Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2204913

Я не профессионал в ремонте.
И мне страшновато делать капитальный ремонт в одиночку, без диплома строительной специальности и поддержки специалиста.

Хотелось бы расказать о своем ремонте кухни и попросить в случае чего совета у уважаемых форумчан.

Есть уверенность, что для себя я сделаю качественнее, чем кто бы то ни было для меня.
Также есть уверенность, что процесс будет длиться намного дольше, чем ремонт силами наемной рабочей силы.
Только вечера и выходные.

Опять же вопросы экономии средств тоже имеют не последнее значение.

Итак, начну:

Устал я от этой кухни.
Устал от того, что если на пол пролилась вода, то нужно всего 5 минут, чтобы прибежала соседка снизу.
Устал от того, что в штукатурке, замешанной из песка с водой желтоватого цвета не держится ни один дюбель.

Устал от облупленного потолка, от плитки советских времен.

Духа не хватало много лет.
Еще бы.
Такая красота!

И вот счастливый момент настал.
Взял и все разгромил.

Фотографии в студию! ))

Полтора часа работы с перекурами перфоратора заграничного производства ценой 900 рублей - и почти вся штукатурка снесена.

Прошу обратить внимание на медный водопровод, паяный два года назад с помощью ребят с форума Мастерсити при капремонте туалета и ванной.

В первый день выдал нагора ) 17 мешков мусора примерно по 30 кг.

Во второй день удалил мойку, газовую плиту аккуратно отключил и поставил на полуметровый в ширину подоконник.

И снова за перфоратор!
И еще 10 мешков мусора!

Третий день был днем взлома полов.

Полы деревянные на лагах.
Выломать их не представляло труда.

Циркуляркой поперек посреди кухни - и фомкой отрывай метровые куски.
Тем более прибиты доски старательно, строго через одну.

Смотал доски скотчем в пачки.

9 пачек.
9 рейсов по лестнице.

После вылома досок оказалось, что часть пола сделана все же не досками.
Доски не доставали до стены где висит колонка сантиметров 30.