Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246
#147485

что выбрать для полировки авто.
макита хорошо но дорого, по этому верхний сегмент долой
особо дешовый 500-700руб, наверное тоже, хотя и может не стоит со счетов сбрасывать.
а вот про среднююю групппу хотелось бы что нибуть услышать.

высмотрел спарки, но почемуто данной марки все меньше и меньше становится, так что вероятность покупки мала.
из остальных брендов опять же только макита, не допустимая по стоимости.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

кстати кроме спарки на ум ничего не приходит.если китай всерьез не принимать.остальное дорого будет.

В чем особенность пол. машинки, допустим есть УШМ, регулировка оборотов от 2000, не пойдет? Просто как то показывали цех Автоваза и там женщина полировала кузов, так не вид она работала УШМ.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2Андрей 1 у полировальной машины обороты ниже.порядка 600-1200где то так.ушм полироват в принципе можно,но велика вероятность сжечь лкп.а внешне болгарка и полировалка похожи,так как делаються в основном на общей базе.да и ушм с оборотами от 2000 я не встречал.в основном от 2800-3000.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

посмотрел подержал в руках спарки 1200, 3600руб
в отличие от китайцев 0 по оборотам нет, на мин регулировке крутится устойчиво.
ручка держалка как на УШМ, возможность установки (вкручивания) в 3 положения, мне кажется что удобней скоба.
пластиковый защитный кожух на редуктор
бумажная коробка упаковка. шубы нет

несколько дороже чем я расчитывал.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2Petrov_kamensk а зачем нужен 0 по оборотам?ведь работать на такой скорости не возможно.китайцы и болгарки делают с оборотами от 0.ни одна брендовая фирма этого не делает.а 1200 реальных болгарских ватт-более чем достаточно.и потом это профи.упаковка бумажная-я не видел полировалки в кейсе.а зачем?ведь это не мобильный инструмент,его по обьектам не таскают.шубы нет-в основном все расходники что идут в комплекте,даже у серьезных фирм полный отстой,так что расстраиватся не стоит.а вот пластиковый кожух спасет от ожогов.скоба удобнее,но если Вам потребуеться полирнуть что то в труднодоступном месте?да и потом,на ушм ставят в основном ручки(исключение некоторые модели кресс)а ведь они используються и для шлифования.

Полировать свою машину собираетесь или зарабатывать?
С уважением и проч.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

свою,
источник зароботка другой.
0 по оборотам не нужен, просто написал разницу между 2 разными.

похоже у вех полировалок только чистое вращение, эксцентриситет только на шлифовалках, странно

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

Petrov_kamensk написал :
похоже у вех полировалок только чистое вращение, эксцентриситет только на шлифовалках, странно

не вижу ничего странного.полировалка же не абразивными разходниками работает,рисок шкуркой не делает.

Разговаривал с продавцом инструмента, по его словам женщины-полировщицы работают мощными дрелями. Сам пробовал обычной с регулятором. Обороты маленькие (примерно 1000) поэтому и греется прилично, плюс довольно сильно болтает (выворачивает).

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2andrey_o не думаю то это удобно.как,например крышу авто обрабатывать?можно конечно,но дрель нужна мошная,с оборотами до 1000 об,возможно 2 скоростная.типа ду1000эр.но неудобно на мой взгляд.впрочем,Свист говорил что он машину ушмкой полировал,у него Миллуоки 9-125,мин.обороты-2700

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Petrov_kamensk


Ценовая группа - средняя.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

она 2500 в том же магазине где спарк.
в принципе на 1000 разницы можно и полироль купить и шуб, но почемуто веры нашему инструменту нет

Только что отполировал вместе с зятем его RAV4. Полировальная машинка это полдела, важнее те пасты и полировальники, которыми это делается. А стоит эта добавка ещё где-то 100-150 баксов.

По поводу полировальной машинки. Для домашнего очень нечастого использования и только для одной двух машин при наличии болгарки с регулировкой оборотов не совсем целесообразно её приобретение, т.к. будет просто лежать годами. Хотя если есть лишние деньги безусловно работать с ней более приятно. Отличие полировалки от болгарки в том, что она очень хорошо держит обороты на малой скорости, которая и используется при полировании во избежания перегрева покрытия. В болгарке приходится выставлять минимальные обороты и мощности в этом режиме явно не хватает, чуть нажал посильнее и обороты резко падают. Плюс в этом режиме болгарка сильно греется. Однако для одноразового домашнего использования болгарка вполне сойдет, поэтому и не купил полировалку, даже не денег жалко, а жалко, что будет лежать не востребованной.

