Fresh написал :
Натурного не нашел-ушел в утиль..Высылаю бумажный .,ожидаю ответ К.Пруткова-НЕ верь написанному!
Не поверю, сие Тадиран ...
Ихние "грамотные" спецы, такое громкое название как "oil separator" дали отделителю жидкости (если не верите, возьмите этот раритет и распилите, сами поймёте про что речь), что есть обычная безграмотность, Турция, что с них взять ...
PolyTrade написал :
Я же не зря оговорился в самом начале изложения мнения - сколько нас, столько истин
Не согласен, истина одна, мнений много, и кто сказал что они правильные (ну в смысле все, должно быть только одно) ?
Да, размеры Вы указали правильно и форму так же, ещё необходимо учитывать, что правильно изготовленная петля по гидравлическому сопротивлению эквивалентна 5м магистрали (примерно, но в среднем верно), рекомендуемые подъёмы на которых они ставятся 7-10м (имеется ввиду через 7-10м подъёма магистрали, это уже зависит от производителя, у всех разные компрессора), если сложить гидравлическое сопротивление петли и оставшуюся магистраль, то получается, что без превышения максимально допустимого значения длинны магистрали монтаж не получится, вот именно по этому на бытовухе петли не применяются ...
Бориска66 написал :
А может стоит внимательнее написанное читать ? И пытаться понять смысл ?
Бриска66, ну вы бы прямо так и написали, например: "...размеры маслоподъемных петель делать как можно меньше. Маслоподъемные петли представляют из себя изгиб газовой трубы в виде буквы S повернутой на 90 градусов..., необходимы маслоподъемные петли через каждые 5 метров....", а вот маслосъемные .... И далее - детально и обоснованно. Мы бы и поучились .
Я же не зря оговорился в самом начале изложения мнения - сколько нас, столько истин . Вас я на противоречии подлавливаю потому как вы отрицаете существования названия, а затем - применяете это название .
При этом, Ваш профессионализм мы сомнениям не подвергаем
Нет такого названия, петля называется маслоподъёмная !!!
И на бытовухе по гидравлическим соображениям не нужна !!!
И выглядит это не как "бублик" за наружным блоком, что гидравлически не правильно и такое решение скорее всего и будет иметь название "маслосъёмная петля", потому как и будет выполнять эту функцию ..
Маслоподъёмная петля имеет чётко оговорённые формы и размеры, в противном случае она теряет свои свойства ...
Споры рождают истину , и всё время - разную истину. Ведь сколько нас - столько истин!
Виброизоляцию резиновыми шайбами мы, например, не делаем по следующей причине: от перепада температур резина сохнет и трескается, через пару лет начинает выкрашиваться и, как следствие, возникает вибрация. Хорошая затяжка с контргайкой держит блок на хороших кронштейнах надежно, вибрации нет. Главное условие - хорошие кронштейны (готовые китайские не покупаем, делаем только на заказ).
Маслосъемные петли делаем обязательно, но только в тех случаях, когда наружный блок кондиционера располагается ВЫШЕ внутреннего блока.
Fresh написал :
..есть ,но лениво,да и не к чему-лучше пивасика попью(пользы больше)..
Боюсь что не чем, потому как у меня есть в наличии SM практически на весь спектр техники (практически всех производителей оборудования имеющегося в столице от "подешевше" до "супердорого") от бытовухи до прома, и могу вполне достоверно сказать, что сепараторы масла в бытовуху не ставят ...
Fresh написал :
Если Вы имеете ввиду отделитель масла(сепаратор масла),то встречал экземпляры в которых они отсутствуют,а в инструкции рекомендовалось ставить маслоподъемную петлю при перепаде более 3-х метров по высоте (компрессор выше).В бытовухе...
В бытовухе по определению не может быть сепаратора масла - это прерогатива VRF ситсем, в бытовухе по экономическим причинам этого не было и не будет, там только отделитель жидкости, и реже ресивер ...
Про петлю на бытовухе однозначно забудьте !!!
Если Вы имеете ввиду отделитель масла(сепаратор масла),то встречал экземпляры в которых они отсутствуют,а в инструкции рекомендовалось ставить маслоподъемную петлю при перепаде более 3-х метров по высоте (компрессор выше).В бытовухе...
ИС-X написал :
Разве масло не может стекать на вход компрессора при длительных перерывах в работе?
Оно осядет в отделителе жидкости, а при пуске попадёт в картер, гораздо опаснее в таких ситуациях пуск компрессора при длительной стоянке при уличных температурах 0 и ниже, т.к. растворённый фреон уносит масло из картера ...
А чем не нравится ККБ? Все атрибуты в наличии: Компрессор+Конденсатор Блок Но Вы правы: просто несколько лет назад разрабатывал автоматику для больших ККБ (измерение температур, давлений, управление компрессором, вентилятором, клапанами), вот прежние понятия и остались.
Спасибо.
Разве масло не может стекать на вход компрессора при длительных перерывах в работе?
Для начала, ККБ принято называть блоки относящиеся к подготовке воздуха в системах промышленной вентиляции ...
ИС-X написал :
Желательно ли виброизолировать внешний блок девятки от уголков-кронштейнов или от стены резиновыми шайбами? Будет ли эффект?
Эффекта не будет никакого ...
ИС-X написал :
Обязательно ли делать маслосгонную петлю возле ККБ?
Есть понятие маслоподъёмная петля, которая для бытовухи не нужна по причине не возможности достичь такого перепада высот при котором она бы понадобилась ...