Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3957901

uri007,

я как сообщение от Ури прочитал, сразу здесь стал спрашивать... как бы его найти?

Регистрация: 11.04.2009 Новороссийск Сообщений: 775

MAR, дык на "Холодильнике" длиннючая ветка по Горенькам с глюками! И знающий человек отвечает. Там спрашивали?

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 639

MAR,
"Гарантия год" - означает, что через год просто нужна независимая экспертиза, что причина поломки - в заводском браке. Если уверены, что ничего плохого не делали - можно пободаться. Подробнее почитайте сами закон о защите прав потребителя.

Может и мне поможете?
отработав три года с хвостиком, украшение моей кухни, стекло керамическая панель Gorenje ECS6P2, не включается на нагрев... Индикация работает, звук пикает, а вот нагрева нет...

Гарантия всего год. вызвал мастера он пропаял пару мест, потом долго пытался программировать, звонил кому-то, уехал сказав, что заглючил процессор и его может перепаять другой мастер, который позвонит завтра, завтра была тишина.

Посоветуйте кулибиных
потому, что ответ фирменного сервиса это ремонт с заменой плат стоимостью более 10 тр
Заранее большое спасибо!

дефект устраняется заменой SPI EEPROM далее входит в режим теста и т.д

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

Ну посмотрим на проблему иначе.
Как и в любом блоке управления современной техники - стоит там микроконтроллер и ЭСПЗУ для хранения настроек (на его борту, или отдельная микросхема). Всё, что в настройках наменяли - лежит где-то там. Соответственно, засунув микросхему в программатор/подцепив его к плате (если схема позволит) - можно это дело всегда подкорректировать. Нужен только человек, знакомый с микроконтроллерами на уровне хотя бы радиолюбителя.

Регистрация: 13.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 242

Код демо не пишет. Если полностью обесточить и включить пишет последовательно: Sr 35, tr 00, dE EN, nJ E. Позвонить конечно надо попробовать , но что то мне подсказывает что пошлют меня куда подальше в сервис центр. Звонил кстати в сервис центр, гарантию на установленные детали дают полгода -ровно столько , сколько она в среднем работает до очередного зависания.
Две кнопки зажимал – ничего, если жать только ключ – через 20 секунд перезагружается, но без результата.
Еще мне пришла мысль, что если б проблема была общей для этой модели, о ней было бы известно , возможно конкретно в моей что то приводит к зависанию блока, но что то не в самом блок.

Собственно вот что она пишет-[

P1220009

]( "P1220009")

GAP написал :
А что за кнопка Старт? У меня такой нет.

А у вас точно высвечивается слово DEMO, а не код (например F4)? Для вашей модели попробуйте зажать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и кнопку рядом, (с ключём), "Блокировка от детей".
Если не поможет то в самом деле напишите сами на сайт Горенья, как посоветовал AIpp.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

А вообще разбираться надо, что там за модуль управления. Я не знаю, что с электроплитами, но вот на стиралках блоки управления часто одинаковые на разных моделях разных ценовых категорий в пределах нескольких лет. На вашу плиту я сервис-мануала в инете не нашёл, но возможно можно найти на плиту, имеющую такой же блок управления.
Ну и если блок стандартный - никто ж не мешает найти недостающую кнопку на разъёмах или плате...
Но в любом случае - вам нужно на форумы ремонтников или электроники, или бытовой техники.
Починить-то всё можно, было бы время копаться...
И ещё, возможно вам стоит попробовать обратиться в поддержку самого Горенья через сайт, может они чем помогут. Только навреное лучше не говорить, что вы из СПб, расскажите, что вы из тундры и до ближайшего СЦ - на оленях две недели её везти.

Регистрация: 13.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 242

Вы безусловно правы, надо было что то с ней делать пока была на гарантии….
Ломалась с завидной регулярностью каждые пол года , чинили оперативно гдето в течении недели, 45 дней не проходило.
Но вообще конечно бесит, два года гарантия , а потом что?? Оплачивать каждые полгода врожденные пороки?
Вообще у нее и с эргономикой как то не продуманно. Стоит кастрюля на конфорке. Рядом сенсорные кнопки в 5 сантиметрах. Снимаешь с кастрюли крышку , на сенсоры подает одна маленькая капля, и все отключается! Приходится все включать заново, а кастрюля рядом и она горячая. Десять раз пожалел что не взял с простыми ручками управления модель. Так вот после очередного такого отключения она переходит в этот демо – режим, и все! Как я понял из разговора с ремонтником другие модели выводятся какой то комбинацией кнопок, а в этой одной из этих кнопок нет… или комбинация нужна другая
В общем если ничего не получится откручу от нее верх , оставлю только духовку,она работает, поменяю столешницу и поставлю панель отдельно. И будет это не Gorenje.
А что за кнопка Старт? У меня такой нет.