По поводу паст и полировальников. Для получения качественных результатов надо применять профессиональные полировальные пасты. Я использовал пасты 3М, вот тут комплект показан Полирование чем-то другим, "колхозным" не может дать приличного результата, проверено многими энтузиастами с www.auto.ru. В качестве полировальников используются паролоновые круги от 3М с переходником для навертывания на полировальную машинку или болгарку В результате получается профессиональная полировка как в автосервисе.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

в принципе есть шлифовшик кресс, но даже на мин скорости он весьма быстр.
перевкашавание даже Ваз-а не самая дешевая операция.
лежать и пылится будет 99,99% процентов времени, но зато сколько удовольствия от работы.
ну мне не рав полировать а вазовскую 12, так что придется использовать бютжетные средства, хотя это и не правильно, совсем не правильно

Насчет скорости. Так как скорость регулируется электронно, то просто снижается мощность. И указанные, скажем 2000-3000 оборотов на холостом ходу, реально снижаются до 500-1000 под нагрузкой. Я ставил 3500, тогда мощи более менее хватало, правда болгарка была маломощная, на 110мм.

5-6 лет года назад на авто.ру бурно обсуждался вопрос как и чем полировать. Начинали от дрели с валенком и пасты ГОИ. Чего только не пробывали. Но в результате я "разорился" на бутыль полировальной пасты и полировальник от 3М, поделился пастой ещё с двумя энтузиастами, и общим опытом пришли к выводу, что фирменную полировальную пасту ничто не заменит, уровень качества полировки у неё совсем другой, чем у сурогатных средств. А стоит 1л бутыль пасты всего 30 баксов, имхо для полировки машины не так уж много. Полировальники фирменные можно и не покупать, главное паста.
А начинал я с полировки любимой четверы.

2asp_new Не всё так просто особенно если делать первый раз. Слой лака на "металлике" 50-60 микрон. В идеале полировка снимает 10-15 микрон. Если переборщить "пробить" до базы запросто, ососбенно на ребрах.
3М полироли выпускаются в бутылях по литру (очень много) стоит за 1круб, но таких полиролей надо три - грубую, среднюю и финишную + безабразивную. В сумме набегает больше 3тыр.
Полировальники то-же двух видов поролоновые (мягкая и жесткая) + круг из овчины. Есть еще волнистый очень мягкий полировальник. Удовольствие недешевое (если 3М).
Для качественной полировки необходимо снять ручки дверей, молдинги всякие, в противном случае будут "ореолы".
На свежей машине я бы не рискнул полировать. Но новую видимо и полировать незачем.

Поировальная машина (сегодня подержал "Фестулл") обороты макс 2500 и ниже . Об обычной УШМ отличается доп редуктором. ИМХО.

В расходниках по полировке №1,- Farecla.
С уважением и проч.

2 andrey_o
Вы всё правильно пишите. Но, поизучав глубже вопрос, реально я покупал 2 вида полиролей (стоила по 900р за бутыль) - номер 2 (средняя) и 3 (финишная), и соответственно два полировальника - оранжевый (для №2) и серый волнистый (для №3). Уложилось все в 100 с хвостиком баксов. 3-й номер использую по слабым царапинкам, но когда чувствую что мало, то беру №2, более абразивную. Грубую полироль вообще не стал покупать, оказалось правильно, реально не нужна она. 2-ым номером угробить покрытие, и тем более до "дыр", весьма сложно, она достаточна нежная, малоабразивная. Зять вообще первый раз это делал, да и не рукастый совсем, но вышло отлично. Рафик матовый был, а теперь блестит лучше нового. Ручки и т.п. не снимали, никаких ореолов не замечено.
Основной расход у полироли №2, самая ходовая. Но и №3 бывает нужна. Приятно, что сохраняет свои свойства при хранении много лет, так что один раз купил и на много лет хватит. Так или иначе наверное раз в год приходится подполировывать локальные царапинки.

ЗЫ. Судя по инфо на сайтах, сейчас немного другая маркировка, не по номерам.

oleg g написал :
В расходниках по полировке №1,- Farecla.
С уважением и проч.

Мож и так, но 3М тоже на профессиональной высоте, да и цены не мешало сравнить. Но самое главное для частника это чтобы все было доступно, типа пошел в магазин и купил всё в комплекте и полироль, и полировальники. Я в своё время так в акксе и купил всё. А Farecla игде продается, сколько стоит, какие полировальники?

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

ну мнето и 3М еще поискать придется, в городе нет полного торговца, все с Ебурга везут, вот туда и поеду, возможно и Farecla там будет темболее что она подешевле.

Не понял где и почему Farecla №1? Сайтов с инфо очень мало, система полировки авто не описана. Надо ещё разбираться и разбираться. Цены на уровне 3М и выше. Так что...

Где купить даже в Москве так и не понял. Мож от добра добра не искать?

Регистрация: 14.04.2006 Москва Сообщений: 174

andrey_o написал :
Поировальная машина (сегодня подержал "Фестулл") обороты макс 2500 и ниже . Об обычной УШМ отличается доп редуктором. ИМХО.

