Потребляемая мощность: 1300 Вт
Размеры пильного диска: 165 х 20 мм
Глубина пропила: 55 мм, глубина пропила 45 гр - 38 мм
Угол наклона платформы: 47
Номинальное напряжение: 220
Частота вращения: 2000-5000
Плавный пуск: есть
Электронная защита двигателя: есть
Вес: 4,5 кг
Погружная пила с глубиной пропила 55мм и мощностью двигателя 1300 Вт для профессионального применения.
* Наличие константной электроники
* Наличие плавного пуска
* Наличие тормоза диска
* Наличие защиты от перегрузки
* Адаптирована под шину Bosch
* Отсутствие в комплектации собственной шины
Сильно смущает отсутствие у погружной пилы Интерскол ПП-165/1300ЭМ собственной шины.
Ещё более смущает слово «адаптация» интерсколовской пилы под бошевский стандарт шины.
Если сделали пилу под бошевскую шину, так закупите ОЕМ шины этого стандарта, и продавайте их под маркой Интерскола.
Если сделали пилу без собственной шины, то почему «адаптировали» пилу к одному не самому распространённому бошевскому стандарту шины?
Почему Интерскол не сделал универсальную подошву, встающую на шины хотя бы двух разных стандартов?
Как это сделали на погружной пиле DeWALT, которая специально имеет два направляющих паза: центральный паз - для шин DeWALT, и смещенный паз - для шин Festool.
Кстати, по стандарту Festool выполнены профили направляющих шин Makita, Wegoma, Virutex. Не берусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но предполагаю, что погружная пила DeWALT «поедет» по шинам всех перечисленных фирм. При наличии собственной шины DeWALT сделал свою пилу «всеядной», что идёт ей в зачёт огромным плюсом.
Почему же Интерскол, «адаптируя» пилу Felisatti к нашим местным условиям, не только не воспользовался опытом DeWALT, не дав своей погружной пиле Интерскол ПП-165/1300ЭМ «всеядность» к шинам (а соответственно и важное преимущество), но и вообще не озаботился снабдить её собственной шиной, заложившись на не самый распространённый стандарт шины Bosch?
Вот это совершенно не понятно.
Хорошо, если у вас уже есть шина Bosch. Тогда Интерскол ПП-165/1300ЭМ по совместимости с шиной будет первым выбором при покупке.
А если у вас такой шины нет? Тогда её надо покупать отдельно (кстати, недёшево).
Может быть, в Москве одновременно купить шину Bosch и пилу Интерскол ПП-165/1300ЭМ не будет проблемой.
А что делать в других городах, где пила Интерскол будет продаваться, а бошевскую шину днём с огнём не сыщешь?
Кому будет нужна погружная пила без шины? Никому.
Вот к чему приводит небрежное отношение к такой, казалось бы, мелочи, как расположение пазов на подошве погружной пилы.
Выбор стандарта совместимости пилы с шиной вовсе даже не мелочь, а один из определяющих параметров для погружной пилы.
Написал это с надеждой, что Интерскол отнесётся с любовью к своей первой погружной пиле, и внесёт в конструкцию пилы соответствующие изменения. Ну, и с собственной шиной вопрос решит.
2Спех
Если ИС выпустит погружную пилу с подошвой, адаптированной под несколько шин, то это будет большим + ИС. Вот только нет ли тут каких-либо ограничений по патентам и авторским правам?
Выпуск собственной шины ИС наладит, скорее всего, несколько позже момента появления самой погружной пилы.
Котопёс написал :
Подозреваю, что если Бошевскую не найти, то другие - вообще фиг!
Наоборот.
Гораздо легче (иногда и дешевле!) найти в продаже хотя бы одну шину из списка Bosch/Интерскол плюс Festool, или Makita, или Wegoma, или Virutex, чем просто Bosch и больше ничего.
ADM05 написал :
Выпуск собственной шины ИС наладит, скорее всего, несколько позже момента появления самой погружной пилы.
Хорошо бы, чтобы эти слова прозвучали непосредственно от представителя Интерскола на форуме.
Но пока я не слышал от него таких слов. Может пропустил. Дайте ссылку, если это так и есть.
Не обязательно сразу делать шину. Можно заключить договор на поставку ОЕМ под программу выпуска пил.
А ещё больше радует, что в 2011 году Бош выпустит собственную "синюю" погружную пилу. А раз пилы на одну шину, то можно будет их сравнить - насколько это близкие родственники? Или, всё же, однофамильцы?
