Может кто знает как отремонтировать дрель BOSCH.Пропадает контакт в переключателе реверс. А сам контакт находится внутри движка. Как до него добраться не знаю. Может кто сталкивался.
Вы не указали модель ! Скорее всего у вас подгорели контакты переключателя реверса и статора ! Может просто где-то кабель перегибается или проблемы с щётками !
Напишите модель или покажьте фото. У Боша оччень много дрелей с разным исполнением. Трудно советовать, не зная конструктива. Тем не менее, мне кажется, что реверс у вас сконструирован в щёткодержателе (обычно белого цвета), одна часть которого закреплена двумя винтиками на статоре и неподвижна, другая вращается. Между ними находятся переключаемые контакты. Гляньте на их состояние. Как правило щёткодержатель в таких случаях меняется.
Хорошая дрель.
На всякий случай посмотрите схему: введите модель дрели в строку "Фирменное название" на этой странице:
Если всё равно не понятно, скажите, распишу по пунктам.
Вам надо поворотную часть щёткодержателя развернуть в любую сторону на 90 град. В этом положении она снимется с зацепов на неподвижной части. Там уже всё увидите. При повороте она пройдёт через защёлки (с усилием, но аккуратно)
slonikdva А редуктор, обведённый на фото зелёным от корпуса отделяется? Если да, то отделить его, приподнять заднюю часть двигателя вместе со статором (для этого придётся приподнять кнопку и вынуть рычажок реверса). Затем как вам сказали повернув деталь, обведённую красным на 90 градусов отделить её от статора. Сняв эту деталь вы увидите контакты на самой этой детали и на детали, к которой она крепилась - эти контакты нужно почистить, и при необходимости подогнуть.
Судя по фото вам коллектор нужно бы шлифануть, ну и корпус помыть - в тёплой воде с мылом зубной щёточкой.
Да, вынимаете всё целиком. Немного будет мешать переключатель режимов, поэтому поверните его в режим сверления - легче выйдет. И в руках уже отделяете выключатель от статора, статор от якоря (предварительно снимите щётки, чтоб не мешали и не ломались), якорь может оставаться в редукторе, он Вам не нужен.
Ну разобрать удалось. Оказалось подгорели контакты реверса.Кроме того одна щетка почти полностью износилась. Где можно достать такие щетки?И еще один щеткодержатель болтается. То есть плохо закреплен. Что можно с этим сделать?
slonikdva написал :
И еще один щеткодержатель болтается. То есть плохо закреплен.
Собственно, возвращаемся к тому с чего начали:
Toolman написал :
Как правило щёткодержатель в таких случаях меняется.
Новый щёткодержатель поставляется с новыми щётками. Восстанавливать Ваш не считаю нужным и оправданным. Ищите новый щёткодержатель, не думаю, что у вас это окажется проблемой. Если не найдёте, отпишитесь, у меня есть возможность передать щёткодержатель в Латвию.
В неоригинальных щётках, слабой пружине... Эксплуатировать не советую - повышенное искрение говорит о неудовлетворительном токоподводе, что вызывает перегрев коллектора и резко ускорит выход из строя якоря.
P.S. Коллекторный узел не так прост как кажется, и щётки подбираются далеко не от фонаря.
Всем привет . проблема такая , есть дрель что на фото-надо собрать кнопку-кривые руки разобрали и выпало 2 пластины контакта-КУДА ИХ СТАВИТЬ? спасайте.
p/s купить некатит. нада собрать эту