Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54
#2217605

Любе отзывы,за и против.Обслуживание ,сравнение.
Сам на пассте В-4 96года уневерсал ,занимаюсь дачей . Профессионально стойкой и отделкой,машиной доволен.

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 113

Ниссан террано 1. 89гв. Купил, подварил, подшаманил. Теперь езжу и радуюсь. Терран еще ни разу не подводил в дороге. Ни в плане проходимости, ни в плане надежности (тьфу тьфу тьфу).
Личное мнение такое: бу машина старше 10 лет только для тех кто может сам чинить и обслуживать. И это еще должно быть в радость (вот я например люблю ковырятся в технике). Если покупать старую машину и обслуживать и ремонтировать в сервисах выльется в копеечку. Любая старая машина будет понемногу, но сыпаться. Однако запас прочности и ресурс у более старых авто гораздо больше. Сейчас так уже не делают.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Полностью согласен обладателем ниссана из Питера,а как варант пересесть на новый ваз?

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 113

К сожалению с похожими на терран характеристиками у ваза есть тока нива-шнива. Еще есть патриот не у ваза. Стоят они достаточно дорого (на них сейчас денег нет), а сыпятся говорят сильно. Так что пока смысла не вижу менять шыло на мыло.
Если уж покупать по цене новой шнивы или патриота машину, то подержаную иномарку годом поменьше.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Взяли бы такую же модель, посвежее годм выпуска? ил что то другое? просто подыскиваю авто дя загородной езды,хочется надёжый как пассат.а пассат не проходимец.

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 113

Если бы у меня было 500тр и цель купить машину на эт сумму, то я бы взял например террано2, патфайндер еще посмотрел что нибудь из японцев вместо шнив патриотов.
В настоящее же время меня устраивает и моя 20летняя машина. Мою модель выпускали кажись до 96. И если поискать все еще можно взять приличный агрегат за другие деньги (до 200).
Но приличный скорее всего все арвно придется подшаманивать так как в хорошем состояние эти машины не продают, да и возраст уже. Если интереснно про терраны то можна на их сайте почитать . Вообще машинка для охот рыбалок и разбитых трасс само то.

Была с 2005 по 2010 год Виста 1998 года, двигатель 1Z, 1,8 литра. Все замечательно, но, как выяснилось в процессе эксплуатации, с 1998 по 2002 год эти двигатели выпускались с дефектными маслосъемными кольцами и после 100 тыщ пробега машина начала жрать масло, как корова свеклу, приходилось в сервис ездить, как на работу, доливать.
Изучил этот вопрос. Оказалось, Toyota признала эту проблему, выпустила технический бюллетень и провела гарантийную замену в Японии на всех машинах данной модели в указанных годах выпуска на другие кольца, обработанные азотом или еще там как-то, я уже точно не помню. Но мы-то не в Японии. Работы по замене колец ориентировочно обходятся в 35-40 штук. Пришлось по-быстрому от машины избавляться, продавать - благо, все остальное в ней было в идеале - и ходовка, и трансмиссия. Продали на первом рынке.
Да, еще однажды на ней полетел датчик формирования смеси, который отвечал за дозировку воздуха. Она еле ехала, потому что захлебывалась обогащенной смесью, а мы думали, нам левый бензин залили. Датчик обошелся в 5200 рублей.

Да, была еще в 2002-2005 гг. Карина 1994 г.в. Двигатель 7А, 1,8 литра, механика. Кушала 7 литровна 100 км, не мог нарадоваться. Нет же, посоветовали промыть топливную систему. И все дерьмо, что накопилось в системе, загнали в форсунки. 10-12 литров стала жрать, проверили на стенде, выяснилось, что все идеально, но время открытия форсунки увеличилось почти в 2 раза - вот и бензин выливался ручьем просто.
Еще в ней стойки задние потекли очень быстро - так поменяли на газомасляные от Короны аналогичного года, по 5100 рублей каждая, так до продажи о них более и не вспоминали.

Шевроле блейзер 97 года американец (есть еще Елабуга), могу сказать так...очень и очень достойный аппарат тфу..тфу..тфу. Были мелкие проблемы по ходовки, перебрал полностью всю ходовую, все сальники, бензонасос нового образца, теперь доволен как слон, чего еще желать для полного счастья, 4вд, акпп, кожа, кузов оцинкованый, движок с очень большим ресурсом 4.3 L, умели же раньше делать !?, а сейчас 3 года и сыпятся.