Спех написал :
А что делать в других городах, где пила Интерскол будет продаваться, а бошевскую шину днём с огнём не сыщешь?
А в других городах, например, нашей дыре, кроме бошевских шин других нет и небыло и, думаю, не будет. Метабовскую шину с Питера заказывал, дай бог здоровъя уважаемому форумчанину, который сделал для нее ящик... А также, стойко перенесший отправку негабаритного груза почтой с N-го раза...
Спех написал :
Если сделали пилу под бошевскую шину, так закупите ОЕМ шины этого стандарта, и продавайте их под маркой Интерскола.
Если сделали пилу без собственной шины, то почему «адаптировали» пилу к одному не самому распространённому бошевскому стандарту шины?
Имхо,пока рано вообще о чём-то говорить.Самой пилы-то нет в продаже. Возможно в дальнейшем появятся и шины.
Котопёс написал :
Подозреваю, что если Бошевскую не найти, то другие - вообще фиг!
В принципе да,проблема. За исключением одного бренда. Летом заказывал фестуловкую 3-х метровку,вообще проблем нет. Припёрли и глазом не успел моргнуть,счёт буквально на дни.
Suever написал :
Имхо,пока рано вообще о чём-то говорить.Самой пилы-то нет в продаже.
+1 Главное, чтобы какчество наличествовало, ведь погружная пила подразумевает определённую степень точности. Иначе она просто нафиг не нужна. А то ведь на пилы ИС для дровосеков без слёз не взглянешь - всё кривое и топорное. Посмотрим.
Suever написал :
Возможно в дальнейшем появятся и шины.
Было бы логично выпустить их одновременно. Надеяться, что кто-то купит недешёвую шину у Бош для ИС как-то странно.
Здесь либо цена, либо качество, чудес не бывает (за исключением распродажи Вари прошлой весной), так что "посмотреть" будет не на что, учитывая занимаемую нишу
ADM05 написал :
А ещё больше радует, что в 2011 году Бош выпустит собственную "синюю" погружную пилу
Спасибо за новость: подозреваю, что буду я первым владельцем, как любитель синих А то пока про Фестул думаю. Если попрёт конечно
Suever написал :
Летом заказывал фестуловкую 3-х метровку,вообще проблем нет. Припёрли и глазом не успел моргнуть,счёт буквально на дни.
на то и Фестул. Но всё же Бош наиболее распространён в стране. А вот Фестул не везде представлен.
Kvost написал :
Надеяться, что кто-то купит недешёвую шину у Бош для ИС как-то странно.
Так а что делать? Пила есть - куда без шины? (предположим, она будет стоить 6-8) Что удивляет: шина Бош равна по стоимости шине Фестул... Ценообразование синих тут не радует...
Котопёс написал :
Что удивляет: шина Бош равна по стоимости шине Фестул... Ценообразование синих тут не радует...
А зря не радует...потому и равна фестуловской, ибо точность дешевой не бывает. Это не ширпотребовский прокат с соответствующими допусками, пора бы уже понять. Ну и плюс за эксклюзивность, ибо это не километровый прокат, должна быть окупаемость с прибылью. А вот бошевский пластмассовый циркуль, действительно, из разряда "не радует". До сих пор распродают партию 1993 года выпуска...
а чем должна радовать? Бош и Фестул (возьмем столярку) это немножко разные уровни. При том, что цена на Фестул имеют уровень "сверхдофига". И тут такой приз - одна цена! Начинаю косо смотреть на Бош.
Дмитрий Т написал :
потому и равна фестуловской, ибо точность дешевой не бывает. Это не ширпотребовский прокат с соответствующими допусками, пора бы уже понять. Ну и плюс за эксклюзивность, ибо это не километровый прокат, должна быть окупаемость с прибылью.
про дешёвым не бывает я полностью согласен. И готов за это платить. Про перечисленное дальше - тоже. Но всё равно - Фестул на голову выше, даже если шины одинакового качества. Если честно - планировал купить шины от зелёных и от них же адаптер для фрезера (посадить на него Бош ГМФ1400 ибо вроде как можно).
Котопёс написал :
Бош и Фестул (возьмем столярку) это немножко разные уровни.
Мы говорим о шинах.
Котопёс написал :
про дешёвым не бывает я полностью согласен. И готов за это платить. Про перечисленное дальше - тоже. Но всё равно - Фестул на голову выше, даже если шины одинакового качества
Ну что тут сказать...берите фестул и адаптируйте бошевские девайсы на эту шину...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.