедет моя железяка выложу его фоты.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

И так, процесс пошел. Сегодня собрана вся конструкция, без оперения и привода навески. была задумка проехеться, но обломс. Сцепление ременное не работает . Двигатель работает не устойчиво. Привод сделан по принципу :#230 , пока не радует.такое ощущение , что регулятор оборотов не работаетю

Pikaso написал :
Сцепление ременное не работает

Так вы и сцепление от ГАЗ 51 делайте, и будет вам счастье.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

mak_80 написал :
Так вы и сцепление от ГАЗ 51 делайте, и будет вам счастье.

переделывать много, хотя если не заработает задумка бум переделыать

Виталий С написал :
Больше точно не будет. Проверено на УМЗ-341 (мотоблок Агро).

карбюратор если я правильно понял от уаза (типа Оки но для уаз на оковском маркировка 11..... на уазовском 4178.... для УМЗ-417) не путать умз имеется ввиду ульяновский моторный завод разница у них в дифузорах помоему(могу ошибиться) вопрос как переделывался карбюратор, если судить по фото то используется лиш первая камера как глушилась вторая?