Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2317196

Спасибо

Jerome02 написал :
Но все равно чем меньше соединений тем лучше!!!

Безусловно ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Извиняюсь1!! Про инвертор я как то пропустил.... Но все равно чем меньше соединений тем лучше!!! Это мое мнение.

Jerome02 Здесь разговор шел про инвертора, у них нет проблемы с пусковыми токами ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Добрый день! Чем меньше промежуточных соединений от источника тока до его потребителя тем лучше!!!!
Это простая логика. И тем более пусковые токи компрессора кондиционера могут достигать значительных величин, и где гарантия что выбранные вами розетки и вилки выдержат эти все нагрузки, пусть и кратковременные!!!

не надо никаких розеток

Дикий + написал :
самое главное- это честность и репутация.

Золотые слова! Вот на репутацию и надо обратить внимание, а не

sergeyLM написал :
на определенное давление (какое), на изменение давления во времени и на какие величины?

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

а зачем розетка? в комплекте ZJ-S нет провода с вилкой и по инструкции питание подводится к наружке. просто там запараллелены клеммы межблочки и питалова, поэтому можно запитать наружку через внутрянку. подводите лучше к наружке, там провода удобнее цеплять

Уточню, речь идет о MHI SRK20ZJ-S.

tonche написал :

Розетка, конечно возле кондиционера - под потолком. Конечно же к этой розетке идет отдельная линия через автомат в щитке. Так будет правильно?

Поупражняйся ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

хрен там. сейчас придут очередные я тебе клеммник сфоткаю если хочешь. там 2 ряда клемм в клеммнике для подключения. один пониже для питания и повыше для межблочки. так вот там пластины сплошные идут на 1 и 2 клеммы и всего 2 провода от них идет в наружку. и вообще там 4 проводов достаточно в межблочке. чем там клеммы прикрыты?
кстати, zj-s - умная штука. долго раскочегаривается

Сам прекрасно знаешь что будет, для того он там и стоит ...
На малой мощности даст пуск, чуть увеличится мощность и система потухнет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

нету
подумай сам. какой предохранитель на внутрянку должен быть? она сколько есть? ватт 70-80? и если запитать через него наружку что будет?

Бобышка там есть с предохранителем, похожа на автомобильный ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

хрен там через предохранитель. там в наружке один клеммник и клеммы фазы и ноля запараллелены с межблочкой. только позавчера 2 поставили (2 этап)
товарисч, ты видать zj-sку и не монтировал ниразу.

Через предохранитель (для внутреннего блока), а так фигня ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

про питание на наружку фигня. это мицухи новые. все параллельно в межблочке к внутреннему идет. пофиг куда питание подать.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Бориска66 написал :
Стоит только учесть какая модель будет стоять в последствии, потому как новое инверторное оборудование имеет подключение питания к наружному блоку ...

Или закинуть доп. провод в межблочку.
Вообще на этом этапе уже надо купить технику и работать с монтажниками- тоже экономит нервы, а то как по Райкину ...

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Надо потерять немного времени и выбрать нормальную контору ( по рекомендациям и т.д.) доверить дело профессионалам и не лезть в их работу.
Тоже и по отложеной оплате на 3 дня- у нормальных людей есть гарантия. Меня один раз так кинуть хотели -типа спасибо, но денег сейчас нет- потом отдадим (типа - мамой клянусь, брат). Сумма была не очень большая, чтобы из-за нее напрягатся и не очень маленькая, чтобы зыбыть. Поэтому снятая плата с внутрянки ( а это был дорогой кондей 3х фазн, кил на 12-14) ускорила оплату. Поэтому финансовые отношения должны быть понятными всем сторонам. Кондей привезли- пожалуйста оплатите. Кондей поставили -запустили- заработал- деньги за монтаж на бочку. Оборудование на заказ-хоть маленькая, но предоплата. Эксклюзив на заказ- предоплата солидная. Трассу заложили- пожалуйста оплатите.
Такие понятные отношения исключают много недопониманий, финансовых потерь и нервотрепки.

И еще раз- на все поломки , утечки и т.д. есть ГАРАНТИЯ. Договора и т.п. тоже по большому счету все ерунда, самое главное- это честность и репутация.

ломастер написал :
нужно что бы из стены в месте где выходят трубки выходил кабель питания с запасом 2,5м ,вниз штробить строго вертикально чтобы он не заступал на монтажную пластину...

Стоит только учесть какая модель будет стоять в последствии, потому как новое инверторное оборудование имеет подключение питания к наружному блоку ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

sergeyLM написал :
Как грамотно подвести питание дла кондиционера

нужно что бы из стены в месте где выходят трубки выходил кабель питания с запасом 2,5м ,вниз штробить строго вертикально чтобы он не заступал на монтажную пластину...

