Ничего не надо - только новые прокладки. Коллектор обязательно проверьте на плоскостность, поверхности элементарно очистить.
Проблемы ожидать можно на крепеже. Поинтересуйтесь, надо или не надо его менять. Возможно, гайки приварились к шпилькам и вывернутся из головок вместе со шпильками. Это не самый лучший вариант, т.к. могут вывернуться с резьбой.
Посмотрите моменты затяжки, это тоже немаловажно.
freeman написал :
Всегда думал что штаны! Потому что от коллектора у меня идёт одна труба - на катализатор.
"штанами" приемную трубу глушителя стали называть из-за внешнего сходства этой детали с обычными штанами. потому как в отечественном автопроме применялась система выпуска 4-2-1. из 4 цилиндров газы сводились в два канала,а потом в один. в Вашей машине другая система, поэтому "штаны" на штаны-то и не похожи
Не ненужен, а не допустим!
Я всегда смазываю эту прокладку графитовой смазкой, но это на отечественных машинах. А на Субару может и не надо, а то и нельзя это делать.
freeman написал :
надо ли мазать герметиком в соединениях с прокладками?
На прокладку коллектор/штаны герметик наносить не стоит. На соединение с конусными шайбами-по желанию.
freeman написал :
Можно ли обойтись вообще одним герметиком?
В соединении коллектор/штаны не получится,герметик сгорит.Будте также внимательны с выбором герметиков,потому как некоторые так называемые "холодные сварки" тоже позиционируются как герметик(в виду не корректного технического перевода)
Нет. Герметик не нужен, вплоть до того, что нельзя. Единственное, можно побрызгать медной ...как её... медной аэрозольной фигнёй, для предотвращения прикипания.
freeman написал :
"штаны" (приемная труба от цилиндров)
От цилиндров идёт сначала коллектор, а потом штаны.
Всем привет! вопрос такой: собираюсь менять "штаны" (приемная труба от цилиндров) на а/м субару легаси. Прокладки новые буду заказывать. Вопрос: надо ли мазать герметиком в соединениях с прокладками? Можно ли обойтись вообще одним герметиком? Спасибо !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.