Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#160764

Внимательно прочитав гарантийный талон, действительно, прочитал, что гарантия на ремни не распространяется - оспаривать бесполнзно. За сумму запрошенную сервисом купил в магазине "bosh" два ремня - один установил, один в запас. Век живи - век учись.
Спасибо всем откликнувшимся.

Ремень это вершина айсберга. Пусть в этом сервисе установят новый ремень и проверят в эксплуатации на максимальной глубине строгания, если на новом ремне появятся следы износа, то дело скорее всего в неотрегулированном или бракованном механизме привода этого ремня.

Как-то давно читал договор, который производитель заключает с сервисом. Честно говоря, уже не помню чей.
Так вот сервис закупает запчасти на свои деньги, а потом, производитель возмещает деньги по актам о гарантийном ремонте.
Кроме того, производитель сам определяет, что есть гарантия, а что нет, и соответственно возмещает деньги.
Ну а про ваш случай - посмотрите в гарантийный талон. Скорее всего, там написано, что на зубчатые ремни гарантия не распространяется.
И про гарантийный срок: "Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. " ст.19 п.3
Поэтому, претензию пишите, и сообщите, что из этого получилось.

tvmaster написал :
Можете побороться. Ремень изнашиваемая часть,

Берут на испуг.

В законе нет понятия "изнашиваемая часть". Есть "расходный материал", к нему можно отнести ножи, но не запчасти. Рисовать претензию, указывать на то, что гарантия на любую часть товара не может быть меньше, чем на весь товар в целом. Дело беспроигрышное.

Часто в последнее время пытаются в сервисах дурить. В различных. Тенденция, однако.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

[quote=цвейг] Список быстроизнашивемых частей устанавливается конкретным сервисным центром.В Санкт - Петербурге Скил обслуживает ООО "Роберт Бош". В вашем случае добиться замены по гарантии будет непросто, они могут сослаться на неправильную эксплуатацию инсрумента...

Можете побороться. Ремень изнашиваемая часть, но этот износ должен быть виден. Если оборвало новый ремень, то это скорее всего заводской брак.
Предложите им составить акт где указать причиный обрыва ремня и его состояние, видимые следы износа.

Электрорубанок Skil 1560 куплен 2 недели назад. Был в работе один день не очень интенсивно с большими перерывами. Сломался, и в сервисе определили обрыв ремня. Так как ремень это легоизнашиваемая деталь, то замену его предлагают оплатить в сумме 346 руб. Такой вот инструмент и такой замечательный гарантийный ремонт. А кто вообще определяет, легко изнашиваемая деталь или нет? и какой минимальный срок жизни легкоизнашиваемой детали. Поделитесь - всё ли в этой истории правильно.