Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2210524

Посоветуйте пожалуйста генератор на 10-11КВт с автозапуском желательно с японским двигателем!

Бюджет? Требования к станции помимо автозапуска? Если требуется бесперебойное электроснабжение, то одной станцией не обойтись. Покупая станцию с японским движком, можно нарваться на китайский. Шведы, англичане, итальянцы неплохие движки делают(Volvo, perkins,cummins и т.д)

У ДГУ меньше всего проблем нам доставляли Cummins и Caterpillar. FG Willson - частенько ерундили. Камминсы - контейнерные - зимой 09 - 10 года постоянно орали "Хозяин! Замерзаем!!!" но работали. Cat - даже и не думали жаловаться. Где то мы год на дизелях сидели.

Недостаточно вводных данных: неясно для основной работы или в качестве резервного источника; в кожухе- без кожуха; 3ф или1ф.
Если с японским двигателем то и станцию надо брать японского производства, иначе будет что нибудь made_in_China
Для основной работы лучшее из того что эксплуатировал на указанную мощьность-DENYO DCA - 15ESK

Нужен генератор в пределах 200 000 руб. с автозапуском на 10-11 КВт. Т.е. в случае отключения света он тут же сам запускался. А то что с японским двигателем, мне посто советовали лучше с их движком, напримр Mitsubishi, Subaru или Honda.

ProfiKam написал :
Нужен генератор в пределах 200 000 руб. с автозапуском на 10-11 КВт.

С японским двигателем с автозапуском на такую мощность за такие деньги - утопия имхо...
Я недавно покупал 5кВт SDMO (франция) с янмаром на борту (япония) с щитом ввода резерва и автозапуском это обошлось в 140 да со скидкой.
А у вас 10-11 кВт - это уже принципиально другой дизель, на 1500 оборотов, соотв. в несколько раз больше и тяжелее и денежный скачок при переходе от 3000оборотных к 1500оборотным немаленький. Так что думаю с японским дизелем и автоматикой дешевле 300 найти шансов нет.

Если бюджет 200, я бы смотрел вот на такой вариант (английский дизель и китайское шасси):

Плюс автоматика

Да кстати на такую мощность 1500оборотные с водяным охлаждением дизеля лучшие считаются не японские (в отличие маленьких), а английские и американские, как тут указали Caterpillar, Cummins и еще добавлю - JCB.

Я про дизель и не писал. Знаю что дизель гораздо дороже чем бензиновый. Уже ни раз убеждался в магазинах.

Нашел одну модель, вроде по цене нормальная Endress ESE 1206 HS-GT/A ES ISO с двигателем Honda GX 620. Как вы считается нормальная модель?

дешевле будет

что-то мне не пришло в голову, что можно бензинкой такие мощности поднять Оно конечно дешевле, но по расходу как?

если верить производителю

Удельный расход, кг/кВт*ч 0.328
Расход топлива, л/ч 4.2
Объем топливного бака, л 25
Продолжительность работы на одной заправке, ч 5.9

Цена порядка 110 тыр, но это без АВР, как, впрочем, и у приведенного автором Endress ESE 1206 HS-GT

получается 0.328 против 0.257 у дизеля (если брать тот же вепрь с двигателем Ламбордини).