Всем привет!
Есть такая задача: в подъезде стоит координатно-матричный домофон ELTIS.
Я купил себе квартирный домофон Commax с блоком сопряжения с данной системой. Домофон уже поставил и подключил пару вызывных панелей, все работает. Осталось подключиться к системе в подъезде. Вопрос - как в распределительном щитке у меня на этаже найти блок для подключения к системе в подъезде. Как он хоть выглядит? Нет ли где ссылки с фото, в т.ч. его внутренней распаечной панели? И чего нельзя делать в процеесе подключения, чтобы не "завалить" работу всей системы в подъезде?
юра Т написал :
а кто владелец домофона и кто обслуживает его?
Обслуживающая фирма есть но навязывает покупку их квартирного домофона по конской цене, включая полную стоиомсть монтажа. А меня уже все есть, работает, и кабель заведен в щиток. осталось только понять - куда подключиться.
Veter написал :
а как в нем найти нужные выводы - провода единиц, десятков и др? И видео (ведь это должен быть экранированный кабель) тоже в этом пучке идет?
А видео то есть в этом Элтисе?..
А контакта с обслуживающей организацией Вам не избежать, либо трубку вешать, а потом мудрить с подключением проводов к Коммаксу, либо просто концы (Ваша пара) в квартиру бросать...
Не думаю, что кому-то понравится когда кто-то ковыряется в его хозяйстве... Последствия этих действий обычно оговариваются в договоре на обслуживание.
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Находите в щитке на первом этаже прямоугольную белую коробочку. Откручиваете. Там два ряда клеммников:
Десятки (Д0-Д9) и единицы (Е0-Е9).
Смотрите цвета, которые подключены к цифрам номера вашей квартиры (например, квартира 17 - смотрите на цвета Д1 и на Е7), потом идете на ваш этаж, раскрываете щиток и подключатесь к проводам нужных цветов. Десятки это плюс, Единицы - минус. Полярность подключения трубки важна, иначе будет переполюс, глюки домофона, вызовут обслуживающую организацию и вас отключат. Программно.
Хотя я, как правило, сразу отключаю тех, кто не заплатил за установку. Проверить, как вас отключили, можно просто позвонив в вашу квартиру. Если напишет ERROR4, то все норм, это просто нет трубки, сами можете поставить, как я выше написал. Если ERROR3, то отключили программно, придется башлять установщикам.
а не составит ли вам труда написать туже инфу для домофона визит с видео каналом, а то установщики за подключение 7000 просят с их трубой без экрана, и 10 000 с трубкой и экраном размером со спич коробку. Я видел сих монтажников когда они подключали соседа и видел что они после себя оставили и как смонтировали страх божий.
Вы бы поглядели в щитках, какое оборудование у вас стоит, или сфотографировали надписи, и я вам подскажу подробно.
Халявщиков нужно наказывать самым жестоким образом.
Главное, монтажникам вести толковый учет установленных квартир. И потом по бумагам будет видно, кто самовольно подключился. Таких и нужно отключить программно. Все оборудование в квартире стоит, а не работает.
Rich написал :
Вы бы поглядели в щитках, какое оборудование у вас стоит, или сфотографировали надписи, и я вам подскажу подробно.
ок. Сегодня сфотографирую, Спасибо вам.
Я не против заплатить за работу установщика адекватные деньги но вот то что они делают, не могу к сожалению назвать адекватной оплатой за их работу.
Тот домофон который я хочу установить они сказали что работать не будет и даже мои утверждения про блок сопряжения полностью заточенный под этот домофон(купленный здесь же на форуме) просто напроч отказались устанавливать ничего при этом не говоря адекватного, а мне как быть то ГОв..., что они рядят за цену ракетоносителя союз меня не устраивает.
Спасибо за то что помогаете, не судите строго, рассматривайте как крик души.
sver4ook написал :
отказались устанавливать ничего при этом не говоря адекватного
Так почему бы просто не заплатить за ввод в квартиру уже подключенных проводов?... Типа, "трубку потом поставлю, ибо ещё не определился с местом установки"... А дальше колдуйте...
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
они так просто не ведут, типа плати не только за подключение но и за трубку, и мы тебе бросим провод, а как закончишь ремонт мы придем и поставим нашу трубу или нашу панель куда ткнете пальчиком, я бы им в голову ткнул пальчиком, засранцам, мне не нужна ни их труба ни панель. буду пробовать звонить в контору от которой они работают может поможет.
На ваших картинках ниче не видно, видать радикал тупит.
Поищите в этажных щитах белые коробочки РВС-4 (разветвитель видеосигнала). Оттуда и берется видеосигнал на монитор
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.