Всем привет . проблема такая , есть дрель что на фото-надо собрать кнопку-кривые руки разобрали и выпало 2 пластины контакта-КУДА ИХ СТАВИТЬ? спасайте.
p/s купить некатит. нада собрать эту
В неоригинальных щётках, слабой пружине... Эксплуатировать не советую - повышенное искрение говорит о неудовлетворительном токоподводе, что вызывает перегрев коллектора и резко ускорит выход из строя якоря.
P.S. Коллекторный узел не так прост как кажется, и щётки подбираются далеко не от фонаря.
slonikdva написал :
И еще один щеткодержатель болтается. То есть плохо закреплен.
Собственно, возвращаемся к тому с чего начали:
Toolman написал :
Как правило щёткодержатель в таких случаях меняется.
Новый щёткодержатель поставляется с новыми щётками. Восстанавливать Ваш не считаю нужным и оправданным. Ищите новый щёткодержатель, не думаю, что у вас это окажется проблемой. Если не найдёте, отпишитесь, у меня есть возможность передать щёткодержатель в Латвию.
Ну разобрать удалось. Оказалось подгорели контакты реверса.Кроме того одна щетка почти полностью износилась. Где можно достать такие щетки?И еще один щеткодержатель болтается. То есть плохо закреплен. Что можно с этим сделать?
Да, вынимаете всё целиком. Немного будет мешать переключатель режимов, поэтому поверните его в режим сверления - легче выйдет. И в руках уже отделяете выключатель от статора, статор от якоря (предварительно снимите щётки, чтоб не мешали и не ломались), якорь может оставаться в редукторе, он Вам не нужен.
slonikdva А редуктор, обведённый на фото зелёным от корпуса отделяется? Если да, то отделить его, приподнять заднюю часть двигателя вместе со статором (для этого придётся приподнять кнопку и вынуть рычажок реверса). Затем как вам сказали повернув деталь, обведённую красным на 90 градусов отделить её от статора. Сняв эту деталь вы увидите контакты на самой этой детали и на детали, к которой она крепилась - эти контакты нужно почистить, и при необходимости подогнуть.
Судя по фото вам коллектор нужно бы шлифануть, ну и корпус помыть - в тёплой воде с мылом зубной щёточкой.
Хорошая дрель.
На всякий случай посмотрите схему: введите модель дрели в строку "Фирменное название" на этой странице:
Если всё равно не понятно, скажите, распишу по пунктам.
Вам надо поворотную часть щёткодержателя развернуть в любую сторону на 90 град. В этом положении она снимется с зацепов на неподвижной части. Там уже всё увидите. При повороте она пройдёт через защёлки (с усилием, но аккуратно)
Напишите модель или покажьте фото. У Боша оччень много дрелей с разным исполнением. Трудно советовать, не зная конструктива. Тем не менее, мне кажется, что реверс у вас сконструирован в щёткодержателе (обычно белого цвета), одна часть которого закреплена двумя винтиками на статоре и неподвижна, другая вращается. Между ними находятся переключаемые контакты. Гляньте на их состояние. Как правило щёткодержатель в таких случаях меняется.
Вы не указали модель ! Скорее всего у вас подгорели контакты переключателя реверса и статора ! Может просто где-то кабель перегибается или проблемы с щётками !
Может кто знает как отремонтировать дрель BOSCH.Пропадает контакт в переключателе реверс. А сам контакт находится внутри движка. Как до него добраться не знаю. Может кто сталкивался.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.