Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2244372

Понял спасибо за совет!!!!

был у меня мотоблок урал двиг сильно сапунил плохо заводился перегревался короче решил я его поменять в наличии был двиг уд-15 поставил его за один день заранее приготовил шкив от каскада (на редуктор) и на двигло был сделан шкив диаметр не помню но за образец брал каскадовскии потом поменяв шкив на редукторе установил двигатель(шкив движка был сделан так чтобы двигатель стоял по центру) потом с помощью болгарки и сварки ручки мотоблока перенес на зад (где был зад стал перед и наоборот) подогнал натяжные ролики и в путь после замены двигателя мотоблок просто ожил еслибы сейчас был такой вопрос какой движок брать точно не купил бы ураловский за эти деньги мона взять хорошего китайца а переделать точно не сложно.
кстати сейчас у меня каскад достался с убитым движком поменял на вангард 9лс пришлось немного удлиннить раму мотоблока но результатом остался доволен!!!

valerich написал :
Удачи!

Спасибо!
И Вам удачи в покупке!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
Урал, думаю, восстановлю..

Удачи!

valerich написал :
Думаю что Фаворит довольно распространённый МБ и двигатели, с редуктором, к нему должны быть. Надо просто поискать.

У нас я не только Фаворитов, но з\ч к ним не видел, только на картинках...

Максим111 написал :
Sergiani Лучше что-то иметь чем лопатой чалить!!!!

... поэтому сразу купил новый МБ, т.к.время поджимало, а делов была куча...
ЗЫ: но Урал, думаю, восстановлю...

Sergiani Лучше что-то иметь чем лопатой чалить!!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
у нас я такого двигателя, в смысле с шестерёнчатым редуктором,я пока не встречал..

Думаю что Фаворит довольно распространённый МБ и двигатели, с редуктором, к нему должны быть. Надо просто поискать.

Полностью согласен с предыдущим оратором.
Но у нас я такого двигателя, в смысле с шестерёнчатым редуктором,я пока не встречал...
ЗЫ: а мой старенький "Урал" пока стоит в гараже, может по счастливому стечению обстоятельств (или как звёзды сойдутся), нужный двиг и найдётся...
А пока так: :yu

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

На Фаворите установлен двигатель с шестеренчатым редуктором. Таким образом уменьшаются обороты выходного вала и меняется направление вращения вала. Поэтому и ремень на Фаворите справа по ходу мотоблока. Вот фото. Сейчас я не в курсе, а полгода назад в Харькове эти двигатели в продаже были.
Только не путайте с другим видом редуктора, где установлена 2-рядная цепь. На таких двигателях выходной вал вращается в ту же сторону, что и коленвал.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
Судя по каталогу, там только два редуктора:на двигателе и трансмиссионный...

Значит надо обратиться к Фаворитчикам. Попробуем.

МБ Фаворит: [/QUOTE] Судя по каталогу, там только два редуктора:на двигателе и трансмиссионный...
ЗЫ: отошли от темы, но зато с китайцами разобрались немного...
PS: если поискать дилеров ЗИДа, то можно и "Урал" реанимировать. ИМХО.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
страница №8,в редукторе двигателя две разные шестерни,соответственно: понижение оборотов и изменение вращения кол.вала.

Похоже вы правы. Ну дай то бог. А что тогда делает редуктор самого мотоблока, который я указал? Промежуточный.

valerich написал :
Двигатель от МБ Фаворит:

страница №8,в редукторе двигателя две разные шестерни,соответственно: понижение оборотов и изменение вращения кол.вала.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
Ещё раз повторюсь:
Сообщение от Sergiani
Двигатель от МБ Фаворит в помощь: Там редуктор на двиге шестерёнчатый...
...и после пониж. редуктора как раз нужное для "Урала" направление вращения КВ...

Может я конечно не прав, хорошо бы так и было. Но. Насколько я помню у фаворита обычный двигатель, правда стоит задом наперёд и у него просто промежуточный редуктор(не в двигателе, в двигателе не меняет вращение, хотя он есть. он просто понижающий) А вот перед редуктором там ещё редуктор стоит, он и меняет.
На фото. У Салюта такого нет.

Ещё раз повторюсь:

Sergiani написал :
Двигатель от МБ Фаворит в помощь: Там редуктор на двиге шестерёнчатый...

...и после пониж. редуктора как раз нужное для "Урала" направление вращения КВ...
PS:вот только вопрос, как с ЗИДом (с заводом) состыковаться по поводу двигателя (в крайнем случае, насчёт редуктора шестерёнчатого)...
ЗЫ: а с китайскими двиг-ми обычно идёт редуктор цепной и центробежное сцепление в масл. ванне, там направление вращения не меняется...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
Китайцы шутят, мягко говоря..

Если они не все шутники, то есть ещё такой, написано правое в России тоже есть ещё вот этот под вопросом А ещё есть интересный совет Это всё в этой теме с 24 поста.

valerich написал :
Не пойму тогда почему там написано что для Невы.

Китайцы шутят, мягко говоря...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergiani написал :
насколько я знаю, у двигат. Невы вращение в обратную сторону, чем у УМЗ-5В

Sergiani написал :
на Неве двиг-ли : против часовой крутят!

Да я уже сам всё перечитал. Не пойму тогда почему там написано что для Невы.

Максим111 написал :
У УМЗ-5В по часовой!!!

ДА!
Но на Неве двиг-ли : против часовой крутят!
У меня на Неве стоит вот такой двиг-ль:
В спецификации всё написано...

У УМЗ-5В по часовой!!!