Я на Т.Спринтер 93 г. уже 8 лет езжу.Спринта я покупал перед запретом машин старше 7 лет,и это был один из трех коробчатых спринтов в тот момент на рынке.Хотелось Короллу-универсала,но тех лет они были с карбюраторами,а это не айс.До него были:ВАЗ-21063 89г.,(рашен у.ё),Марк2 85г. ,с 1G на коробке(МАШИНА,но прожорливая,можно было и до сих пор ездить,жалею,шо продал),Королла 87 г,1,3,автомат-простая, но неудачная,не повезло с ней,комуто ж надо быть лохом… Карина 89 г,1,5-коробка.Классная машина,ездил бы и сейчас на ней,но если б мотор был 1,6(4А) со впрыском.1,5 с карбом-для такой слаб очень,только одному ездить,хотя я не гонщик,но не хватало тяги.Езжу я мало-на работу проще на автобусе доехать-остановка автобуса ближе,чем гараж,море рядом,поэтоу за 8 лет проехал 68000 км.Теперь о том,что менял/ремонтировал.
В год покупки долил антифриза в бачок и выяснил,что иногда антифризы несовместимы,даже одного цвета.Жижа помутнела,и все резинки раздулись,особенно шланг в расширит. бачке.Слил,промыл раз 5,пока из блока чистая и безвкусная вода не потекла.Через месяц накрылся термостат(совпало?),благо,в открытом положении.Поменял.2 раза менял пробки радиатора-течь уплотнения.
Выкинул задний стабилизатор-провернулась шпилька сайлентблока,восстанавливать не стал-на Королле стабилизаторов ваще не было,и ниче.И на Спринте тож не стало-спереди и так не было,задний снял.Разницы не почуял (не гонщег я!),зато меньше поводов для стука.Заменил задние стойки на новые ТОКИКО,жестковаты на отбой,но лучше убитых родных. Да,и проставки между пружиной и чашкой из транспортерной ленты спереди и сзади,без этого никак-низкая была В рулевке опрессовывал тяги и наконечники,1 раз,в прошлом году поставил новые.Заменил сайлентблоки передних рычагов-последствия учебной езды жены-в такую яму на торможении влетела…Думал хана…Менял пыльники наружных приводов,на синие полиуретановые-классная штука,до сих пор,как новые.Оба передних ступичных недавно поменял,обе шаровые.
Тормозуху меняю регулярно,раз в 2 года.Задние поменял местами-передние больше изнашиваются,чем задние,а по форме одинаковые.Заодно смазал подшипники задних ступиц,снял ступицу,подшипник не снимал,протер и смазал И вовремя,т.к. заводская смазка уже колом встала.Смазка- Римет.Ну,как и все,менял ремень ГРМ,его ролик,сальники лобовины;
свечи через 15000 км.,заливал очиститель т.с. в бензин.Мотор подъедает масло-400 гр. на 1000 км,все не соберусь колпачки поменять-думал,машину поменяю(ХОЧУ ПРОБОКСА!),но теперь фиг наверное,спасибо дяде ПУ.Этим летом постараюсь.
Поставил утеплитель на капот-прижал пеноизол пистонами,в усилителе дырки есть.Стало чуть тише и чуть медленней зимой остывает.И летом капот меньше греется,поэтому к нему меньше грязь прикипает.Трубка омывателя от бачка к форсункам проходит под крылом,»на улице»-зачем?Провел под капотом,стала на метр короче и на пару штуцеров меньше,и зимой сразу оттаивает,када забудешь незамерзайку налить.Заднее стекло долго оттаивало от обогрева в дождь,или с пьяными в салоне.Параллельно обогревателю подсоединил кулер от компа,100 р. всего,и 12 в. тоже!С обдувом быстрей оттаивает,надо было 2 ставить.
Насос ГУРа потек-поменял сальник(оригинал!)-потек опять.Купил за 1000 р от 98 г. Короллы,пока живет.
Главный + -это дешевизна в эксплуатации,надежность и ремонтопригодность.А вот по удобству и простору в салоне посвежее машинки получше-сидел в Витце,так показалось,что салон не меньше,хотя авто раза в 1,5 меньше.Есть еще+ -современные авто пошире,с ними тяжко в гараже-контейнере копаться.Даж Карина на 5 см шире,уже оччччень неудобно было,а со Спринтом терпимо
Вот и все,буду рад,если кому что пригодится,кто с чем не согласен-сильно не пинайте .А ваще Спринты и Королыы в 100-м кузове-это японский Калашников!Жаль,что таких уже не делают((( Сейчас таких много продается,если ездить,а не потовацца,и денег в обрез-то лучше авто нету!!!(НУ,мож токо универсалы ,их до 99 г в этом кузове делали,и уже со впрыском. )