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

лучше напрямую от автомата. чтобы спрятать все

Как грамотно подвести питание дла кондиционера - сделать розетку или напрямую кабель завести в блок?

Доброй ночи!

pusander написал :
сергей, вам во всех интернетах уже ответили. или вы думаете вас где-то накололи?

вспомнил, нашел, о чем речь:

С Уважением,

Доброй ночи!

2 tonche и Бориска66:

Спасибо за разъяснения. Учту.

С Уважением,

vnipi написал :
Кстати, хотел бы еще один вопрос обсудить, верно так делать или нет?
Если для бытовых кондиционеров небольшой мощности на 1-ом этапе в трассу закачивать не азот, а фреон, насколько это правильно?

Не правильно ...

vnipi написал :
Просто для Клиента накладно это будет - заправка азотом. Привезти на объект 40 литровый баллон, а затем его увезти назад - денег стоит.

Зачем 40л ? Есть для этого и по 10л, вполне удобно и универсально ...

vnipi написал :
Как по Вашему можно все же заменить азот на фреон? Я понимаю, что есть под азот небольшие баллоны, но оправданно их иметь в наличие? К тому же на станции по-моему заправляют баллоны азотом только большие. Или нет?

Заправляют любые баллоны, замена азота на фреон очень не рентабельна ...
Маленькие баллоны очень оправданно ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

азот во много раз дешевле фреона. маленький баллон от большого заправляется за минуту (только металлорукав под высокое давление надо иметь). фреон не позволит создать необходимое для опрессовки давление в системе. он не так "текуч" как азот, т.к. его молекулы намного больше. вывод: использовать можно с меньшей достоверностью проверки и с многократным увеливением себестоимости.

Добрый день!

Бориска66 написал :
Давайте парни я вас по углам разведу ...

разводить никого и не надо - я воспринимаю это как нормальную дискуссию, когда каждый аппонент при таком диалоге делится НУЖНОЙ информацией с другим собеседником и это на мой взгляд нормальный диалог.
Никогда не воспринимал и надеюсь не буду воспринимать это как БОЙ или что-то типа этого.
Для этого есть перчатки, капа и ринг - каждому свое.

Бориска66 написал :
Коллектор никто и никогда не оставляет на магистрали (даже на VRF), всегда фиксируют давление, текущую температуру и оставляют бирку с этими записями, на время необходимое для испытаний, потом по отношению давления к температуре сверяют параметры, если уплыва нет, считается испытания опрессовкой пройденными ...

если честно в этом вопросе соглашусь с

tonche написал :
что при отручивании манометра вылетает неопределенное количество азота и сказать точно сколько осталось никак нельзя (очень заметно на малых трассах).

лучше (снова, на мой взгляд, в принципе так и делали) - оставить станцию на 1 (Одни) сутки.

tonche написал :
т.е. скрутил и прикрутил обратно показания уже существенно меньше. поэтому разговоры про шелохнувшуюся стрелку....

полностью согласен. А вот по этому вопросу:

Бориска66 написал :
По поводу подтравливания резиновых уплотнителей - сие есть не оспариваемый факт,

от этого никто не застрахован. На одном объекте с этим и столкнулись, когда через сутки стрелка шелохнулась и даже более чем. Но при замене резинок на шланге все пришло в норму, т.е. в трассу добавили азота, зафиксировали показания и через сутки все было в норме - стрелка не шелохнулась ни на мм.

tonche написал :
вопрос решается хорошим инструментом и руками, растущими откуда надо.

да, здесь в точку.
Сразу предвижу дальнейший вопрос, если на объекте несколько единиц, а то и десятков отдельных систем, что на каждой надо будет оставлять маном. станцию?
Отвечу так же сразу - либо несколько станций оставлять, но все равно вопрос будет решаться несколько дней, т.е. приезды через сутки, фиксирование показаний на трассах, где были станции и дальнейший их перевес на следующие трассы. Возможно кто-то и скажет, что старомодно, НО на мой взгляд - надежно.

Кстати, хотел бы еще один вопрос обсудить, верно так делать или нет?
Если для бытовых кондиционеров небольшой мощности на 1-ом этапе в трассу закачивать не азот, а фреон, насколько это правильно?
Просто для Клиента накладно это будет - заправка азотом. Привезти на объект 40 литровый баллон, а затем его увезти назад - денег стоит.
Как по Вашему можно все же заменить азот на фреон? Я понимаю, что есть под азот небольшие баллоны, но оправданно их иметь в наличие? К тому же на станции по-моему заправляют баллоны азотом только большие. Или нет?
Вопрос без подвоха.

С Уважением,

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

вопрос решается хорошим инструментом и руками, растущими откуда надо. быстросъемные наконечники конечно вещь.