Пойдите к любому мотористу, у него полно старых пружин от клапанов моторов легковых автомобилей. Просите ту, которая ставится внутри (в некоторых моторах, на клапанах стоит по две пружины, одна внутри другой). Зубилом и молотком отделяете пару крайних витков от остальной части пружины, также зубилом, раздвигаете их друг от друга. Подбираете подходящую по диаметру металлическую оправку, чтобы она плотно вошла в пружину (болт, кусок арматуры, или толстостенной трубки). Зажимаете пружину с оправкой в тиски, так, чтобы отделённые от неё витки были скраю и свободны. Подходящим инструментом разгибаете витки, выровняв их потом молотком на подходящей ровной поверхности (наковальня, тиски и т.п.). Опять же зубилом отделяете от пружины ещё пару витков. Это будут витки Вашей будущей пружины. Раздвигаете следующие за этими отделёнными витками, ещё два витка, и болгаркой отрезаете Ваш кусок от оставшейся части пружины. Вставив оправку в средние два витка, зажимаете их в тиски, и также, как в первом случае, разгибаете крайние два витка до получения необходимой формы пружины для "прищепки". Отжигать витки пружины перед их разгибанием не нужно, так как пружина не закалена, а нормализована, и разгибания не боится.
Такая пружина служит мне уже лет 20, пережив штук 5 прищепок.
Удачи.
dersp написал :
Пойдите к любому мотористу, у него полно старых пружин от клапанов моторов легковых автомобилей. Просите ту, которая ставится внутри (в некоторых моторах, на клапанах стоит по две пружины, одна внутри другой). Зубилом и молотком отделяете пару крайних витков от остальной части пружины, также зубилом, раздвигаете их друг от друга. Подбираете подходящую по диаметру металлическую оправку, чтобы она плотно вошла в пружину (болт, кусок арматуры, или толстостенной трубки). Зажимаете пружину с оправкой в тиски, так, чтобы отделённые от неё витки были скраю и свободны. Подходящим инструментом разгибаете витки, выровняв их потом молотком на подходящей ровной поверхности (наковальня, тиски и т.п.). Опять же зубилом отделяете от пружины ещё пару витков. Это будут витки Вашей будущей пружины. Раздвигаете следующие за этими отделёнными витками, ещё два витка, и болгаркой отрезаете Ваш кусок от оставшейся части пружины. Вставив оправку в средние два витка, зажимаете их в тиски, и также, как в первом случае, разгибаете крайние два витка до получения необходимой формы пружины для "прищепки". Отжигать витки пружины перед их разгибанием не нужно, так как пружина не закалена, а нормализована, и разгибания не боится.
Такая пружина служит мне уже лет 20, пережив штук 5 прищепок.
Удачи.
Я использовал пружину от наевшегося ножного насоса.
А потом , когда этот зажим меня заимел, я пошел в магазин
и купил новый( заведомо лучшей конструкции) всего за 108 рублей!!!
Может не надо мучаться?
Зажим хороший, такой сейчас не найти.
В рыболовных магазинах продается такая штука, зев называется. У щук пасть раскрывать, чтобы блесну вынуть. Есть побольше, есть поменьше.
А можно просто новый зажим купить, да с него пружину переставить. Сейчас они какието хлипкие, тонкие, широко не раскрыть.
Зажим дерьмовый и какую пружину не ставь, долго не прослужит. У него нет перемычки между губками, ток бежит по пружине и отпускает ее. Купите новый с перемычкой и не парьтесь, цена вопроса порядка 150 рублей
Не парьтесь с этими зажимами зделайте крючек и цепляйте на изделие ну а если очень хочется то изготовте небольшую стубцинку к ней прикрепите болтом кабель с клемой и дешево и сердито во всяком случае прослужит раз в 10 дольше крокодила уж поверте сварному с 25летним стажем
Дмитрий23 все правильно,у мня так и есть медная шинка стоит между лапами (чтоб ток через пружину не щимился) ),на стационаре удобно на стол клему цеплять,не монтаже только крючек,хотя кому как.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.