Регистрация: 04.10.2009 Жигулевск Сообщений: 256

Toyota Carina ED 1995г, 290 пробег (не факт). Меганадежный автомобиль, если следить конечно и ухаживать. Нигде не гниет, ни разу не подводила, климат, подушка, автомат, 2л, 140лс, и просто красавица. Естественно 16-летняя машина требует мелкого ремонта, но запчасти недорогие, делаю всё сам. Вообще отзывов много на профильных сайтах, например drom.ru

Ruki2 написал :
Вообще отзывов много на профильных сайтах, например drom.ru

И действительно.Вот здесь: А еще есть там отзывы на всякую интересную технику, напр. самолеты и электровозы и пр.в разделе Xin Kai. Вот мой, напр:

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

DENISAN написал :
Сейчас так уже не делают

полностью согласен. И с остальными положениями тоже.
У меня Опель Вектра А 1989 года. (OVA 2.0), мотор неубиваемый, неприхотливый. Пробег по одометру 240 тык. Эксплуатирую 10 лет.
Поменяно уже много, но всё изнашиваемые узлы: аммортиразторы, пружины (2 раза уже), шаровые опоры, сцепление в сборе (только что поменял), помпа, 2 раза радиатор, фары.
Заварены задние арки (хватило на 5 лет, скоро снова зазубрятся), заменено левое переднее крыло (хватило на 3 года, уже дыры), чашки (задние пружины в них упираются), места крепления задних стоек аммортизаторов, вообще, главная забота - ржа на кузове.
Форсунки тоже поменял, зачем - не знаю. Ничего не изменилось

mazda 98 года, брал за 170 тыс. в 2006. итого намотал 200 с хвостиком. свои пробег был около 100 на момент покупки.
на 140 замена кишков ГТЦ около 1500 руб
на 150 развалилась внутрення граната изза подвесного подшипника(полностью моя вина просохатил) 17000 тыщ вал в сборе. бо брать бу без гарантий не хотелось
на 180 начала жрать масло, решилось заменой колец и МСК. все вместе проклаки итд итп 6000
на на 240 замена все подвески ушло где то 15
совсем недавно замена прокладки ГБЦ и разборки с систеой охлаждения около 6000
так же менялся бензонасос 1000 р, блок Абс 2000, рейка 2000. Была и авария и мелкие ДТП. но не страшно.
все неисправности в принципе ожидаемые и главное понимать что ничего вечного нет.
В основном менялось все из-за резинок. надо понимать что ездить по 10 лет и не изнашиваться не может ничего. Блок АБС конструктивный дефект, позже заводом был заменен на модернизированный.
старой машины боятся не стоит - если есть руки и знаешь что и как должно работать, делаешь для себя а не для кого то то эксплуатация ее обходиться не так уж дорого.

13.02.2010 14:00 #495
Hasik74

\* Просмотр профиля
\* Сообщения форума
\* Личное сообщение
\* Просмотр статей

Hasik74 на форуме
Аватар для Hasik74

Регистрация
26.03.2008
Липецк-Грязи
Сообщений
892

По умолчанию

В 2006г. жене купили фиат пунто 98г.в. за 3года владения было поменено корзина сцепления в сборе , карлсон , передняя стойка , катушка зажигания , генератор , перебран стартер , радиатор печки , подшипник вместе со ступицей , глушитель , (в Липецке магазов и сто по итальянцам нет всё на заказ) сейчас перебираю оба рычага задней подвески(в сборе не укупишь) это не считая ремней колодок и пр. расходников.
п.с. с 2000 у меня был 2141 я не припомню чтобы за 10лет я поменял и половину того что было поменяно на фиате.
п.п.с. почти всё делаю сам (за замену печки просили 3т.р за задние рычаги 2.5) 

Лень в молодости - здоровье в старости.

