Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3036501

Ну вот и я взялся за изготовление "гусиных лапок", но вариант без изысков, простенький.
Лапки решил делать из сегментов от жатки, которыми прибарахлился осенью. Стойки из полосы полученой из уголка 50х50мм. Для обрезки полосы, под нужным углом, изготовил отрезную стойку, а для сваривания заготовок, простенький кондуктор. В общем то оно всё простенькое и из доступных материалов, без притязания на красоту. Пока изготовил секции фрез, ещё нужно проточить отверстие под трубу и заточить кромку стойки. Ну и вот что вышло:

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

Shihan написал :
Лапки решил делать из сегментов от жатки, которыми прибарахлился осенью.

а размеры сегментов от жатки не подскажите ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Shihan написал :
ещё нужно проточить отверстие под трубу и заточить кромку стойки. Ну и вот что вышло:

Вышло хорошо,но почему не прямо к трубе?

Pavel003 написал :
Вышло хорошо

Даже очень.

Andrej Eirig, ширина - 75мм (задняя часть), высота - 80мм, плечики - 15мм.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

спасибо Shihan,

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 написал :
почему не прямо к трубе?

Если варить ктрубе, без выборки отверстия типа "круг", то:

  1. Сврка только в трёх точках соприконовения - слабовато будет.
  2. Пожалуй и п. 1. достаточная причина.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

Shihan написал :
Если варить ктрубе, без выборки отверстия типа "круг", то:

а у вас есть идеи как приварить секцию к трубе, у меня только что родилась идейка, вот и спрашиваю
для обмена опытом
а по сегменту от жатки, я не ошибся угол треугольника 60град, но были сомнения. я ее последний раз видел лет так 15 назад

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig, варить буду к дюймовой трубе предварительно расточив треугольное отверстие до прохождения трубы. Можно конечно нанизать на трёхчетвертную(или отрезкам из неё же), с распорками из дюймовки между секциями. Но я решил делать по первому варианту.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

Shihan написал :
варить буду к дюймовой трубепредварительно расточив треугольное отверстие до прохождения трубы.

сейчас 1" труба в треугольное отверстие не проходит, да так?

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig, нет, не проходит. Два раза напильником вжик-вжик и 3/4" проходит.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

Shihan написал :
Andrej Eirig, нет, не проходит. Два раза напильником вжик-вжик и 1/2" проходит.

до 1" двумя разами не обойтись
да 1/2" диаметр маловат будет
мой как вариант 1) лучи не сваривать между собой, а болтовое крепление к фланцу в форме шестигранника как на черновом варианте чертежа , но вы уже сварили
а 2) с одной и с другой стороны секции установить шайбы с размерами ф33мм внутренний размер, ф80мм наружный размер и толщина шайбы 5мм будет, а потом привариваете к трубе и к секции лучей
как то так вроде

Der Kaffee mit den Sahnen

Shihan написал :

  1. Пожалуй и п. 1. достаточная причина.

Даже этой точки,а далее просто затянуть уже достаточно.Я просто прорежу треугольник у основания луча и все будет заполнено швом.Здесь есть фото,где человек сделал отверстия болгаркой.Но это не мой путь,достаточно трудоемко и смысла я не вижу.На твоих можно и сверлом(фрезой)отверстия сделать,но тоже трудоемко.Правда красиво,слов нет.Если делать буду выложу фото и заготовок и готового изделия.Просто для кого то может пригодится.Типа как для такого раздолбая,как я.

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

Сегодня, до обеда, засадил своих 5 соток картошкой. Вчера слегка решил подготовить почву - начал на родных фрезах - после 15 м. прохода выбросил родные - поставил гусиные - никакого сравнения. Одной рукой сбоку МБ "гулял" по огороду. С осени фрезеровал поглубже, а вчера так - слегка.
На гусиную установил диски защиты растений, фреза ф420 мм. по 3 секции, диски ф250 мм. Секции варились без зазора между треугольниками. Считаю, что лучше варить с зазором в 20-30 мм. Позже переделаю. На родную фрезу тоже установлю гусиные лапы - такая как есть, она мне не нужна. Диаметр будет чуток меньше, гдет под 35 см.

Pavel003 написал :
Я просто прорежу треугольник у основания луча

Вполне достаточно будет. С размером его токо определится

Andrej Eirig, на 1/2" насаживать несобираюсь, будет собрана на 1" трубе, вжикать нужно чуток больше.
На фланцы, это хорошо, но нужно купить металл. обработать его.... Я ведь заявил своё изделие как малобюджетный, простенький вариант, без притязаний на что бы то ни было.

Pavel003 написал :
Типа как для такого раздолбая,как я.

Зря Вы на себя наговариваете.

Pavel003 написал :
а далее просто затянуть уже достаточно

Это не мой путь, я иду другой тропой.

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

Andrej Eirig, Вариант на болтах считаю излишним. Попроще надо. Хватит их и так на долго. Шо ими целый сезон работать? У меня они работают гдет 10 часов на сезон. Ну если шабашить, то

Shihan написал :
Это не мой путь, я иду другой тропой.

Это я понял.Просто я имел ввиду,что если у основания сделать выборку по 1/3 круга,будет и красиво и прочно,но кому как нравится.

Pavel003, так выборка будет, об этом говорилось, но делать её приходится напильником.