Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2213271

кухня практически полтора на полтора, каждый сантиметр на счету...
начинаю, как полагается, с проекта (опыта нету, решил сделать сам с нуля) - столкнулся с первой проблемой - узнал что магазинные фасады стандартизированы по размерам, пришлось угловую тумбу подгонять и под размеры кухни и под фасады (просто из материала двери не хочу). Вот хочу поинтересоваться правильно ли я её спроектировал, есть ли замечания по конструкции и есть ли где косяки. так же хотелось бы узнать есть ли какие нибудь предложения по тому что и как и куда поставить? плита уже подключена, подвод воды к раковине под ней, под стиралку за стиралкой (их особо не подвигаешь). заранее благодарю за любой совет по теме.
сейчас попробую выложить сопутствующие чертежи.

чертежи:

Замените верхние соединения боковых стенок чем-нибудь - так-как помешает монтажу раковины

а если их поставить ребром? или подпилить в тех местах где будут мешать? или просто сразу рейки потоньше поставить?

Регистрация: 08.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 183

Верхние планки в ящике под мойку стявятся ребром. (ну у меня так было )

Мехалыч написал :
а если их поставить ребром? или подпилить в тех местах где будут мешать? или просто сразу рейки потоньше поставить?

Зачем их делать широкими сразу, чтобы потом пилить? Можно на ребро. Делают еще в этом месте стальные соединения.
Есть еще цивилизованный способ, использовать:

Можно еще площадки под крепления мойки утопить в столешницу с помощью фрезера или стамески...

фасады шириной 440 и 350 ?

[http://www.mastercity.ru/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t199159-shkafy-kupe-korpusnaya-mebel-iz-kachestvennyh-komplektuyushih/]

фасады:
левый 713 на 446, правый 713 на 346.
внутренняя часть мойки Глубиной 180, шириной 400, длиной 340 - переделал рейки - влезает хорошо. А можно и профиля, но мне кажется проще так, чем искать их

Обычно для подвода коммуникаций "пол" делают не до самой стены. Делают зазор ~15см