Бюджет? Требования к станции помимо автозапуска? Если требуется бесперебойное электроснабжение, то одной станцией не обойтись. Покупая станцию с японским движком, можно нарваться на китайский. Шведы, англичане, итальянцы неплохие движки делают(Volvo, perkins,cummins и т.д)
У ДГУ меньше всего проблем нам доставляли Cummins и Caterpillar. FG Willson - частенько ерундили. Камминсы - контейнерные - зимой 09 - 10 года постоянно орали "Хозяин! Замерзаем!!!" но работали. Cat - даже и не думали жаловаться. Где то мы год на дизелях сидели.
Недостаточно вводных данных: неясно для основной работы или в качестве резервного источника; в кожухе- без кожуха; 3ф или1ф.
Если с японским двигателем то и станцию надо брать японского производства, иначе будет что нибудь made_in_China
Для основной работы лучшее из того что эксплуатировал на указанную мощьность-DENYO DCA - 15ESK
Нужен генератор в пределах 200 000 руб. с автозапуском на 10-11 КВт. Т.е. в случае отключения света он тут же сам запускался. А то что с японским двигателем, мне посто советовали лучше с их движком, напримр Mitsubishi, Subaru или Honda.
ProfiKam написал :
Нужен генератор в пределах 200 000 руб. с автозапуском на 10-11 КВт.
С японским двигателем с автозапуском на такую мощность за такие деньги - утопия имхо...
Я недавно покупал 5кВт SDMO (франция) с янмаром на борту (япония) с щитом ввода резерва и автозапуском это обошлось в 140 да со скидкой.
А у вас 10-11 кВт - это уже принципиально другой дизель, на 1500 оборотов, соотв. в несколько раз больше и тяжелее и денежный скачок при переходе от 3000оборотных к 1500оборотным немаленький. Так что думаю с японским дизелем и автоматикой дешевле 300 найти шансов нет.
Если бюджет 200, я бы смотрел вот на такой вариант (английский дизель и китайское шасси):
Да кстати на такую мощность 1500оборотные с водяным охлаждением дизеля лучшие считаются не японские (в отличие маленьких), а английские и американские, как тут указали Caterpillar, Cummins и еще добавлю - JCB.