Для полировки один раз в год(пусть даже профессиональными материалами) покупать даже бюджетную полировальную машинку нет смысла. Покупать комплект политур и полировальников(именно некоторый ассортимент) экономического смысла нет. Имеет смысл представлять сколько это все стоит и сравнить отзывы о разных системах, дабы выбрать и с мастером поторговаться о цене на полировку.
Если хочется это сделать самому(просто по-кайфу), в знакомом сервисе попросите нормальную полировалку, купите мелко(!)абразивную(промежуточную) полироль и финишную губку и губку с вафельной поверхностью. Следите за температурой поверхности и не трите очень усердно, особенно на краях. Даже опытные мастера нет-нет да и протрут лак, а они полируют не УШМ.
По долгу службы у меня есть опыт в полировке, знаю как это делается профессионально, но к своей машине еще не подходил, поскольку на улице это делать нельзя - устраняя одни царапины, есть опасность наделать более глубокие новые.
Если сторгуетесь за 30-50 у.е, лучше пусть полируют мастера. Это просто совет.

2 Zav
Думается вы приувеличиваете сложность вопроса, технология самая примитивная. Тот кто на авто.ру этим занимался подтверждали, что всё достаточно просто. Зато как удобно, где чего поцарапал, достал "оборудование" и полирнул за 5 минут. Раза 2-3 уже локальную полировку на своем авто (а авто не какой-нибудь таз, а достаточно новый джип) делал, и в гараже и на улице. Размышления о пыли в этом процессе просто от лукавого, реально нет таких проблем. И рабочее время у меня дорогое, чтобы на 5-минутную операцию тратить часы в сервисе.

2asp_new Ну....... молодец. Я до грунта на ребре пробил (не металлик).

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

вот из автохимия на АВТО.ру, на сайте акцентоводов

Все состовляющие конечно важны. Я в свое время пробовал эксентриковой машинкой и полиролью от ДоктораВакса (желтый тюбик). Эксцентриковая принципиально не подходит. Я тогда даже плюнул на это дело сославшись на кривые руки, тупую голову, долбаную машинку и дермовую полироль. По весне купив УШМ с регулировкой, эксперементировал на фанере. Обработал фанеру сначала 500 наждачкой, потом покрыл морилкой под дуб, потом снял излишки морилки УШМ и войлочным кругом. Потом на глаза попался балончик лака для авто. Помня, что получалось им "матово-мято", решил вспрыснуть фанерку. Просушив с недельку, взял все тот же доктор вакс, дешевый полировальник (что в строй материалах для 125-ых), предварительно руками на сухую шлифанув, решил продолжить. Полирвал на самых малых, иногда чуть-чуть добавлял. Поверхность стала превращаться в зеркальную практически на глазах. Лак добавил немного желтизны. Цвет стал интереснее.
Воодушевленный, решил попробовать на авто. Дело в том, что в прощлом году красил сам, ну и крошки и немного матовости оставалось. Лак использовал тогда dupont. Он двухкомпонентый. На машине поверхность не давалась. Потом я конечно вспомнил о лаке. Лак из балончика менее прочный и более потдатливый(можно крыть, если нампример обновить и на рынок). Когда полировал, задержался на одном месте, и краем круга протер до основания бампер. Получилась такая риска. Так что краем диска легко протереть.
Ждал лета, думал займусь машиной и доведу до ума, но летом столько других дел, что теперь даже не знаю когда ж ей заниматься.
По поводу полиролей. Есть полироль и впрочее Магваерс. Как по ангельски не помню. У них есть видекурс. Там прекрасно описывается как и чем полировать. Средние обороты должны быть 1500-2000 помоему. А при соприкосновении полировальника с поверхностью обороты на УШМ падают немного. Главное не давить! И не держать на одном месте. У магваерс полироль идет, в отличии от 3М, "саморазрушающаяся". Т.е. одним номером можно полировать от начала до конца. В процессе полировки абразив расщепляется на меньший. Поэтому раз намазал и возишь до конца на "одном месте" и обрабатываешь поэтому участками. Так же есть "финишняя" полироль (для придания мокрого блеска). Вот там необходимо использовать обороты помоему от 1000 до 1500. Так же у них имеюся различные полировальные круги. С каджой полиролью используется тот или инной. К сведению скажу, что "овчина" оказывает более агрессивное действие на ЛКП чем поролоновые круги и используется только на начальных статидях полировки, так как снимает максимальный слой лака. Вообще, на заводе лака на машину мало кладут, так что протереть можно. Есть даже приборы специальные, которые измеряют толщину лака.
Еще не маловажный момент - если вы хотите получить идеальнозекальную поверхность, то вам нужно все это делать в закрытом непыльном помещении. Наверное после этого машину можно навсегда оставить ее там. Т.к. в видеокурсе говориться, что "уличное" мытье, в мойках и прочее, все равно приводит ЛКП к дефектам "паутинка" .

в догонку - полировал лак поролоновым кругом. Пробовал "овчинкой" для ушм, но результата от него чет мало было

Farecla,- профи для профи, не заморачивайтесь.
С уважением и проч.