Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1366
#2231436

Hilti Team, сегодня позвонил опять в Питерский отдел по работе с клиентами, автответчик опять посылает... говоря что звоню не в рабочее время.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1366

ломастер написал :
типо есть деньги хочу устроить капризульки ?

Типа того

ломастер написал :
Набираеш в гугле "Hilti Санкт-Петербург" вторая строка вываливается телефон с картой местного представительства ...

Ага я и так делал... по первому телефону 5 гудков и тишина... По второму после перевода на отдел по работе с клиентами мне автоответчик сообщил дословно следующее: "Вы звоните НЕ В РАБОЧЕЕ время, вы можете связаться с нами на СЛЕДУЮЩИЙ рабочий день" Напомню звонил я в среду с 11 до 13...

Справедливости ради скажу что где-то в середине дня я таки дозвонился до Хилти, но было это не просто

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Заложил по-ходу я парня-то. Вычислят ведь, расскажут ему по самое не хочу, что у них Hilti Team есть. Ну, в смысле дух командный.

Toolman написал :
Та не. Плохо щаз помню, но вроде Skil был, типа 6270. Из офиса притарабанил, не знаю уж своя или нет. Они же Хилтей то сами не пользуются, они же её продают.

а где Вы видели продавцов автомобилей на лексусах и бентли?))

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Та не. Плохо щаз помню, но вроде Skil был, типа 6270. Из офиса притарабанил, не знаю уж своя или нет. Они же Хилтей то сами не пользуются, они же её продают.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Манагер то поди, демонстрационный инструмент загубил, за который он головой отвечает, вот и стесняется "дюлей" получить за енто от руководителя.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Hilti_Team написал :
я дух! Командный...

А я уж решил, что и нет тебя. Что ж ты, дух, манагеров-то своих не любишь? Приходил давеча один, молоденкой такой, скромный. Дрельку просил отремонтировать, не включается, мол. К сервисникам, грит, своим ни-ни. Это, грит, каста. Они, сервисники-то, вона-аж где, а мы... так.., у подножия. А сам глаза-то отводит, смущается. Понимает, вишь, что не по-правде это как-то, не по-людски. А у дрельки-то перегибчик в кабеле образовался, акурат где рукоятка заканчивается. Минутное дело. Не сподобились мальчишечку обидеть, про деньги даже разговора не завели. Новый кабель не взял, так старый чуток укоротили. Эна как. А говоришь командный. А дух когда силён? О-от, когда телом здоров. А тут нате, бабка порчу навела, половину народа покосило. А всё туда ж, в богатыри... О-ох, болезный ты наш. В народ бы тебе, где силушка русская.

Диалог в сервисе:

  • Как он мог сломаться? У него же пожизненная гарантия!
  • Да? Ну чтож... А завещание составили?

Hilti_Team написал :
Инструмент куда надежнее людей!

зато у обоих гарантия пожизненная)

cineman написал :
За такой слоган Вам должны повысить зарплату

Не должны. Я ведь не человек - я дух! Командный...

Hilti_Team написал :
Инструмент куда надежнее людей!

За такой слоган Вам должны повысить зарплату

Hilti_Team написал :
Будем надеяться, что эпидемия скоро пройдет....

Равно как и ваш к Хилти интерес...

Conix написал :
Ваша система централизованного call центра вызывает крайнее раздражение

Уважаемый Conix!
К сожалению, вы правы, сегодня к нам дозвониться было сложно. Около половины сотрудников отдела свалились с гриппом.
Такое, увы, бывает и с представителями Хилти. Инструмент куда надежнее людей!
Будем надеяться, что эпидемия скоро пройдет....

2Conix
хилти здесь????
нет,уж лучше вы к ним

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

типо есть деньги хочу устроить капризульки ?
Набираеш в гугле "Hilti Санкт-Петербург" вторая строка вываливается телефон с картой местного представительства ...

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1366

Про DW как-то совсем забыл, спасибо за наводку

Регистрация: 20.12.2006 Москва Сообщений: 1732

Conix написал :
получить консультацию по алмазному инструменту

У DeWALT достаточно есть установки по алмазному сверлению

Такой вариант не рассматривали?
При необходимости, можно организовать демонстрацию оборудования.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1366

Ваша система централизованного call центра вызывает крайнее раздражение

Сегодня в течении 2х часов так и не смог дозвониться хоть до какого-нибудь оператора/менеждера чтобы получить консультацию по алмазному инструменту. За то же время поговорил с представителями всех основных конкурентов Cedima, Ridgid, Dr Bender и пр.