2GAP Учить не буду, но советую прислушаться к советам 2egnagon

Что то мне подсказывает ,что Вы правы..
Не может же одна и та же деталь тупо выходить из строя от простого откл.эл-ва????

GAP написал :
Как вывести плиту Gorenje EC 2000 P2 из демо режима?

Обычно вывод из демо или тестового режимов выполняется одновременным продолжительным (~ 10c) нажатием от 2 до 4 кнопок. Для каждой модели комбинация разная. Мастера должны знать и ничего менять при этом не нужно.
П.С. Кнопки Выкл и Старт нажимаются в любом случае, иногда дополнительно ещё одна или две другие.

"По гарантии ремонтировали, три раза, с заменой блока управления. Это четвертый. И уже без гарантии. "

На Время нахождения аппарата в ремонте гарантийный срок продляется...,на срок ремонта...
Может , если квитанции остались срок продлить ,а потом обменять..,или деньги назад получить???

В период действия гарантии Вы ПРИ НАЛИЧИИ В ТОВАРЕ НЕДОСТАТКА можете предъявить продавцу любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП. Это:

  • починить по гарантии (до 45 дней, п.1 ст.20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
  • заменить на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст.21 ЗоЗПП)
  • заменить на аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст.21 ЗоЗПП)
  • вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст.22 ЗоЗПП).

Али время упущено????
После двух ремонтов надобно было уже расставаться с этим аппаратом,тем более одна и та же неисправность....

GAP написал :
И проблема именно программная, в ее мозгах.

Не обязательно. Раз у Вас

GAP написал :
Все индикаторы работают, все регулируется

Регистрация: 13.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 242

Спасибо за оперативные ответы!

шпийон написал :
Если все регулируется, то, скорее всего, не поступает управляющий сигнал на силовой элемент включения конфорки. Включение может выполнено либо на эл.магнитном реле, либо бесконтактным электронным устройством, типа семистора

Как я понял, именно не поступает сигнал на управляющие элементы. И проблема именно программная, в ее мозгах. И сервис центр лечит ее заменой блока!! А стоит она так дорого , как я понимаю, исключительно из за дизайна.

Блин!!!! номер модели перепутал- правильный номер EC 2000 P2

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

Спросите лучше где-нибудь на monitor.net.ru и т.п. форумах ремонтников.

GAP написал :
После сбоя электричества плита переходит в демо режим. Все индикаторы работают, все регулируется , но конфорки не греют.

Что такое демо-режим? Никогда не встречал такого на печках.
Если все регулируется, то, скорее всего, не поступает управляющий сигнал на силовой элемент включения конфорки. Включение может выполнено либо на эл.магнитном реле, либо бесконтактным электронным устройством, типа семистора. Поищите мастеров-электронщиков, которые знакомы с осцилографом, они найдут, почему пропал управляющий сигнал. Спецы из гарантийной мастерской умеют только тупо поменять весь блок управления.

GAP написал :
PS Платил за нее 49000р. Не покупайте сенсорные плиты Gorenje! Никогда.

А почему так дорого, обычная цена около 20т.р.?

Регистрация: 13.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 242

Как вывести плиту Gorenje EC 2000 P2 из демо режима?
Собственно пишу не особо надеясь на чудо.
После сбоя электричества плита переходит в демо режим. Все индикаторы работают, все регулируется , но конфорки не греют. И из этого состояния ее уже не вывести! По гарантии ремонтировали, три раза, с заменой блока управления. Это четвертый. И уже без гарантии. Блок, как я в последний раз выяснил, стоит около 13000р. И конечно ремонтировать я ее не стану, что б она снова через месяц глюканула?
PS Платил за нее 49000р. Не покупайте сенсорные плиты Gorenje! Никогда.