der-traktor написал :
Еслиб в двигатель столько лилось бенза, что через 10 мин уровень повысился, наверное двигатель не работал бы или чадил черным как паровоз. Может просто вместо масла чето пенящееся залито ?
Верно, чтобы в картер добавилось 200 гр масла надо литров 5 бензина сжечь, как минимум, не подумал. Не в тему: на одном из форумов прочитал: в Жигулях-классике меняли родной бензонасос на электрический, штатный сняли, а новый не подключили. Завели. На ХХ работал минут 20. Пришли к выводу, что завелся на остатках бензина в карбюраторе, а далее работал на бензине испаряющемся из масла и, через систему вентиляции картера поступающем в карбюратор (в штатном из-за негерметичности мембраны бензин попадал в картер).
Veps25 написал :
в штатном из-за негерметичности мембраны бензин попадал в картер
Вот именно что через мембрану и привод насоса. Но никак не вовремя работы через кольца. Это не реально. Когда кольца съедены масло наоборот сгорать начинает оттуда его чрезмерный расход, который и указывает на неисправность поршневой. ну и дым естественно.
М-да... нормальный 92-й бензин. Определял по уровню, т.е. :Перед запуском проверяю уровень, заводю и уперед. Потом начинает дыметь, глушу, проверяю уровень.
roman299 написал :
Мотоблок какой? С коробки не перегоняет в двигатель?
Они никак не взаимосвязаны (системы смазки везде отдельные закрытые).
Наиболее вероятный вариант попадания бензина через систему рециркуляции (вентиляции) картерных газов, но никак не через цилиндр.
До этого как двигатель работал?? Может после какого ремонта и шаловливых ручек такое происходить стало?
В любом случае карб снимать, проверять исправность запорной иглы и уровня топлива и регулировать.
Вариант с попаданием через систему рециркуляции может иметь место, но это легко проверить, достаточно снять воздушный фильтр и посмотреть в приемный коллектор, он должен быть сухим, без бензина. Если там есть бензин значит все же карбюратор неисправен и игла не перекрывает подачу топлива. Надо просто попросить у кого нибудь рабочий карбюратор для проверки и все станет ясно.
Вобщем после долгих колебаний разобрал двигатель( Итог: "хорошие" люди продают "хорошее" масло, полное залипание какого-то гавна на кольцах. Поменял кольца, отквасил поршень, плюс новая прокладка, ну и новый карбюратор. Сейчас на 20-ти часовой обкатке.Поменяю масло и думаю усе будет в порядке.У деньгах: кольца-576,12грн., прокладка-34,39грн., карбюратор-1558,39грн.=2168,9грн~271$ при стоимости такого же 8100 грн. Спасибо ВСЕМ!!!