Добрый день! Чем меньше промежуточных соединений от источника тока до его потребителя тем лучше!!!!
Это простая логика. И тем более пусковые токи компрессора кондиционера могут достигать значительных величин, и где гарантия что выбранные вами розетки и вилки выдержат эти все нагрузки, пусть и кратковременные!!!
а зачем розетка? в комплекте ZJ-S нет провода с вилкой и по инструкции питание подводится к наружке. просто там запараллелены клеммы межблочки и питалова, поэтому можно запитать наружку через внутрянку. подводите лучше к наружке, там провода удобнее цеплять
хрен там. сейчас придут очередные я тебе клеммник сфоткаю если хочешь. там 2 ряда клемм в клеммнике для подключения. один пониже для питания и повыше для межблочки. так вот там пластины сплошные идут на 1 и 2 клеммы и всего 2 провода от них идет в наружку. и вообще там 4 проводов достаточно в межблочке. чем там клеммы прикрыты?
кстати, zj-s - умная штука. долго раскочегаривается
хрен там через предохранитель. там в наружке один клеммник и клеммы фазы и ноля запараллелены с межблочкой. только позавчера 2 поставили (2 этап)
товарисч, ты видать zj-sку и не монтировал ниразу.
Бориска66 написал :
Стоит только учесть какая модель будет стоять в последствии, потому как новое инверторное оборудование имеет подключение питания к наружному блоку ...
Или закинуть доп. провод в межблочку.
Вообще на этом этапе уже надо купить технику и работать с монтажниками- тоже экономит нервы, а то как по Райкину ...
Надо потерять немного времени и выбрать нормальную контору ( по рекомендациям и т.д.) доверить дело профессионалам и не лезть в их работу.
Тоже и по отложеной оплате на 3 дня- у нормальных людей есть гарантия. Меня один раз так кинуть хотели -типа спасибо, но денег сейчас нет- потом отдадим (типа - мамой клянусь, брат). Сумма была не очень большая, чтобы из-за нее напрягатся и не очень маленькая, чтобы зыбыть. Поэтому снятая плата с внутрянки ( а это был дорогой кондей 3х фазн, кил на 12-14) ускорила оплату. Поэтому финансовые отношения должны быть понятными всем сторонам. Кондей привезли- пожалуйста оплатите. Кондей поставили -запустили- заработал- деньги за монтаж на бочку. Оборудование на заказ-хоть маленькая, но предоплата. Эксклюзив на заказ- предоплата солидная. Трассу заложили- пожалуйста оплатите.
Такие понятные отношения исключают много недопониманий, финансовых потерь и нервотрепки.
И еще раз- на все поломки , утечки и т.д. есть ГАРАНТИЯ. Договора и т.п. тоже по большому счету все ерунда, самое главное- это честность и репутация.
ломастер написал :
нужно что бы из стены в месте где выходят трубки выходил кабель питания с запасом 2,5м ,вниз штробить строго вертикально чтобы он не заступал на монтажную пластину...
Стоит только учесть какая модель будет стоять в последствии, потому как новое инверторное оборудование имеет подключение питания к наружному блоку ...
sergeyLM написал :
Как грамотно подвести питание дла кондиционера
нужно что бы из стены в месте где выходят трубки выходил кабель питания с запасом 2,5м ,вниз штробить строго вертикально чтобы он не заступал на монтажную пластину...
vnipi написал :
Кстати, хотел бы еще один вопрос обсудить, верно так делать или нет?
Если для бытовых кондиционеров небольшой мощности на 1-ом этапе в трассу закачивать не азот, а фреон, насколько это правильно?
Не правильно ...
vnipi написал :
Просто для Клиента накладно это будет - заправка азотом. Привезти на объект 40 литровый баллон, а затем его увезти назад - денег стоит.
Зачем 40л ? Есть для этого и по 10л, вполне удобно и универсально ...
vnipi написал :
Как по Вашему можно все же заменить азот на фреон? Я понимаю, что есть под азот небольшие баллоны, но оправданно их иметь в наличие? К тому же на станции по-моему заправляют баллоны азотом только большие. Или нет?
Заправляют любые баллоны, замена азота на фреон очень не рентабельна ...
Маленькие баллоны очень оправданно ...
азот во много раз дешевле фреона. маленький баллон от большого заправляется за минуту (только металлорукав под высокое давление надо иметь). фреон не позволит создать необходимое для опрессовки давление в системе. он не так "текуч" как азот, т.к. его молекулы намного больше. вывод: использовать можно с меньшей достоверностью проверки и с многократным увеливением себестоимости.
Бориска66 написал :
Давайте парни я вас по углам разведу ...
разводить никого и не надо - я воспринимаю это как нормальную дискуссию, когда каждый аппонент при таком диалоге делится НУЖНОЙ информацией с другим собеседником и это на мой взгляд нормальный диалог.
Никогда не воспринимал и надеюсь не буду воспринимать это как БОЙ или что-то типа этого.
Для этого есть перчатки, капа и ринг - каждому свое.
Бориска66 написал :
Коллектор никто и никогда не оставляет на магистрали (даже на VRF), всегда фиксируют давление, текущую температуру и оставляют бирку с этими записями, на время необходимое для испытаний, потом по отношению давления к температуре сверяют параметры, если уплыва нет, считается испытания опрессовкой пройденными ...
если честно в этом вопросе соглашусь с
tonche написал :
что при отручивании манометра вылетает неопределенное количество азота и сказать точно сколько осталось никак нельзя (очень заметно на малых трассах).
лучше (снова, на мой взгляд, в принципе так и делали) - оставить станцию на 1 (Одни) сутки.
tonche написал :
т.е. скрутил и прикрутил обратно показания уже существенно меньше. поэтому разговоры про шелохнувшуюся стрелку....
полностью согласен. А вот по этому вопросу:
Бориска66 написал :
По поводу подтравливания резиновых уплотнителей - сие есть не оспариваемый факт,
от этого никто не застрахован. На одном объекте с этим и столкнулись, когда через сутки стрелка шелохнулась и даже более чем. Но при замене резинок на шланге все пришло в норму, т.е. в трассу добавили азота, зафиксировали показания и через сутки все было в норме - стрелка не шелохнулась ни на мм.
tonche написал :
вопрос решается хорошим инструментом и руками, растущими откуда надо.
да, здесь в точку.
Сразу предвижу дальнейший вопрос, если на объекте несколько единиц, а то и десятков отдельных систем, что на каждой надо будет оставлять маном. станцию?
Отвечу так же сразу - либо несколько станций оставлять, но все равно вопрос будет решаться несколько дней, т.е. приезды через сутки, фиксирование показаний на трассах, где были станции и дальнейший их перевес на следующие трассы. Возможно кто-то и скажет, что старомодно, НО на мой взгляд - надежно.
Кстати, хотел бы еще один вопрос обсудить, верно так делать или нет?
Если для бытовых кондиционеров небольшой мощности на 1-ом этапе в трассу закачивать не азот, а фреон, насколько это правильно?
Просто для Клиента накладно это будет - заправка азотом. Привезти на объект 40 литровый баллон, а затем его увезти назад - денег стоит.
Как по Вашему можно все же заменить азот на фреон? Я понимаю, что есть под азот небольшие баллоны, но оправданно их иметь в наличие? К тому же на станции по-моему заправляют баллоны азотом только большие. Или нет?
Вопрос без подвоха.