Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#147312

привет я начинающий установщик кондиц. сплит живу в очень жарком климате подскажите какие нужны инструменты . у нас нет никаких ваккуматоров у нас устанавливают так в наружнем блоке ослабляют меньшую трубку ждут когда воздух выйдет . не опасно ли это тем что может фреон вытечь или воздух кусок останется ?
как определить момент

лучше Вам этим не заниматься, или приезжайте к нам на стажировку!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ondas написал :
у нас нет никаких ваккуматоров

Самый дешевый (почти бесплатный) вакууматор делается так: берете компрессор от старого холодильника (можно с помойки), припаиваете на всас штуцер (шредер) и телемаркет Вид конечно непрезентабельный, но работать будет не хуже спецдевайса за 1000$.

in my humble opinion

я бы приехал стажироваться но больно уж далеко ехать . через 2 государства .сегодня видел как наружный блок соединяли с внутренным просто выпустили воздух и закрутили . разветак можно а как вы делаете

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ondas написал :
разветак можно

Нет конечно. Если только не интересует что будет с девайсом в дальнейшем.

ondas написал :
а как вы делаете

К кондиционеру прилагается монтажная инструкция. Делайте в соответствии с ней. Это минимум. Сервис - отдельная статья.

in my humble opinion

Рассказываю как можно делать, и делают 99% инсталяторов в случаях когда трасса не превышает 3-4 метров.
Смонтировали кондиционер полностью, шестигранником открываете жидкостной кран (с тонкой трубкой), на газовом кране (с толстой трубкой) есть нипель, через него травите воздух в течении 5-7 секунд (увидете пойдет фреон), затем открываете газовый кран шестигранником.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ondas написал :
у нас устанавливают так в наружнем блоке ослабляют меньшую трубку ждут когда воздух выйдет .

2vinsit:
Это и было описано.

in my humble opinion

(увидете пойдет фреон),