И ещё
Старый Сегодня, 20:39 #1
Hasik74
Участник КЛУБА

Аватар для Hasik74

Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Липецк-Грязи
Сообщений: 59

Машина: Фиат Пунто 1998 1.2

По умолчанию Выбивает антифриз...
...из под крышки расширительного бачка. Доброго времени суток.Дня 4 назад вечером подъехав к дому обнаружил течь в означенном месте.Утром долил где-то поллитра.До вчерашнего дня всё было нормально а вчера опять выбило,после остывания влил грамм 700. сегодня ездил - всё нормально и печка греет и карлсон срабатывает периодически.Ради эксперимента завёл с открытой крышкой расширительного бачка - минуты через полторы уровень стал на глазах подниматься к горловине,в момент перегазовки уровень слегка опускается,газ бросил - поднимается.Закрутил крышку минут через 5 потеплел нижний патрубок , потом сработал вентилятор.Из печки дует горячим.Это прокладка гбц ? Завтра выкручу свечи на предмет исследования нагара.
__________________
Пунто 98г.в. 1.2 44квт 60л.с. Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Hasik74 написал :
Выбивает антифриз...
...из под крышки расширительного бачка. Доброго времени суток.Дня 4 назад вечером подъехав к дому обнаружил течь в означенном месте.Утром долил где-то поллитра.До вчерашнего дня всё было нормально а вчера опять выбило,после остывания влил грамм 700. сегодня ездил - всё нормально и печка греет и карлсон срабатывает периодически.Ради эксперимента завёл с открытой крышкой расширительного бачка - минуты через полторы уровень стал на глазах подниматься к горловине,в момент перегазовки уровень слегка опускается,газ бросил - поднимается.Закрутил крышку минут через 5 потеплел нижний патрубок , потом сработал вентилятор.Из печки дует горячим.Это прокладка гбц ? Завтра выкручу свечи на предмет исследования нагара.

  • кстати кто что посоветует ?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Hasik74 написал :
Это прокладка гбц ? Завтра выкручу свечи на предмет исследования нагара.
__________________

Это скорее клапан на пробке дуркует.

  • сфотографировал.А после выгнал воздух и газовал минут 40 - ничего не выбивает , не пойму

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..клапан в пробке..
Если бы пробило прокладку ГБЦ, тосол бы уходил регулярно: если бы в глушитель - выхлоп как у паровоза, белый, а если в картер - два уровня масла на щупе..

..у мну Форд Таунас МкIV '79 года.. ..основной гемор - ржа и резинки. Ну и амальгама в фарах облезла - светят под бампер..
PS: некрофилы здесь собрались, может, кому полезно..

Gleden написал :
если бы в глушитель - выхлоп как у паровоза, белый, а если в картер - два уровня масла на щупе..

А если в систему охлаждения ?

Очень может быть и прокладка ГБЦ и трещина ГБЦ-эти вещи тяжело диагностируются, тем более если только начинаются, а уж по интернету-вообще дело невозмжное. 3 раза было ПГБ (Прокладка Головки Блока) на ЛиАзе, 1 раз на Камминзе на СИСУ- всегда диагостика занимала много времени, и это при наличии консилиума из механиков и водителей.

Регистрация: 16.05.2009 Днепропетровск Сообщений: 113

ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 г.в ,2литра инжектор. я третий владелец. после германии у второго прошла 40тыс, и я уже 50тыс за три года. всего на спидометре 240тыс. состояние идеальное , кроме того что варил пороги и часть арок , менял передние аморты сам виноват в морозы на яму на летел. пока мелочевка -лампочки , свечи , на генераторе и стартере менял счетки и подшибники . машиной очень доволен. брал за 4тыс. зелени , и как альтернативу пока машины не нахожу , все что бы ее заменило- в районе 10 т.баков и выше.

Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 778

у бати два пассата 87 и 92г. на первом пробег был под 600т.км. продал... до продажи только радовал, но под конец маленько сыпаться начал постоянно На втором пробег почти 500т.км. Тоже еще живчик Вот делали раньше машины !!!

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Hasik74 написал :
А если в систему охлаждения ?

Булькать будет в радиаторе.

- придётся головку снимать.
Вот что мне тамошние гуру ответили -

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

2Hasik74 а чего они на твоих свечах такого увидели,что так бескомпромиссно про головку говорят?

Вот и сам то не поймуНикто толком не говорит.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

В радиаторе булькает?

До того как выгнал воздух из системы булькало в печке ,

borodda написал :
В радиаторе

не слышал.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Ну и не переживай,если пробило прокладку,бульки будут явственные.А воздух в печку могло подсосать через пробку радиатора,а не из расширителя.

Явственные это когда в пробоину лошадь пролезет а если микротрещина ? Да ладно придётся снять и посмотреть.