Доброе время суток форумчане! Облазил все темы по тракторам и мотоблокам и не нашел то, что интересовало. Если тема такая есть, и я ее пропустил, прозьба ногами не пинать а помочь . Собираю тракторишку на базе двигателя УД 25, КПП Газ51, укороченый мост с тогоже девайса. Читал когда то на форумах, что выпускались мотоблоки с такими движками, и там вроде как тяга на дросельную заслонку как то по другому сделана. Не подскажете ли, нужон регулятор оборотов на тракторе и как подсоединять? Если есть у кого фото или ссылкой поделитесь.
Pikaso написал :
Не подскажете ли, нужон регулятор оборотов на тракторе
Желателен.
Pikaso написал :
как подсоединять? Если есть у кого фото или ссылкой поделитесь.
Наберите в поисковике "однорежимный регулятор оборотов" - это на УД-25 с генератора.
Вам же надо сделать "всережимный регулятор оборотов". Разница в тяге от педали газа и лишней пружинке.
Виталий С написал :
Наберите в поисковике "однорежимный регулятор оборотов" - это на УД-25 с генератора.
Вам же надо сделать "всережимный регулятор оборотов". Разница в тяге от педали газа и лишней пружинке.
Вы предлагаете оставить заводскую конструкцию, а тягу от педальки газа соединить с дросельной заслонкой карба?
Виталий С написал :
Нет.
Тягу от педали газа нужно через Г-образный шарнир и пружинку соединить с нижней частью рычага. И добавить ещё пружинку в противоположную сторону.
Подожду, может кто фото выложит, а то как то "на пальцах" не совсем понятно
Pikaso написал :
Подожду, может кто фото выложит, а то как то "на пальцах" не совсем понятно
У регулятора есть пружинка, прицепленная к регулировочному винту.
Вместо винта она должна быть прицеплена к тяге. Нужно только подобрать жёсткость пружины.
При нажатии на газ, тяга должна оттягивать эту пружинку.
Pikaso написал :
Собираю тракторишку на базе двигателя УД 25, КПП Газ51, укороченый мост с тогоже девайса. Читал когда то на форумах, что выпускались мотоблоки с такими движками, и там вроде как тяга на дросельную заслонку как то по другому сделана. Не подскажете ли, нужон регулятор оборотов на тракторе и как подсоединять?
Pikaso написал :
и будет ли расход топлива меньшим?
Больше точно не будет. Проверено на УМЗ-341 (мотоблок Агро).
Но меня расход мало волнует. Мне интересно улучшить характеристики двигателя во всём диапазоне оборотов и нагрузок. На УМЗ-341 это очень хорошо удалось.
всем кто откликнлся
Всем кто откликнулся огромное спасибо, буду разбираться и как теплее станет может и выеду. Потом, как поедет моя железяка выложу его фоты.
И так, процесс пошел. Сегодня собрана вся конструкция, без оперения и привода навески. была задумка проехеться, но обломс. Сцепление ременное не работает . Двигатель работает не устойчиво. Привод сделан по принципу :#230 , пока не радует.такое ощущение , что регулятор оборотов не работаетю
Виталий С написал :
Больше точно не будет. Проверено на УМЗ-341 (мотоблок Агро).
карбюратор если я правильно понял от уаза (типа Оки но для уаз на оковском маркировка 11..... на уазовском 4178.... для УМЗ-417) не путать умз имеется ввиду ульяновский моторный завод разница у них в дифузорах помоему(могу ошибиться) вопрос как переделывался карбюратор, если судить по фото то используется лиш первая камера как глушилась вторая?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.