Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.Теоритически догадываюсь что это попадает бензин. А вот откуда он туды попадает?
При чем тут зажигание? У Вас на поплавке карбюратора пластмассовый язычок который иглу к посадочному месту прижимает уже поизносился или деформировался, игла неплотно закрывает отверстие и бензин самотеком через приоткрытый клапан течет в камеру сгорания и в картер. Выход из ситуации простой, врежте в бензошланг краник и после работы перекрывайте подачу топлива. На многих карбюраторах такие краники уже встроены.
Краник стоит, повышается во время работы. Может карбюратор целиком заменить? Не хочется колоть двигатель, хотя не уверен, если попадал бензин думаю лучше посмотреть чего там
Не может такого быть... Тогда должны быть явные следы подтеков топлива или масла если в корпусе трещина или нестабильная работа двигателя от бешеного перелива или скорейший кирдык головке если зебин рекой льется в голову через сапун.
Попадание топлива в картер через неплотно закрытую иглу карба встречается довольно часто (в лидерах двигатели хонда серии GC и GCV) а вот с повышением уровня во время работы еще ни разу не видел...
Самое печальное что скорей всего причин две - перилив в карбюраторе и кольца
Попробую пояснить - чтобы увеличить уровень необходимо
1) Излишки бензина
2) Путь проникновения в картер
Где то так
umnyi написал :
Сообщение от Ambrosia
Здравствуйте! Такая беда: повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут.
У меня была когда то такая же беда, только на машине. В 90 годах не было бензина- достал какуюто бодягу и залил в бак. Результат- два уровня масла в поддоне, машина не хочет ехать, заводилась как обычно. После слива масла- запах его был и солярки и керосина и ещё чего то непонятного.
Слава написал :
А если кольца не держат и пропускают несгоревшую смесь- куда ей деваться?
А как вообще работал и запускался двигатель?
Вы принцип работы 4-тактного одноцилиндрового двигателя представляете? Во-первых в цилиндр не попадает бензин в жидком виде, туда попадает газообразная смесь бензина с воздухом, а газ как известно если он не в сжиженном состоянии стечь никуда не может. Во-вторых если карбюратор вовремя работы двигателя ливанет струю бензина в камеру сгорания, то будет гидроудар и полный трындец двигателю, т.к. жидкость в отличие от газа по законам физики не сжимаема. В третьих если износ колец такой сильный что даже если предположить что топливная смесь конденсируясь на стенках цилиндра свободно стекает в картер, то компрессия в таком двигателе будет близка к нулю и он соответственно не сможет завестись.
2Ambrosia Извините, конечно, за вопрос, но Вы, случаем, масло в бензин не добавляли (на форуме Вы недавно, насколько знакомы с техникой не знаю, не обижайтесь, но всякое бывает и в 4-х тактные бензин с маслом льют и пилами на чистом бензине пилят). Попробуйте заменить бензин, возможно везли на заправку в емкости из под солярки или еще как нибудь набодяжили. У нас такое было несколько лет назад, по полоротости оператора АЗС смешали бензин с соляркой, в результате в машинах уровень масла после нескольких часов работы повышался вдвое.
Ambrosia написал :
повышается уровень масла в двигателе Субару буквально через 10-20 минут
Еслиб в двигатель столько лилось бенза, что через 10 мин уровень повысился, наверное двигатель не работал бы или чадил черным как паровоз. Может просто вместо масла чето пенящееся залито ?