Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 211
#2209522

Хочу обновить старые кухонные фасады из сосны с минимальными временными затратами на работу, бюджет для покупки ЛКМ неважен. Сама кухня обычная, бюджетная, из сосны. Фасады местами немного выгорели, точнее имеют разный оттенок, небольшой налет жира. Хочу обновить. Не знаю по какому пути пойти?

  • Отшкурить и снова покрыть лаком: плоско-шлифовальная машинка есть, но ей все не отшкурить, а руками долго.

  • Нанести грунтовку и покрасить какой-нить дорогой фирменной краской: т.к. дверцы филенчатые придется красить кисточкой, получиться наверное кривовато. Электропульвер есть, но опыта работы с ним нет.

Может кто чего подскажет?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Что именно вы хотели бы услышать ? В принципе оба варианта реальны... в зависимости от ваших требований по новой эстетике, возможностей и способностей

Регистрация: 20.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 211

iale написал :
Что именно вы хотели бы услышать ?

Хотел услышать примерно следующее:

  • если фасадов много и они фигурные (а не плоские), то руками шкурить задолбишься, электроинструмента для таких видов работ люди пока не создали. Так что рекомендую обезжирить с помощью ХХХ-жидкости фасады, дальше обработать ХХХ-грунтовкой и в конце нанести ХХХ-краску. Эта обалденная краска, её можно отколеровать, она полностью перекроет разные оттенки у твоих фасадов, но оставит видимой структуру дерева что-то типа того

При таких исходных данных я бы сначала обезжирил фасад, а потом покрасил эпоксидной аэрозолью (если бы цвет устроил - выбор цветов как правило небольшой). Трудозатраты - примерно 1 день. Хотя сколько фасадов!? Если все в подъезде, то дня не хватит точно.

А почему не покрыть эпоксидным составом для придания глянцевого (как эмаль) вида? Красиво и навсегда.

Регистрация: 20.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 211