Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2230655

Может кто знает как отремонтировать дрель BOSCH.Пропадает контакт в переключателе реверс. А сам контакт находится внутри движка. Как до него добраться не знаю. Может кто сталкивался.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Вы не указали модель ! Скорее всего у вас подгорели контакты переключателя реверса и статора ! Может просто где-то кабель перегибается или проблемы с щётками !

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Напишите модель или покажьте фото. У Боша оччень много дрелей с разным исполнением. Трудно советовать, не зная конструктива. Тем не менее, мне кажется, что реверс у вас сконструирован в щёткодержателе (обычно белого цвета), одна часть которого закреплена двумя винтиками на статоре и неподвижна, другая вращается. Между ними находятся переключаемые контакты. Гляньте на их состояние. Как правило щёткодержатель в таких случаях меняется.

Модель BOSCH GSB 13RE Professional.
Фото в разборе-[

]()

Пропадает контакт при переключении реверса. Как до этого контакта добраться?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну да ! Меняете переключатель реверса и будет вам счастье !

Вся проблема что я не пойму как это разбирается.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Вытаскиваете аккуратно ротор, не повредив угольные щётки, поддеваете тонкой отвёрткой щёткодержатель и снимаете !

Сама конструкция щёткодержателя, если мне не изменяет память, разбирается прокручиванием и поддевание маленьких защёлок !

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Хорошая дрель.
На всякий случай посмотрите схему: введите модель дрели в строку "Фирменное название" на этой странице:

Если всё равно не понятно, скажите, распишу по пунктам.
Вам надо поворотную часть щёткодержателя развернуть в любую сторону на 90 град. В этом положении она снимется с зацепов на неподвижной части. Там уже всё увидите. При повороте она пройдёт через защёлки (с усилием, но аккуратно)

Я не могу даже вынуть движок с корпуса. как это сделать?Что -то не дает. Вынимать все в сборе?

Регистрация: 05.02.2010 Железногорск Сообщений: 551

slonikdva А редуктор, обведённый на фото зелёным от корпуса отделяется? Если да, то отделить его, приподнять заднюю часть двигателя вместе со статором (для этого придётся приподнять кнопку и вынуть рычажок реверса). Затем как вам сказали повернув деталь, обведённую красным на 90 градусов отделить её от статора. Сняв эту деталь вы увидите контакты на самой этой детали и на детали, к которой она крепилась - эти контакты нужно почистить, и при необходимости подогнуть.
Судя по фото вам коллектор нужно бы шлифануть, ну и корпус помыть - в тёплой воде с мылом зубной щёточкой.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

slonikdva написал :
Вынимать все в сборе?

Да, вынимаете всё целиком. Немного будет мешать переключатель режимов, поэтому поверните его в режим сверления - легче выйдет. И в руках уже отделяете выключатель от статора, статор от якоря (предварительно снимите щётки, чтоб не мешали и не ломались), якорь может оставаться в редукторе, он Вам не нужен.

Ну разобрать удалось. Оказалось подгорели контакты реверса.Кроме того одна щетка почти полностью износилась. Где можно достать такие щетки?И еще один щеткодержатель болтается. То есть плохо закреплен. Что можно с этим сделать?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

slonikdva написал :
И еще один щеткодержатель болтается. То есть плохо закреплен.

Собственно, возвращаемся к тому с чего начали:

Toolman написал :
Как правило щёткодержатель в таких случаях меняется.

Новый щёткодержатель поставляется с новыми щётками. Восстанавливать Ваш не считаю нужным и оправданным. Ищите новый щёткодержатель, не думаю, что у вас это окажется проблемой. Если не найдёте, отпишитесь, у меня есть возможность передать щёткодержатель в Латвию.

Ну нашел щетки ,но пружина послабее и длина щеток поменьше.Поставил. Работает, но довольно сильно искрят.В чем может быть причина?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

slonikdva написал :
В чем может быть причина?

В неоригинальных щётках, слабой пружине... Эксплуатировать не советую - повышенное искрение говорит о неудовлетворительном токоподводе, что вызывает перегрев коллектора и резко ускорит выход из строя якоря.

P.S. Коллекторный узел не так прост как кажется, и щётки подбираются далеко не от фонаря.

in my humble opinion

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Решили обойтись малой кровью, не стали щёткодержатель менять целиком?

slonikdva написал :
но пружина послабее и длина щеток поменьше

Вряд ли это причина именно сильного искрения. Тут Вам надо проверять якорь и статор на исправность.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Toolman написал :
Вряд ли это причина именно сильного искрения. Тут Вам надо проверять якорь и статор на исправность.

Или сравнить с родными щётками.

in my humble opinion

Всем привет . проблема такая , есть дрель что на фото-надо собрать кнопку-кривые руки разобрали и выпало 2 пластины контакта-КУДА ИХ СТАВИТЬ? спасайте.
p/s купить некатит. нада собрать эту

фото?

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

polkovnik написал :
фото-надо собрать кнопку

подберите кнопку от китайца.